⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Парковочный комплект Enigma
С теорией покончили, переходим к практике. Сегодня мы рассмотрим комплект: зеркало заднего вида со встроенным монитором (ENIGMA SPR-091), камеру заднего вида (ENIGMA VC-610) и цифровой парктроник (ENIGMA R-200). Сама идея этого комплекта очень простая: объединить в единую систему парктроник, камеру и монитор. Причем монитор совмещен с зеркалом заднего вида, и соответственно устанавливается на штатное место. В выключенном состоянии зеркало выполняет свои прямые функции - отображает ситуацию на дороге позади автомобиля. Но как только водитель начинает движение задним ходом, происходит автоматическое включение дисплея и переключение на камеру. Кроме того, монитор может выводить изображение с другого источника видеосигнала, например, с DVD-проигрывателя. Т.е. если вы стоите в пробке, вы можете посмотреть телепередачу или DVD-фильм. Специально отметим тот факт, что совмещение зеркала с монитором позволяет очень быстро и без серьезных затрат интегрировать монитор в интерьер автомобиля. Понятно, что обычный монитор или телевизор может с тем же успехом выводить изображение с телекамеры. Но монитор нужно куда-то встроить, причем так, чтобы он не нарушал заводской интерьер. Это означает необходимость устанавливать монитор в переднюю панель (или "торпеду"), что в большинстве случаев довольно затруднительно. Можно, конечно, повесить монитор на присоске, но это будет сильно отдавать "колхозом"! Сразу начну с одного из главных плюсов данного набора - достаточно низких цен: в зависимости от комплектации цена колеблется от 5500 до 8800 руб. Подробно:
Итак, мы получили для тестирования набор в максимальной комплектации. Перечислим комплектацию:
Отметим, что для защиты от царапин на зеркале есть предохранительная пленка, а само зеркало находится в поролоновом боксе. Монитор занимает процентов 80 от общей площади зеркала, и разница между монитором и зеркалом, в выключенном состоянии, практически отсутствует: Крепление на штатное зеркало осуществляется при помощи сдвижных защелок. При движении задним ходом происходит переключение на первый источник видеосигнала. В данном случае им является камера заднего вида. Кроме того, интерфейсный кабель имеет еще один видеоконнектор, а монитор способен переключаться между источниками видеосигнала. Это означает, что монитор можно подключить к DVD-проигрывателю или к TV-тюнеру, и спокойно коротать время, стоя в пробке. Пара слов о качестве изображения. Для тестирования я подключил DVD-плеер и запустил пару фильмов. В целом, претензий к качеству не возникло - оно полностью адекватно размерам и цене монитора. Также могу продемонстрировать пару видеороликов:
Переключение между каналами происходит вручную: либо с помощью клавиши на боку монитора, либо с помощью пульта дистанционного управления. Однако, включение монитора и переключение на первый канал происходит автоматически, как только на синий сигнальный провод подается питание. Соответственно, этот провод нужно подключить к фонарю заднего хода. Туда же подключаем и камеру. Камера врезается либо в задний бампер, либо в крышку багажника (т.е. туда, куда решит владелец автомобиля). Единственное, куда нельзя ее поставить - это за задним стеклом автомобиля внутри салона. Дело в том, что это камера не простая, а "ночного видения", т.е. инфракрасная. А соответствующую подсветку осуществляют ряд светодиодов, расположенные по окружности камеры. Соответственно, если камеру расположить за стеклом, то светодиоды быстро его нагреют, и мы получим белый экран. Важно отметить, что фиксация камеры в бампере осуществляется при помощи резьбовой шайбы. Также к камере прилагаются три "скошенных" шайбы, которые позволяют установить нужный угол камеры по отношению к земле. Если что-то непонятно, скажу так - установка камеры продумана до мелочей. В комплекте даже есть специальная фреза необходимого диаметра для сверления пластикового бампера. соответствующие фрезы есть и для датчиков парктроника Также в комплекте есть удлинительный провод, который соединяет камеру в задней части автомобиля с монитором в средней части. Его длины хватит с запасом для любого дорожного автомобиля, за исключением растянутых лимузинов или стретчей. А вот пара кабелей исходящих из камеры непозволительно короткие, что доставляет сложности при установке и подключении. Технические характеристики монитора ENIGMA SPR-091:
Технические характеристики камеры ENIGMA VC-610:
Теперь посмотрим на парктроник. Комплект включает блок управления, 4 датчика, спикер (динамик) и набор дополнительных кабелей. Проверить работоспособность можно через пять минут после распаковки: необходимо подключить один из датчиков (или все четыре) к любому из разъемов S1-S4, подключить спикер к разъему SPK, и, наконец, подключить кабель к Power и подать на него 12В. В результате при обнаружении препятствия около датчика, парктроник будет подавать звуковые сигналы. Если же парктроник входит в комплектацию монитора и камеры заднего вида, то необходимо подключить камеру к разъему V-In, и соединить парктроник с монитором при помощи очень длинного кабеля (разъем V-Out). В данном случае на изображение с камеры будет накладываться дополнительная графическая информация о наличии и расположении препятствия, а также расстояния до него. Итак, если подключить все кабели, то проводов будет много: Специально отметим, что в комплекте есть набор "стяжек" для наведения порядка в проводах (например, кабели можно рядом с жгутами штатной проводки). Блок управления можно расположить в любом удобном месте автомобиля. Для крепления предусмотрены "уши" под винты/саморезы, а также двухсторонний скотч. В отличие от камеры, кабель от датчика довольно длинный (2,5 м), что значительно облегчает установку. Еще раз напомним о наличии в комплекте фрезы необходимого размера для сверления отверстий под датчики парктроника.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|