реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск 1/2009

⇣ Содержание

Мы еще не надоели вам с четырехдверными "купе"? Эти оксюмороны плодятся на глазах, и в этот клуб собирается вступить компания Peugeot, которая представила концепт-кар RC.

 Peugeot RC 1
 Peugeot RC 2

Если честно, то даже комментировать не хочется - очень, очень красивый автомобиль! А вот еще одно, не менее красивое, настоящее купе:

 Citroen GT 1
 Citroen GT 2

Можно подумать, что это скриншоты из нового пакета 3D Mark 09, но это не так! Перед нами действительно существующий во плоти концепт-кар Citroen-GT:

 Citroen GT 3
 Citroen GT 4

Однако покататься на нем вряд ли получится: концепт не пойдет в производство. Впрочем, один вариант все же есть: эту модель можно скачать в интернете и добавить ее в игру Gran Turismo Prologue.

Еще один фантастически красивый автомобиль вот-вот будет запущен в производство. Речь идет о Fisker Karma, который оснащен гибридной силовой установкой. Основным двигателем является рядная бензиновая четверка объемом 2 литра и мощностью 260 л.с (благодаря турбонаддуву). Его дополняет пара электродвигателей, которые доводят общую мощность до 467 л.с.

 Fisker Karma 1
 Fisker Karma 2

Динамические характеристики не впечатляют: разгон до первой сотни занимает чуть менее 6 секунд. Это объясняется прежде всего большой массой, которую в значительной степени увеличили литий-ионные аккумуляторы (на них автомобиль может проехать до 80 км). Но кого интересует динамика или цена (~70 тысяч евро), когда перед нами не автомобиль, а произведение искусства?! Это и неудивительно, поскольку его создал сам Хенрик Фискер, который вывел в свет не менее красивый Aston Martin DB9 (и несколько противоречивый BMW Z8).

 Fisker Karma 3
 Fisker Karma 4

К чести его создателей, Karma не называют четырехдверным "купе", а просто "седаном". Но еще одного такого седана, со столь дивными формами попросту невозможно найти.

 Fisker Karma 5
 Fisker Karma 6

Также еще не определена маркетинговая ниша для новой Audi A7, которая пока представлена в виде концепта Sportback:

 Audi Sportback 1
 Audi Sportback 2

Автомобиль предназначен прежде всего для североамериканского рынка и отвечает самым строгим экологическим нормам Euro 6. И это при том, что под капотом установлен трехлитровый турбодизель мощностью 225 л.с.

 Audi Sportback 3
 Audi Sportback 4

А о гибридной силовой установке представители Audi пока хранят молчание. Конечно, соответствующие разработки ведутся, но скорее всего, они будут разом реализованы для всей группы VAG.

Вообще-то, в условиях кризиса производителям гибридов не сладко. Если ранее гибриды продавались за счет высоких цен на бензин, то сейчас стоимость литра бензина упала до 30 центов. Кроме того, любой гибридный автомобиль является убыточным проектом для автопроизводителей, и его производство дотируется за счет продаж бензиновых или дизельных машин. Сейчас же во всем мире продажи автомобилей упали настолько, что уже некому "спонсировать" производство гибридов.

Некоторые наши читатели, не удовлетворенные комментариями нефтяных магнатов, спрашивают, почему цена бензина во всем мире упала, а в России - нет. На наш взгляд, цена литра 95-го очень скоро будет равна 30 центам, прямо как в Штатах. Правда, при этом цена в рублях останется неизменной, что, впрочем, тоже хорошо: будет меньше пробок.

Касаясь финансовых материй, стоит отметить, что компания Porsche весьма удачно играет на бирже, манипулируя как своими акциями, так и акциями Volkswagen. В частности, в этом году они провернули весьма интересную комбинацию, передав (отдав в займы) некоторую часть своих акций в управление хедж-фондам и создав весьма привлекательные условия для спекуляции на них. Далее Porsche совершенно спокойно приобретает свои же собственные акции, а после чего требует у фондов вернуть акции. Проблема в том, что свободных акций на рынке практически не было, и единственным возможным продавцом являлась сама компания Porsche. В результате, хедж-фонды вынуждены были покупать акции у Porsche по цене, в несколько раз превышающей рыночную стоимость. Из-за этого в течение нескольких дней капитализация компании Volkswagen превысила 370 миллиардов долларов, и Volkswagen стала самой дорогой компанией в мире. За 100% достоверность этой версии не ручаемся, но на наш взгляд, комбинация получилась очень красивая.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
HUAWEI WATCH FIT 3: элегантные и функциональные умные часы 1 мин.
Microsoft представила модульный беспроводной контроллер Proteus для людей с ограниченными возможностями 3 ч.
Китайским автопроизводителям рекомендовано довести долю чипов локального производства до 25 % уже в следующем году 4 ч.
Владельцы Apple iPad стали всё реже обновлять свои планшеты 5 ч.
До конца февраля Dell выручит около $10 млрд на реализации серверов с ускорителями вычислений Nvidia 5 ч.
И для ИИ, и для HPC: первые европейские серверные Arm-процессоры SiPearl Rhea1 получат HBM-память 9 ч.
Новая статья: Обзор смартфона vivo X100 Pro: хищник в засаде 10 ч.
Китайские учёные создали прозрачный бамбук — огнеупорную и водонепроницаемую альтернативу стеклу 11 ч.
Учёные создали недорогой и нетоксичный аккумулятор, который сохранит 80 % ёмкости после 8000 циклов перезарядки 11 ч.
«Охотники за привидениями» в реальной жизни: британская полиция получит оружие против преступников на электросамокатах 13 ч.