реклама
Новости Software

Ветеран PlayStation объяснил, почему FromSoftware не захотела, чтобы издателем Dark Souls стала Sony

Бывший глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida), покинувший компанию после 31 года работы, объяснил, почему издателем Dark Souls стал не японский платформодержатель.

 Источник изображения: X (IronPineapple_)

Источник изображения: X (IronPineapple_)

Напомним, Demon’s Souls разрабатывалась в сотрудничестве с Sony Japan Studio. В ходе производства предполагалось, что международным издателем игры выступит Sony, но не сложилось.

Из-за высокой сложности игры и негативной реакции первых тестировщиков Sony решила не выпускать Demon’s Souls за пределами Японии. Англоязычный релиз на себя взяли Atlus (США) и Bandai Namco (Европа).

В 2012 году Ёсида, который после личного знакомства назвал Demon’s Souls «дерьмом» и «невероятно плохой игрой», признавал, что Sony не распознала ценности продукта, который был в её руках.

 Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

«FromSoftware уже работала над сиквелом, но оказалась настолько разочарована отношением PlayStation [в ситуации с Demon’s Souls], что отказалась сотрудничать с нами дальше, хоть мы и хотели», — рассказал Ёсида в подкасте Sacred Symbols.

С годами обида выветрилась, и спустя шесть лет после фиаско с Demon’s Souls совместными усилиями Sony и FromSoftware был выпущен эксклюзивный для PS4 готический экшен Bloodborne, чему Ёсида оказался крайне рад.

«Мы испытываем глубокое уважение к [главе FromSoftware Хидетаке Миядзаки] и рады, что смогли снова поработать [со студией]. Bloodborne — одна из лучших его игр», — уверен Ёсида.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI протестирует подключение ChatGPT к «Google Диску», чтобы он мог покопаться в документах 3 ч.
«Нечто большее, чем Disco Elysium 2»: психогеографическая ролевая игра Hopetown вышла на Kickstarter, и успех не заставил себя долго ждать 6 ч.
Grok научится создавать видео: xAI поглотила разработчика ИИ-генератора видео Hotshot 6 ч.
Диски с Assassin's Creed Shadows для PS5 и Xbox оказались в российской рознице за три дня до официального релиза 8 ч.
ИИ-модель Google Gemini 2.0 Flash оказалась на удивление хороша в удалении водяных знаков с изображений 9 ч.
Спустя почти 10 лет после релиза культовая ролевая инди-игра Undertale побила личный рекорд пикового онлайна в Steam 9 ч.
Разработчики смогут встраивать Discord прямо в игры 10 ч.
Календарь релизов — 17–23 марта: Assassin’s Creed Shadows, Wreckfest 2 и Kaiserpunk 11 ч.
Объявлена дата выхода «Русы против ящеров 2» — кооперативного боевика о великой войне 11 ч.
Ежегодные расходы техногигантов на ИИ превысят $500 млрд, но большая часть денег пойдёт на инференс, а не на обучение моделей 12 ч.
Новая статья: Лучшие ИИ-сервисы по версии 3DNews на начало 2025 г., часть 3: конструкторы приложений, секретари, менеджеры проектов, дата-дирижёры 5 ч.
«Смесь благих намерений и разочаровывающих ограничений»: новые MacBook Air не стали лучше в плане ремонтопригодности 6 ч.
Новый гендиректор Intel предупредил сотрудников, что придётся принимать «жёсткие решения». 7 ч.
OneXPlayer и AyaNeo представили портативные приставки на Snapdragon G3 Gen 3 с трассировкой лучей 8 ч.
Qualcomm представила чипы Snapdragon G-серии для игровых консолей следующего поколения 10 ч.
Смартфон Google Pixel 9a попал в продажу до анонса — его уже распаковали на камеру 11 ч.
Alphabet создала земного конкурента Starlink — компанию Taara, которая покрывает интернетом труднодоступные места с помощью лазеров 11 ч.
CoreWeave развернёт крупный ИИ-кластер NVIDIA GB200 NVL72 в норвежском ЦОД Bulk N01 12 ч.
Tronsmart предлагает беспроводные наушники OpenFly 2 Pro с открытой конструкцией и Bluetooth-колонки Mirtune S100 и Tronsmart T7 13 ч.
Крупнейшая в США энергокомпания NextEra Energy предупреждает, что полагаться в энергетике только на газ очень опрометчиво 13 ч.
Включить темный режим