Xbox Series S оказалась самой слабой консолью текущего поколения среди устройств Microsoft и Sony, однако некоторые разработчики ещё не отвыкли обращать технические ограничения в новые возможности.
PR-менеджер Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling) недавно рассказал о влиянии Xbox Series S на процесс оптимизации средневекового ролевого экшена с открытым миром Kingdom Come: Deliverance 2.
По словам Штольца-Цвиллинга, оптимизация Kingdom Come: Deliverance 2 под Xbox Series S «сильно помогла» команде Warhorse с улучшением работы игры на других целевых платформах.
Xbox Series S helped KCD 2 devs optimizing the game for other platforms.
byu/Quelanight2324 inxbox
Из-за более низкой по сравнению с другими консолями текущего поколения мощности Xbox Series S разработчикам приходилось идти на компромиссы и проявлять смекалку, чтобы находить возможности для экономии памяти.
«Вы можете сосредоточиться лишь на ["старших" консолях] или применить найденные для S ухищрения, чтобы выжать больше производительности. Я не говорю, что игра из-за этого станет выглядеть хуже, но она будет работать лучше», — рассказал Штольц-Цвиллинг в подкасте Iron Lords Podcast.
Стоит отметить, что Kingdom Come: Deliverance 2 заслужила высокие оценки критиков (88 % на Metacritic) и простых пользователей (90 % в Steam) не в последнюю очередь благодаря достойной оптимизации на релизе.
Kingdom Come: Deliverance 2 вышла 4 февраля на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S, а весной доберётся до GOG. Игра окупилась в первый день после релиза и уже продалась в количестве свыше 1 млн копий.
Источник: