реклама
Новости Software

Студия-разработчик Bulletstorm и Outriders остановила производство новой игры и уволила более 120 человек

Польская студия People Can Fly (Bulletstorm, Gears of War: Judgment, Outriders) сообщила, что на фоне «внешнего давления рынка» была вынуждена уволить значительную часть сотрудников и прекратить разработку новой игры.

 Источник изображений: People Can Fly

Источник изображений: People Can Fly

По словам гендиректора People Can Fly Себастьяна Войцеховского (Sebastian Wojciechowski), в результате непростых рыночных условий студия рассталась более чем со 120 работниками.

Стоит отметить, что это уже вторая волна сокращений в People Can Fly за 2024 год. В январе студия уволила свыше 30 человек, трудившихся над проектом под кодовым названием Project Gemini для Square Enix.

 Согласно информации на официальном сайте, People Can Fly насчитывает более 700 сотрудников

Согласно информации на официальном сайте, People Can Fly насчитывает более 700 сотрудников

Что касается разработок, то People Can Fly внесла изменения в свою стратегию по самостоятельному изданию игр. Студия остановила производство игры под кодовым названием Project Victoria и сократила команду создателей Project Bifrost.

Судя по формулировке, о полной отмене Project Victoria речь не идёт, однако один проект в 2024 году People Can Fly уже потеряла — в апреле студия окончательно прекратила работу над экшеном Project Dagger для Take-Two Interactive.

«Видеоигровой рынок продолжает меняться, и мы вынуждены подстраиваться. Мы удваиваем усилия с новой работой по найму и фокусируем производство на одной независимой игре», — заявил Войцеховский.

Новейшим релизом People Can Fly является VR-версия Bulletstorm для Steam VR, Quest и PS VR2. Project Gemini ожидается к релизу в 2026 году. В разработке у студии также остаётся игра Project Maverick по интеллектуальной собственности Microsoft.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google попросила регулятора разорвать эксклюзивное облачное соглашение Microsoft и OpenAI из-за вреда конкуренции 27 мин.
Google показала ИИ-агента, который помогает проходить игры, наблюдая за действиями игрока 8 ч.
Windows получила аналог AirDrop — сбросить файл с iPhone на ПК наконец-то стало просто и быстро 8 ч.
Google представила Mariner — прототип ИИ-агента для Chrome, которому можно давать сложные поручения 10 ч.
Илон Маск стал первым человеком в истории с состоянием более $400 млрд 10 ч.
Microsoft нацелилась сделать приложение Xbox домом для всех ПК-игр 11 ч.
Google научила ИИ глубоко гуглить — Deep Research тщательно исследует любую тему в интернете 12 ч.
В приключении The Plucky Squire появился режим для «заправских геймеров», который решает одну из главных проблем игры 12 ч.
Спустя пять лет открытой «беты» российский командный шутер «Калибр» добрался до релиза — игра доступна бесплатно в Steam и VK Play 14 ч.
Mozilla удалила из Firefox опцию «Не отслеживать» — сайты её игнорируют, продолжая собирать данные о пользователях 14 ч.
«Страна чувствует себя уверенно»: «Ростелеком» заявил об успехе импортозамещения серверов 8 ч.
Японцы собрались сварить космическое сакэ на борту МКС 9 ч.
Новая статья: Обзор блока питания 1STPLAYER NGDP ATX 3.1 GOLD 1000W (HA1000-BA4) 10 ч.
Google Glass вернутся в виде умных AR-очков с мощным ИИ-ассистентом Astra 10 ч.
BadRAM: для обхода защиты виртуальных машин в процессорах AMD EPYC достаточно оборудования стоимостью всего $10 10 ч.
Apple выпустит собственный серверный процессор для «Яблочного интеллекта» 10 ч.
NASA закончило расследование первой аварии летательного аппарата на другой планете 11 ч.
MSI выпустила MAG 321CUPDF — первый изогнутый монитор с 4K со 160 Гц и Full HD с 320 Гц 12 ч.
Солнце уже дважды запустило массовую бесконтрольную миграцию спутников Starlink и сделает это снова 14 ч.
IBM дотянула оптоволокно до процессора — это в 80 раз ускорит обучение искусственного интеллекта 16 ч.