реклама
Новости Software

Среди любителей киберспорта в России оказалось на удивление много женщин — почти 40 %

Издание «Известия» со ссылкой на данные исследования аналитического центра Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) сообщило об увеличении доли женщин среди поклонников киберспорта в России.

 Источник изображения: Atlus

Источник изображения: Atlus

По данным АРИР, киберспортивными соревнованиями увлекается примерно треть россиян (28,9 %) и, вопреки распространённому мнению, значительную их часть составляют именно женщины.

Согласно результатам исследования АРИР, в 2024 году доля женщин среди любителей киберспорта в России достигла 38,1 % (то есть на мужчин до сих пор приходится 61,9 %), тогда как ещё в 2021-м составляла всего 20 %.

Исполнительный директор по цифровым коммуникациям медийного агентства PHD Мария Литошина считает, что такой кратный рост «даёт повод задуматься рекламодателям, чьё основное ядро аудитории — женщины».

 Большинство респондентов предпочитают мобильные игры (источник изображения: Forbes)

Большинство респондентов предпочитают мобильные игры (источник изображения: Forbes)

Самым популярным форматом среди любителей киберспорта являются трансляции турниров — за ними наблюдают 52,6 % респондентов. Далее идут новости и статьи (31,1 %), анализ и разбор матчей (30,3 %), а также контент стримеров (29,3 %).

Целевая аудитория киберспорта — это мужчины и женщины в возрасте 20–44 лет (76,1 %) с доходом до 50 тысяч рублей в месяц на одного члена семьи, однако ядро составляют мужчины в возрасте 25–34 лет.

По мнению директора Ассоциации игровой индустрии Владимира Прокуронова, «положительная динамика в очередной раз доказывает, что гейминг и киберспорт — не субкультура, а часть жизни большого количества граждан страны».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google формирует команду для «моделирования мира» на основе ИИ для игр и обучения роботов 4 ч.
Фотобанки Getty Images и Shutterstock объявили о слиянии для выживания в эпоху ИИ — сделка оценена в $3,7 млрд 11 ч.
Классическую Diablo добавят в Game Pass, причём совсем скоро 14 ч.
Судебные документы Activision раскрыли астрономические бюджеты игр Call of Duty — на Black Ops Cold War ушло более $700 миллионов 15 ч.
«Мои знания безграничны»: Razer представила ИИ-тренера Project Ava для простых игроков и киберспортсменов 16 ч.
Instagram начала показывать пользователям рекламу с их лицами 17 ч.
Nvidia подтвердила трассировку пути в Doom: The Dark Ages — новые кадры амбициозного шутера id Software 18 ч.
Представлена технология Nvidia Reflex 2, которая сократит задержки в играх на величину до 75 % 19 ч.
«Живые» NPC с ИИ от Nvidia вышли на новый уровень — полезные напарники в PUBG: Battlegrounds и «умные» горожане в Inzoi 21 ч.
Nvidia представила технологию DLSS 4, которая позволит играть в 4K c 240 FPS с качественной картинкой 21 ч.