реклама
Новости Hardware

HP пыталась «повысить качество» техподдержки, заставив клиентов ждать 15 минут ответа на звонок

HP пыталась приучить европейских клиентов пользоваться услугами службы техподдержки не только по телефону, но и через другие каналы, установив для всех звонящих минимальное время ожидания в 15 минут. Однако за считанные дни компания отказалась от этой сомнительной инициативы.

 Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

Новые правила для клиентов из Великобритании, Ирландии, Франции, Германии и Италии, обращавшихся в техподдержку HP по телефону, вступили в силу 18 февраля. При звонке клиенту воспроизводилось сообщение о том, что время ожидания составит не менее 15 минут, с извинениями за возможные неудобства. На пятой, десятой и тринадцатой минутах ожидания сообщение повторялось, а клиентам предлагали воспользоваться альтернативными каналами поддержки.

Фактически HP испытывала терпение пользователей, поощряя «более широкое внедрение цифровых технологий» и побуждая клиентов решать проблемы самостоятельно через интернет. В компании назвали инициативу «решительной краткосрочной мерой повышения эффективности затрат на гарантийное обслуживание». Однако реакция потребителей оказалась предсказуемой: сотрудники техподдержки столкнулись с недовольством клиентов, которым пришлось ждать ответа не менее 15 минут. В итоге HP быстро отказалась от своей политики.

«Мы всегда ищем способы повысить качество обслуживания клиентов. Эта инициатива была призвана предоставить больше цифровых возможностей и сократить время обработки запросов. Мы выяснили, что многие наши клиенты не знали о предлагаемых вариантах цифровой поддержки. Основываясь на первоначальных отзывах, мы понимаем, что своевременный разговор с живым сотрудником службы поддержки имеет большое значение. В результате мы продолжим уделять первостепенное внимание оперативному доступу к телефонной поддержке, чтобы гарантировать качественное обслуживание клиентов», — говорится в официальном заявлении HP.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Kingdom Come: Deliverance II — ролевое вознесение. Рецензия 10 ч.
Apple отключила сквозное шифрование в iCloud по требованию властей Великобритании 10 ч.
Взрывной платформер Shotgun Cop Man от создателя My Friend Pedro предложит спуститься в ад и арестовать Дьявола — трейлер и демоверсия в Steam 12 ч.
Valve заблокировала игру в российском Steam по требованию Роскомнадзора 14 ч.
Meta рассказала, как скачивать контент через торренты, но не стать пиратом 14 ч.
Corsair прояснила заявление о релизе ПК-версии GTA VI в начале 2026 года 15 ч.
Роскомнадзор принудительно записал Cloudflare в организаторы распространения информации 16 ч.
«Небольшой, но искренний прогресс»: DeepSeek откроет для всех пять ИИ-репозиториев 16 ч.
Видео: прохождение пролога ремейка первой Gothic и получасовая демонстрация русской озвучки 16 ч.
Политический триллер в 1613 году: сюжетное дополнение «Земский собор» к «Смуте» получило первый трейлер и новые подробности 18 ч.
AMD готовится продать предприятия по выпуску серверного оборудования тайваньским инвесторам 3 ч.
Intel начала официально предлагать технологию 18A своим клиентам 4 ч.
На Балтике вновь повреждён подводный кабель C-Lion1 между Финляндией и Германией 9 ч.
Китайский подводный дата-центр HiCloud получил ИИ-апгрейд 10 ч.
На китайской орбитальной станции испытали робота-инспектора, вдохновлённого морскими звёздами 10 ч.
Ирландский регулятор предложил дата-центрам заняться самостоятельной постройкой электростанций и энергохранилищ 10 ч.
В России скоро наступит дефицит энергии для обучения ИИ — сильнее всего ударит по ЦОД в Москве и Санкт-Петербурге 13 ч.
В Индии создали надёжные прозрачные электроды для двухсторонних солнечных панелей 13 ч.
Умные часы Fitbit перестали обжигать владельцев, но теперь их нужно заряжать каждый день 14 ч.
Запуск Grok 3 подстегнёт рост спроса на ИИ-серверы 14 ч.