реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск №20. Автосалон в Токио

⇣ Содержание

Технические новинки

Производство автоматических трансмиссий - довольно сложная вещь. Каждый раз требуется создать очень сложный механизм, который при этом должен быть надежным и долговечным. К тому же не все коробки передач могут справиться с переносом большого крутящего момента на колеса. Поэтому зачастую требуется их дорабатывать, усиливать, усложнять, внедрять новые технологии и детали… Все это под силу не каждому производителю автомобилей. Даже когда речь заходит о таких гигантах, как Mercedes. На этом фоне переговоры между жестко конкурирующими Daimler AG и BMW о создании совместного завода на территории США по выпуску автоматических коробок передач уже не выглядят столь необычно. Ранее уже велись переговоры о создании 8-ступенчатого "автомата" на базе ZF, но тогда технические переговоры зашли в тупик.
 69.jpg
В данный момент BMW и Mercedes уже сотрудничают в некоторых областях. Например, новый гибридный седан S 400 Hybrid будет использовать аналогичную ActiveHybrid X6 силовую установку. Возможно, в будущем будет совместно разработан экономичный трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Все производители автомобилей пытаются как-то выделиться, поставить какой-либо новый рекорд. Иногда это самое быстрое время на круге. В других случаях это размер или мощность автомобиля. Но максимальная скорость тоже является огромным полем для соперничества. Новый рекорд для машин с бензиновым двигателем поставили создатели Spectre SpeedLiner. Конечно, они живут в Америке и разгоняли свой болид на соляном плато. В капсуле скорости установлен двигатель V8 от Cadillac, объем которого увеличили до невообразимых 8,8 литров. Два турбокомпрессора подняли мощность этого монстра до 2000 лошадиных сил. В результате Spectre SpeedLiner разогнался до 330,7 миль в час или примерно 530 км/ч. Но и на этом разработчики не остановятся. Их цель - 400 миль в час.
 71.jpg
Для продвижения новых моделей автомобилей производители не устают придумывать новые способы. Публикация первых официальных фотографий в социальных сетях - уже прошлый век. Citroen придумал что-то поинтереснее для своего компактного хэтчбека DS3. Сначала необходимо зайти на страницу www.ds3.citroen.com/uk/, где пользователь получает дальнейшую инструкцию: распечатать две страницы файла в формате PDF и включить web-камеру. Если поместить первый распечатанный лист перед объективом камеры, то на мониторе можно будет увидеть объемную модель Citroen DS3, которая вращается в том же направлении, в каком вы меняете ориентирование листа. Вторая страница, на которой изображен руль, позволяет пройти небольшую игру, пилотируя DS3. В качестве руля используется лист, положение которого считывает камера. Две вполне интересные реализации интерактивного представления новой модели.
 72.jpg
Маркетологи Porsche использовали иной подход для рассылки презентации о новом седане Panamera. Все постоянные клиенты компании получили USB-флешки, украшенные логотипом Porsche и выполненные в форме автомобиля. Жаль, что кнопки для открывания/запирания дверей - лишь бутафория. На устройстве хранения информации объемом 1 Гб находится официальная презентация. Впрочем, никто не запрещает ее удалить и использовать флешку для хранения любых других данных. Идею Porsche можно развить дальше. Как известно, многие современные автомобили комплектуются системами завода автомобиля без ключа. С такой системой необходимо лишь иметь специальный брелок в машине, а чтобы завести мотор надо лишь нажать на кнопку. Так почему бы не совместить этот бесконтактный ключ доступа с носителем информацией с интерфейсом USB? На это устройство можно было бы загружать новые мультимедиа-файлы, карты для системы навигации и прочие полезные вещи. Производителям на заметку.
 73.jpg
 74.jpg
 75.jpg
Коллекцию любопытных технических мелочей закончит беспроводная Bluetooth-гарнитура от BMW для разговора по мобильному телефону. На выбор доступны два варианта исполнения: с логотипом BMW или MINI. Однако в основе новинки лежит устройство Plantronics Discovery 925. Так есть ли смысл переплачивать за наклейку с логотипом?
 76.jpg
На этом мы прощаемся с вами до следующей пятницы. До встречи!
- Обсудить материал в конференции


 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Крупнейшая Call of Duty в истории»: Activision похвасталась успехами Black Ops 6 за первый месяц с релиза 47 мин.
Игры ещё нет, а Трой Бейкер уже есть: звезда The Last of Us и Uncharted 4 подтвердил участие в новой игре Naughty Dog 2 ч.
Второй трейлер «Соника 3 в кино» привёл зрителей в восторг 4 ч.
Telegram снова оштрафован в России за неудаление запрещённого контента — теперь на ₽7 млн 4 ч.
Nvidia представила ИИ-модель Fugatto, которая «понимает и генерирует звук, как это делают люди» 5 ч.
Замедление YouTube вызвало резкий рост интернет-трафика в России 5 ч.
Ирландская газета рассекретила, сколько Larian заработала благодаря Baldur’s Gate 3 в 2023 году 6 ч.
Хакеры нашли способ отключать антивирус Avast с помощью его же драйвера 6 ч.
В России задумались ввести прокатные удостоверения для видеоигр, но это чревато серьёзными последствиями 9 ч.
Всё серьёзно: Александр Невский подтвердил работу над фильмом Serious Nevsky по мотивам Serious Sam 10 ч.