реклама
Новости Software

Electronic Arts устроила в BioWare реструктуризацию на благо Mass Effect 5 — разработчиков Dragon Age: The Veilguard увольняют и переводят в другие студии

Американский издатель Electronic Arts устроил в канадской студии BioWare реструктуризацию на фоне разочаровавшего руководство релиза Dragon Age: The Veilguard и перехода к разработке новой Mass Effect.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей (Gary McKay) сообщил, что студия меняет подход к разработке игр, поэтому следующая Mass Effect не нуждается в поддержке всего персонала компании.

В связи с этим «многих» сотрудников BioWare перевели в иные студии EA: креативный директор Veilguard Джон Эплер (John Epler) ушёл в Full Circle (Skate), а сценаристка Dragon Age Шерил Чи (Sheryl Chee) попала в Motive («Железный человек»).

 В рамках Dragon Age Чи была в ответе за персонажей вроде Лелианы, Изабеллы и Хардинг

В рамках Dragon Age Чи была в ответе за персонажей вроде Лелианы, Изабеллы и Хардинг

По данным IGN, должности «небольшого» числа работников BioWare упразднили. Без работы остались ведущий сценарист Патрик Уикс (Patrick Weekes), ведущий редактор Карин Уэст-Уикс (Karin West-Weekes) и другие специалисты.

«Цифрами мы не делимся, но у студии правильное количество людей на правильных ролях для работы над Mass Effect в рамках данного этапа производства», — заверил журналистов представитель Electronic Arts.

 Новую Mass Effect подтвердили ещё в декабре 2020 года, а ни названия, ни полноценного трейлера у игры до сих пор нет

Новую Mass Effect подтвердили ещё в декабре 2020 года, а ни названия, ни полноценного трейлера у игры до сих пор нет

Маккей подчеркнул, что новая Mass Effect создаётся основной командой BioWare под руководством исполнительного продюсера Майкла Гембла (Michael Gamble) и других ветеранов оригинальной трилогии:

  • гейм-директор Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk) — ведущий дизайнер трилогии Mass Effect, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights;
  • художественный руководитель Дерек Уоттс (Derek Watts) — выполнял аналогичные обязанности при первых трёх Mass Effect;
  • творческий руководитель Пэрриш Лей (Parrish Ley) — режиссёр кинематографичных роликов в играх оригинальной трилогии Mass Effect.

Ранее сообщалось, что новая Mass Effect предложит фотореалистичную графику и знакомый по оригинальной трилогии взрослый тон, а также, по слухам, вернётся к классическому линейному формату. Релиз ожидается в районе 2026−2027 года.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Уютная градостроительная игра Town to City от авторов Station to Station отправит в XIX век возводить безмятежные средиземноморские города 52 мин.
«Control 2 подкралась незаметно»: анонсирован ролевой экшен The Directorate: Novitiate про волшебницу-гангстера в преступном мире Лос-Анджелеса 3 ч.
Маркетинговый директор Ubisoft рассекретил продажи Prince of Persia: The Lost Crown за первый год после релиза 4 ч.
Китайская ИИ-модель Kimi k1.5 освоила мультимодальные рассуждения и превзошла OpenAI o1 4 ч.
Группа инвесторов во главе с MrBeast готова предложить за TikTok «значительно» больше $20 млрд 5 ч.
Следующий большой патч для Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет в феврале: шлем-клюв, гробница для PvP и другое в обновлении 6.0 5 ч.
Выручка Microsoft от Azure AI выросла на 157 %, но для удовлетворения спроса нужно ещё больше ЦОД 6 ч.
Google научила ИИ-чат-бот Gemini создавать диаграммы и визуализировать данные из таблиц 6 ч.
SoftBank не прочь вложить до $25 млрд в OpenAI 7 ч.
В Steam стартовало тестирование паранормального шутера Phantom Line, в котором смешались элементы S.T.A.L.K.E.R. и Control 9 ч.