Компания LG продолжает конкурировать с Samsung в разных сферах, в том числе в бытовой технике. Иногда эта конкуренция приобретает неожиданные формы. Например, LG выпустила микроволновую печь серии Signature с огромным 27-дюймовым сенсорным ЖК-экраном и встроенными динамиками, превратив кухонный прибор в инструмент для развлечений и, возможно, в площадку для рекламы.
Помимо развлечений, экран микроволновой печи также может отображать процесс приготовления блюд, избавляя от необходимости проверять духовку вручную. Это является частью стратегии LG по превращению бытовой техники в мультимедийные и умные устройства, которые к тому же могут постоянно приносить прибыль. Как подчёркивает The Verge, LG уже с сентября 2023 года объявила о планах трансформации и начала показывать полноэкранную рекламу на своих телевизорах в режиме ожидания.
Следует отметить, что новая линейка Wi-Fi-приборов Signature второго поколения по сути продолжает традицию установки гигантских прозрачных OLED-экранов «Instaview» на холодильники, а также меньших LCD-дисплеев на стиральные и сушильные машины. Эти экраны позволяют управлять приборами, получать доступ к развлекательному контенту и контролировать устройства умного дома LG. Таким образом, LG активно внедряет дисплеи в различные бытовые приборы, следуя примеру компании Samsung, которая также уже предлагает экраны от 4,3 до 32 дюймов для своей бытовой техники.
Стратегия LG направлена на то, чтобы «экраны были повсюду». Однако эксперты считают, что замена простых кнопок и регуляторов, которые можно легко и недорого заменить, может привести к удорожанию техники и, возможно, снижению её надёжности. Компания пока не объявила цены на новую линейку Signature, а также страны, где эта техника будет доступна. Тем не менее, об этом наверняка можно будет узнать на выставке CES, которая стартует 7 января в США.
Источник: