реклама
Новости Software

Бывший художник Bethesda объяснил, почему Starfield получилась не такой кровавой, как Fallout 4

Несмотря на «взрослый» возрастной рейтинг, космическая ролевая игра Starfield получилась куда менее кровавой прошлых работ Bethesda Game Studios. Впрочем, так было не всегда.

 Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Бывший старший художник Bethesda Деннис Мехильонес (Dennis Mejillones), проработавший в студии почти 12 лет, в подкасте Kiwi Talkz объяснил, почему в Starfield нет того уровня визуальной жестокости, что в Fallout 4.

По словам Мехильонеса, Starfield собирались сделать куда более кровавой игрой (например, была опция обезглавливания врагов), однако из-за технических сложностей решили, что реализация идеи отнимет больше, чем принесёт взамен.

Так, например, разработчикам пришлось бы продумать визуальную составляющую при расчленении для разных углов разреза, широкого ряда костюмов и отдельных их элементов детализации.

 Источник изображения: Game Rant

Источник изображения: Game Rant

Впрочем, даже если бы Bethesda решилась потратить силы и время на проработку визуальной жестокости, не факт, что она подошла бы игре. Fallout в этом плане более стилизована, тогда как Starfield более приземлённая.

«Думаю, [жестокость] для Starfield задумывалась более сдержанной и реалистичной. Мы вдохновлялись "Пространством" и "Звёздным путём", поэтому не думаю, что это вписалось бы в тематику», — объяснил Мехильонес.

Нехватку визуальной жестокости отметили и фанаты Bethesda, поэтому соответствующие моды появились уже вскоре после релиза Starfield на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S в сентябре 2023 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Базис» запустил обучающие курсы по администрированию Basis Dynamix Standard и Basis Workplace 1 мин.
В ChatGPT появилась функция Tasks для планирования и напоминаний, как в Google Ассистенте 3 ч.
TikTok продолжит платить сотрудникам в США даже в случае запрета социальной сети после 19 января, но отключит пользователей 3 ч.
Комиссия по ценным бумагам и биржам США обвинила Илона Маска в задержке раскрытия информации о своей доле в Twitter 4 ч.
Adobe добавила в Photoshop функцию совместного редактирования в режиме реального времени 6 ч.
Australian Open обошёл ограничения на трансляцию, заменив игроков на аватары 6 ч.
Meta уволит тысячи сотрудников за неэффективность 10 ч.
В ранний доступ Steam ворвалась Hyper Light Breaker от авторов Hyper Light Drifter — игроки встретили её «в основном отрицательными» отзывами 10 ч.
«Теперь удалите Ubisoft Connect, и другое дело»: Far Cry 3 и Far Cry 4 наконец получили поддержку достижений Steam 11 ч.
ИИ-модель OpenAI o1 иногда думает на китайском языке, и никто не знает почему 12 ч.
Новые ЦОД стоимостью £14 млрд помогут Великобритании превратиться в ИИ-сверхдержаву 2 ч.
Венчурное подразделение Intel Capital обретёт самостоятельность и сменит название 2 ч.
Увольнения в Sonos продолжаются — вслед за гендиректором компанию покинет директор по продуктам 3 ч.
Новая статья: Компьютер месяца — январь 2025 года 10 ч.
Еврокомиссия раскритиковала новые правила США по поставкам ИИ-чипов — ограничения затронули большую часть ЕС 11 ч.
Еврокомиссия выступила против решения США ограничить экспорт ИИ-технологий в большинство стран ЕС 11 ч.
Minisforum N5 Pro: настольный NAS с AMD Ryzen AI 9 HX PRO 370 и портом OCuLink 11 ч.
Кастомные GeForce RTX 5080 показались у финского ретейлера по ценам от €1229 14 ч.
Учёные впервые заглянули внутрь нейтронных звёзд, совершив прорыв в их моделировании на суперкомпьютерах 15 ч.
США запретили умные автомобили из Китая и России, и разрешили строить дата-центры для ИИ на федеральных землях 15 ч.