реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №338: аудиосистема из глушителя Porsche

⇣ Содержание

#Автомобильные шпионы

Недавно закончился прокат фильма «007: СПЕКТР». Очередная часть бондианы принесла новые зрелищные сцены, мировые интриги и любовные романы. Но главная шпионская франшиза не была бы полноценной без захватывающих погонь. Наверняка многим зрителям запомнилась сцена, в которой герой Дэниэла Крэйга на самолете преследует злодеев, удирающих на внедорожниках. Однако с точки зрения задействованных автомобилей больше внимание привлекла горячая поездка по Риму, в которой приняли участие спорткары Jaguar C-X75 и Aston Martin DB10. Таких моделей даже не существует в реальности! Первый концепт был представлен в 2010 году, а второй и вовсе создавался специально для фильма.

Именно «007: СПЕКТР» заставил многих вновь заговорить о будущем известной британской марки. Она уже давно не выпускала новых моделей (мелкосерийный суперкар Aston Martin One-77 и различные спецверсии других авто не в счет). Но представители компании быстро остудили пыл фанатов: они заранее сказали, что Aston Martin DB10 разрабатывался исключительно для фильма, модель не будет запущена в продажу. Зато на прошлой неделе интрига приняла неожиданный поворот: в Испании было замечено ранее неизвестное купе Aston Martin. Неужели это долгожданный преемник Aston Martin DB9?

Модель Aston Martin DB9 была представлена в далеком 2003 году. Много воды утекло с тех пор: практически все конкуренты уже представили по одному или даже по два новых поколения своих спорткаров — моральное и даже техническое устаревание DB9 давно стало очевидным. Да, изысканный британский стиль находится вне времени, а атмосферный V12 и вовсе является вечной классикой, однако по интерьеру и техническим спецификациям нетрудно догадаться о преклонном возрасте автомобиля. К счастью, уже совсем скоро на свет появится совершенно новая модель.

Если судить по единственной фотографии, Aston Martin DB11 будет сильно отличаться от предшественника. В то же время британская компания останется верной своему фирменному стилю: с кормы в этом купе безошибочно узнается продукция Aston Martin. Внимание привлекают изящные фонари, которые стали существенно тоньше. Основной изюминкой является полоса более светлого цвета, протянувшаяся от передней стойки крыши к задней. Схожий элемент был использован в концепте Aston Martin DBX, представленном в 2015 году на автосалоне в Женеве.

Мы могли бы долго гадать о предполагаемых технических характеристиках Aston Martin DB11, но совсем недавно производитель приоткрыл завесу тайны над начинкой будущего купе. Представители компании заявили, что преемник DB9 получит новый 12-цилиндровый двигатель объемом 5,2 литра. Прежний был чуть крупнее (5,9 литра), однако небольшое уменьшение будет с лихвой компенсировано установкой двух турбокомпрессоров. О мощности пока никто не говорит открыто, однако если уж из атмосферного предшественника британцам удавалось извлекать 510 лошадиных сил, то с новинкой отдача должна уйти далеко за 600.

А еще Aston Martin DB11 должен оказаться легче за счет оптимизации кузова («девятка» весит 1 785 кг). С учетом использования более мощного двигателя и новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссии ZF можно ожидать существенного улучшения динамических показателей. Также должна появиться и немного более простая версия купе, которая получит четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом. Поставщиком данного агрегата выступит компания Mercedes-Benz, которая недавно объявила о начале сотрудничества с Aston Martin (ходят даже слухи, что со временем концерн Daimler AG может выкупить британскую марку). Такой ДВС на купе Mercedes-AMG GT развивает 462 или 510 лошадиных сил.

Существует вероятность, что долгожданный спорткар Aston Martin DB11 будет рассекречен в марте на автосалоне в Женеве, но официальных подтверждений пока не поступало.

#Интересности и необычности

Если вы пока не решаетесь своими руками собрать автомобиль, то можете потренироваться на конструкторах LEGO. На самом деле между машинами и всемирно известными наборами есть немало общего: они требуют внимательности, усидчивости и наличия пытливого ума. А еще на свете существует несметное количество наборов LEGO автомобильной тематики. А теперь с помощью пластиковых деталей можно даже собрать полноценный жилой автоприцеп.

Этот крайне необычный экспонат был представлен выставке туризма и отдыха CMT 2016 (Caravan – Motor – Touristik) в немецком Штутгарте. В первую очередь поражают размеры модели: длина кемпера составляет 3,6 метра, высота — 2,2 метра. Данное творение уже было включено в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самого большого автоприцепа, построенного из LEGO. Он состоит из 215 158 отдельных деталей, причем караван не является бутафорским: он вполне выдержит нагрузку в виде пары взрослых людей и их скарба. Секрет выносливости кроется в использовании прочной металлической рамы.

LEGO-прицеп может удивить не только своими габаритами, но и высоким вниманием к деталям. Внутри предусмотрены сиденья и столик, в небольшом холодильнике находится пластиковое молоко, а на сковороде жарится LEGO-яичница.

Вот еще одно творение на тему знаменитого конструктора. В начале текущего выпуска мы говорили про новую модель Porsche 718 Boxster, которая стала мощнее и быстрее. Однако спорткары Porsche ценят не только за скорость, ведь они обладают образцовой управляемостью. Но и это не все. В них удивительным образом сплелись современные технологии, отточенные характеристики, визуальная и идеологическая связь с предыдущими поколениями, а также множество прочих аспектов. Благодаря столь многогранному образу автомобили Porsche и стали легендарными. Фанаты немецкой марки коллекционируют не только сами спорткары, но различную атрибутику, связанную с ними. Именно на таких людей и рассчитан необычный конструктор LEGO Technic 42056.

Впервые представленный на прошлой неделе набор привлекает внимание сходством с оригинальной моделью Porsche 911 GT3. Игрушечный автомобиль состоит из примерно 1 400 деталей и стоит 230 евро. Внимание привлекает необычная раскраска кузова: подобные узоры обычно используют для маскировки предсерийных прототипов. Напомним, что настоящий Porsche 911 GT3 оснащается 3,8-литровым турбированным двигателем мощностью 475 лошадиных сил и роботизированной трансмиссией PDK.

Вот еще одна интересная новинка для поклонников немецкой марки, причем она тоже связана с моделью Porsche 911 GT3. Чуть выше мы уже перечислили немало достоинств Porsche, но не упомянули про звук. Фирменные оппозитные «шестерки» издают ни с чем не сравнимый рык, который высоко ценится автомобильными аудиофилами. Теперь компания Porsche Design решила использовать глушитель трекового спорткара 911 GT3 для создания уникальной аудиосистемы.

Мощность необычной музыкальной установки составляет 200 Вт. Новинка поддерживает технологию DTS TruSurround для создания виртуального объемного звучания. Благодаря поддержке Bluetooth любимые треки можно запускать непосредственно со смартфона, не используя при этом провода. Эксцентричное устройство стоит 2 900 евро.

Новинка от Porsche Design выглядит довольно интересно и наверняка привлечет внимание поклонников немецкой марки. Однако металл не лучшим образом подходит для создания аудиосистемы. С тем же успехом можно было на Porsche 911 GT3 установить глушитель, сделанный из деревянного корпуса акустической системы Bowers & Wilkins.

Похоже, тема немецкого автопрома является доминирующей в этом выпуске. Так или иначе, мы просто не смогли пройти мимо столь необычного экземпляра Volkswagen Beetle. Легендарный «Жук» является одним из самых массовых автомобилей в истории человечества. Выпуск этой модели был начат во времена Третьего рейха по указу самого Гитлера, однако после окончания Второй мировой войны хетч стал излюбленным транспортным средством хиппи. Сегодня в мире существует огромное количество фан-клубов, члены которых стараются поддерживать своих «Жуков» в первозданном виде. Однако многие не прочь подвергнуть их и легкому тюнингу. К примеру, вот такому.

На самом деле в данной версии «Жука» от легендарного сородича остался лишь кузов, да и тот хорошенько покромсали. Из кормы экстремальной версии торчит солидный V8 — LS1 от General Motors. Этому гиганту было мало место в европейской малолитражке первой половины XX века, поэтому для него пришлось сделать отдельную раму. Еще одним немаловажным элементом автомобиля стала прокачанная подвеска, которая не замечает любые дорожные препятствия и позволяет делать впечатляющие прыжки. На коротком видеоролике, снятом в калифорнийском городке Сан-Диего, основательно доработанный Beetle красноречиво продемонстрировал все свои возможности.

Если уж мы заговорили об автомобилях-монстрах из США, то не обделим вниманием и еще один крайне любопытный экспонат. Авторы данного проекта тоже взяли весьма старенький автомобиль — компактный пикап Chevrolet S10 из 80-х. Для начала мастера тюнинга существенно растянули кузов, общая длина которого перевалила за шесть метров. Это было сделано не для того, чтобы перевозить больше сена, ведь главным грузом машины стал прописавшийся сзади мотор: под капотом ему просто было тесно. На двигатель объемом 9,5 литра было надето два 82-мм турбокомпрессора Borg-Warner S400SX3. С их помощью этот зверь развивает около 1200-1600 лошадиных сил: конкретное значение зависит от выбранного давления наддува и типа используемого топлива. Этого достаточно, чтобы проходить четверть мили за 9,3 секунды. Для сравнения: даже быстрейшие гиперкары мира вроде Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder тратят на эту процедуру куда больше времени (около 9,7 секунды). Но об управляемости монструозного американского пикапа лучше даже не спрашивать.

Дорогие конструкторы LEGO, аудиосистемы из глушителя Porsche 911 GT3, а также сверхмощные авто из США очень интересны, но здесь, в России, мы вряд ли может этим воспользоваться. Зато новая забава жителей Нью-Йорка отлично подходит под отечественные реалии. На прошлой неделе финансовую столицу США накрыл снежный ураган, к которому оказались совершенно не готовы местные коммунальные службы. И хотя эти заносы кажутся нам обыденными, они практически полностью парализовали движение в крупнейшем американском городе. Зато видеоблогер Кейси Нейстат (Casey Neistat) смог воспользоваться редким моментом и прокатился по пустынным улицам на сноуборде.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Devolver проведёт церемонию Devolver Delayed Awards 2024, на которой наградит разработчиков за героический перенос игр 4 ч.
Показатели падают, но CD Projekt не унывает — продажи Cyberpunk 2077 взяли новую высоту 6 ч.
«Можем сделать новую ведьмачью сагу замечательной»: CD Projekt подтвердила, что The Witcher 4 перешла в стадию активной разработки 7 ч.
Поддержка до 2026 года, сюрприз на юбилей и бесплатный контент: 11 bit studios раскрыла план развития Frostpunk 2 7 ч.
После обновления до Windows 11 24H2 компьютеры перестали «видеть» многие сканеры и МФУ 8 ч.
Госдума определила, сколько россияне будут платить налогов с майнинга и сделок с криптовалютой 9 ч.
Бразилия пригрозила Apple ежедневными штрафами за ограничения в App Store 9 ч.
Госдума приняла закон о миллионных штрафах за утечки персональных данных 10 ч.
Бесплатный, открытый, свободный: вышла бета-версия российского игрового движка Nau Engine 10 ч.
Microsoft начала самовольно собирать данные из документов Word и Excel для обучения ИИ — отказаться от этого непросто 12 ч.
Новая статья: Обзор робота-пылесоса Midea VCR M7 EVO: уборка помещения — моё главное призвание 2 ч.
DIGITIMES Research ожидает снижение поставок серверов в IV квартале — «виноваты» будут суперускорители NVIDIA GB200 NVL72 3 ч.
Asus выпустила материнскую плату с повёрнутым сокетом для Intel Arrow Lake-S 4 ч.
Новая статья: Обзор и тест двухбашенного кулера Ocypus Iota A62 BK: кто ты, воин? 4 ч.
Blackstone и EQT создают совместное $3,5-млрд предприятие для строительства газопровода — на фоне бума ЦОД и ИИ 4 ч.
Huawei Mate 70 получили новый суверенный процессор Kirin 9020, который очень похож на старый 5 ч.
На фоне ажиотажа вокруг ИИ акции японского производителя оптических кабелей выросли с начала года на 400 % 5 ч.
LG выпустила игровой IPS-монитор UltraGear 32GS75QN-B, который можно разогнать до 200 Гц 7 ч.
Huawei представила конкурента AirPods Pro с мощным шумоподавлением и автономностью до 33 часов за $200 7 ч.
Huawei представила первый планшет с HarmonyOS Next — MatePad Pro 13.2 стоимостью до $1460 8 ч.