реклама
Новости Software

Облапошенные игроки Fortnite дождались компенсаций — пострадавшим из-за «путаницы в кнопках» раздали $72 млн и раздадут ещё

Игроки Fortnite начали получать выплаты в рамках урегулирования спора между Epic Games и Федеральной торговой комиссией (FTC) США. Эти компенсации, общей суммой $72 млн, уже распределены среди более чем 600 тысяч игроков, пострадавших от спорной конфигурации интерфейса игры. FTC установила, что запутанная структура кнопок в игре приводила к непреднамеренным покупкам. Общий размер урегулирования спора составляет $245 млн, что делает его одним из крупнейших в истории игровой индустрии.

 Источник изображения: store.epicgames.com

Источник изображения: store.epicgames.com

Выплата в $72 млн касается пострадавших пользователей, чьи заявки были поданы до 8 октября 2024 года и признаны действительными. Заявки, поступившие после этой даты, пока находятся на стадии проверки. Интересно, что среди тех, кто уже получил компенсации, есть не только обычные игроки, но и представители медиа, включая журналистов из издания The Verge, что подчёркивает масштаб проблемы.

Игроки Fortnite, которые ещё не подали заявку на компенсацию, могут сделать это до 10 января 2025 года. Для получения выплат необходимо подтвердить, что нежелательные покупки произошли из-за запутанной конфигурации кнопок в интерфейсе игры. Все подробности процесса подачи заявки, включая инструкции и формуляры, доступны на официальном сайте FTC.

Ситуация вокруг Fortnite подчёркивает значимость соблюдения этических стандартов в игровой индустрии и защиты прав потребителей. FTC ясно дала понять, что компании обязаны разрабатывать интерфейсы, которые обеспечивают интуитивное, логичное и безопасное взаимодействие с пользователями. Соглашение между FTC и Epic Games не только компенсирует ущерб игрокам, но и создаёт важный прецедент, напоминающий разработчикам об ответственности перед своей аудиторией, ведь её доверие — это главный капитал, который сложно восстановить.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google показала ИИ-агента, который помогает проходить игры, наблюдая за действиями игрока 5 ч.
Windows получила аналог AirDrop — сбросить файл с iPhone на ПК наконец-то стало просто и быстро 5 ч.
Google представила Mariner — прототип ИИ-агента для Chrome, которому можно давать сложные поручения 7 ч.
Илон Маск стал первым человеком в истории с состоянием более $400 млрд 7 ч.
Microsoft нацелилась сделать приложение Xbox домом для всех ПК-игр 8 ч.
Google научила ИИ глубоко гуглить — Deep Research тщательно исследует любую тему в интернете 9 ч.
В приключении The Plucky Squire появился режим для «заправских геймеров», который решает одну из главных проблем игры 9 ч.
Спустя пять лет открытой «беты» российский командный шутер «Калибр» добрался до релиза — игра доступна бесплатно в Steam и VK Play 11 ч.
Mozilla удалила из Firefox опцию «Не отслеживать» — сайты её игнорируют, продолжая собирать данные о пользователях 11 ч.
Apple назвала лучшие приложения и игры 2024 года 12 ч.
«Страна чувствует себя уверенно»: «Ростелеком» заявил об успехе импортозамещения серверов 5 ч.
Японцы собрались сварить космическое сакэ на борту МКС 6 ч.
Новая статья: Обзор блока питания 1STPLAYER NGDP ATX 3.1 GOLD 1000W (HA1000-BA4) 7 ч.
Google Glass вернутся в виде умных AR-очков с мощным ИИ-ассистентом Astra 7 ч.
BadRAM: для обхода защиты виртуальных машин в процессорах AMD EPYC достаточно оборудования стоимостью всего $10 7 ч.
Apple выпустит собственный серверный процессор для «Яблочного интеллекта» 7 ч.
NASA закончило расследование первой аварии летательного аппарата на другой планете 8 ч.
MSI выпустила MAG 321CUPDF — первый изогнутый монитор с 4K со 160 Гц и Full HD с 320 Гц 9 ч.
Солнце уже дважды запустило массовую бесконтрольную миграцию спутников Starlink и сделает это снова 11 ч.
IBM дотянула оптоволокно до процессора — это в 80 раз ускорит обучение искусственного интеллекта 13 ч.