реклама
Новости Software

«Конечно, нет предела совершенству»: глава Cyberia Nova подвёл итоги доработки «Смуты» и рассказал об извлечённых уроках

Руководитель российской студии Cyberia Nova и глава разработки исторического ролевого боевика «Смута» Алексей Копцев в интервью App2Top подвёл итоги пострелизной поддержки игры.

 Источник изображений: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

Напомним, «Смута» вышла 4 апреля 2024 года и с тех пор получила ряд крупных патчей с исправлением многих элементов игры. Итоговое обновление для проекта — 2.1.0 — увидело свет на прошлой неделе, 18 февраля.

«Мы вложили много сил и средств в улучшение игры, даже полная переозвучка всех игровых и неигровых персонажей и диалогов — это наше желание сделать игру ещё лучше, качественнее и динамичнее», — отметил Копцев.

Наиболее похорошевшим благодаря патчам элементом «Смуты» Копцев назвал боевую систему: «Боёвка однозначно стала лучше со всеми дополнениями, которые мы выпустили с момента релиза игры, хотя, конечно, нет предела совершенству».

 По словам Копцева, на доработку боевой системы ушло больше всего сил и времени

По словам Копцева, на доработку боевой системы ушло больше всего сил и времени

Оглядываясь на проделанную работу, Копцев признал, что студия недостаточно активно взаимодействовала с сообществом (общение, предметное рассмотрение комментариев и предложений) как после релиза, так и на этапе производства.

«Это действительно большой и крайне важный проект для нашей студии. Для нас — это дополнительная ответственность, ведь теперь нет права на ошибку», — заявил Копцев о находящемся в разработке дополнении «Земский собор» к «Смуте».

Работа над расширением «Земский собор» началась прошлым летом, а релиз планируется в 2025 году. Копцев добавил, что штат Cyberia Nova превысил 70 человек: «Кадровой текучки у нас нет, команда профессиональная и опытная».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Assassin's Creed Shadows уже попала в руки игроков, хотя до релиза ещё почти месяц 4 ч.
Telegram получил штраф на $600 тыс. за задержку отчёта о борьбе с терроризмом 4 ч.
«Конечно, нет предела совершенству»: глава Cyberia Nova подвёл итоги доработки «Смуты» и рассказал об извлечённых уроках 7 ч.
Bybit заплатит до $140 млн за помощь в возвращении похищенных средств 23 ч.
Мир твоих побед: разработчики «Мира кораблей» поздравили игроков с Днём защитника Отечества 23-02 12:05
Google начала массово отключать uBlock Origin в Chrome из-за перехода на Manifest V3 23-02 11:04
Новая статья: Keep Driving — великолепная игра, сотканная из странных идей. Рецензия 23-02 00:02
В рекордной краже криптовалюты у ByBit обвинили северокорейских хакеров 22-02 14:00
OpenAI провела зачистку ChatGPT от аккаунтов из Китая и Северной Кореи, подозреваемых во вредоносной деятельности 22-02 13:47
«Нам просто нужно больше мощностей»: OpenAI постепенно поборет зависимость от Microsoft 22-02 13:32
Трансатлантический кабель Meta Anjana установит новый рекорд пропускной способности 2 ч.
Apple откупится от новых пошлин Трампа инвестициями в $500 млрд и серверами «Сделано в США» 2 ч.
Каждым десятым проданным в этом году смартфоном Apple будет «бюджетный» iPhone 16e 2 ч.
Илон Маск раскрыл дату следующего запуска Starship, но разрешения на него пока нет 2 ч.
Евросоюз запретил поставки игровых приставок в Россию в рамках 16-го пакета санкций 4 ч.
SambaNova развернула самую быструю инференс-платформу для ИИ-модели DeepSeek-R1 671B 4 ч.
Canalys: объём мирового рынка облачных инфраструктур в 2024 году вырос на 20 % 4 ч.
DDN представила объектное хранилище Infinia 2.0 для обучения ИИ и инференса 4 ч.
Samsung для выпуска 400-слойной 3D NAND не сможет обойтись без технологий китайской YMTC 5 ч.
Профсоюз Samsung с помощью крупнейшей забастовки добился повышения зарплат на 5,1 % и бонусов для сотрудников 5 ч.