реклама
Видеокарты

Судный день для игровых видеокарт: тестирование 42 моделей в Red Dead Redemption 2

⇣ Содержание

Тесты железа в свежих игровых блокбастерах уже не в первый раз приходится начинать с претензий к разработчикам — из-за багов и нестабильной, а подчас стабильно низкой производительности. Совсем недавно критика обрушилась на Borderlands 3, но, к счастью, только со стороны консольных геймеров. Нас, приверженцев самой универсальной игровой платформы, проблемы обошли стороной. Правда, похоже, ненадолго.

Казалось бы, любую игру на персоналках можно закормить вычислительными мощностями GPU, а центральные процессоры для десктопов набирают все больше ядер год за годом. Конечно, рендеринг на основе трассировки лучей бросил серьезный вызов современным ускорителям, но проектов с поддержкой DXR все еще считаные единицы, а без лучей до сих пор только Metro Exodus вызывала трудности у высокопроизводительных видеокарт. «Подержи-ка мое пиво», — как бы говорит студия Rockstar создателям Metro. Портирование Red Dead Redemption 2 с консолей на PC заняло больше года — и за это время Rockstar удалось создать игру с, пожалуй, самой эффектной графикой на сегодня, а заодно и с соответствующими требованиями к железу. Вопрос о том, в чем же дело — в передовой графике или в посредственной оптимизации графического движка, еще открыт, но результат один: скорее всего, ваш компьютер не выдержит эту игру на максималках.

А если вы оформили заказ на RDR 2 в день релиза, то не исключено, что вы просто не сумели ее запустить до первого или второго патча по какой-либо причине из длинного списка, включая устаревшую версию BIOS на платформе AMD AM4 (и это совсем не шутка). Нам, к примеру, удалось приступить к тестам только после переустановки Windows. В общем, порт Red Dead Redemption 2 на ПК пережил жесткую посадку, но если самые вопиющие баги Rockstar по большей части устранила, то аппетиты игры к производительности системы уже вряд ли поменяются сами по себе. Надежда только на оптимизацию драйверов GPU, которая в некоторых случаях способна творить чудеса (к примеру, NVIDIA в свое время сильно подтянула быстродействие в Forza Horizon 4 и Strange Brigade — двух очень «красных» играх).

#Настройки качества графики

Как и GTA V, Red Dead Redemption 2 построена на домашнем графическом движке Rockstar — RAGE (Rockstar Advanced Game Engine), титульным достоинством которого является возможность рендеринга огромных детализированных пейзажей. Но обновленная версия программной платформы, созданная для RDR 2, вывела игру на совершенно новый уровень, подчас смыкающийся с подлинным фотореализмом. По крайней мере кадры пейзажей иной раз точно можно перепутать с фотографиями. В свою очередь, версия Red Dead Redemption 2, изданная на ПК, приобрела новые возможности, закрытые для сравнительно маломощного железа игровых консолей. Увеличенная дальность прорисовки, тени высокого разрешения, тесселяция текстур деревьев, детализированные отражения и многие другие опции доступны только на персоналках.

Меню настроек RDR 2 вываливает перед игроком огромный перечень графических параметров. Но для того чтобы определить три профиля настроек, подходящие видеокартам разного уровня, мы попросту воспользовались главным ползунком (от Favor Performance до Favor Quality через несколько промежуточных ступеней), который тянет за собой все остальные опции. Крайнее левое и крайнее правое положение, а также отметка точно посередине 21-шаговой шкалы обеспечивают широкий размах и в производительности, и в детализации изображения.

Тем не менее экстремальные позиции ползунка еще не тождественны самой богатой или самой бедной графике, на которую способен обновленный движок RAGE. То, как игра интерпретирует общую настройку качества, зависит от конфигурации компьютера: абсолютно точно от модели GPU, но возможно, что и от конфигурации центрального процессора тоже. Кроме того, обширная секция дополнительных параметров графики в любом случае заполняется автоматически — даже если каждую из основных настроек выставить вручную (правда, расширенные настройки, включая API, тоже можно разблокировать). Более того, некоторые комбинации попросту недоступны тем или иным видеокартам. Так, при высоком качестве графики нельзя установить разрешение экрана выше 1080p в системах с объемом видеопамяти 4 Гбайт и меньше, а некоторые другие настройки, судя по всему, ограничены сверху в индивидуальном порядке в зависимости от VRAM. Удобной опции, которая приказывает игре закрыть глаза на недостаток локальной памяти GPU, здесь, в отличие от GTA V, нет.

Надо ли говорить, что подобная самостоятельность в интерпретации настроек еще сильнее осложнила тесты быстродействия видеокарт после того, как мы прорвались через баги с запуском RDR 2. К счастью, способ поставить сравниваемые устройства в одинаковые условия все-таки существует: если ввести все нужные параметры напрямую в конфигурационный файл system.xml (он находится в папке Документы\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Settings), игра вынуждена подчиниться. Практика показала, что, если выйти за рамки параметров, определенных автоматикой, ничего страшного не происходит, хотя тормозов это, разумеется, прибавит. Владельцам старых, но мощных для своего времени ускорителей с 2–3 Гбайт RAM (как Radeon HD 7970 и GeForce GTX 680) стоит взять этот прием на заметку.

Настройки качества графики в тестах
Низкое качество Среднее качество Высокое качество
Texture Quality Low Ultra Ultra
Anisotropic Filtering Off X4 X16
Lighting Quality Low Medium Ultra
Global Illumination Quality Low High Ultra
Shadow Quality Low High Ultra
Far Shadow Quality Low Medium Ultra
Screen Space Ambient Occlusion Medium Medium Ultra
Reflection Quality Low Low High
Mirror Quality Low High Ultra
Water Quality Low Medium High
Volumetrics Quality Low High Ultra
Particle Quality Low Medium Medium
Tesselation Quality Low High High
TAA Medium Medium High
FXAA Off Off Off
MSAA Off Off Off
Расширенные настройки
API Vulkan Vulkan Vulkan
Near Volumetric Resolution Low High Ultra
Far Volumetric Resolution Low High Ultra
Volumetric Lighting Quality Low High Ultra
Unlocked Volumetric Raymarch Resolution Off Off Off
Particle Lighting Quality Medium Medium Medium
Soft Shadows Off High Ultra
Grass Shadows Low Low High
Long Shadows Off On On
Full Resolution Screen Space Ambient Occlusion Off Off On
Water Refratcion Quality Low Medium High
Water Reflection Quality Low Medium High
Water Physics Quality 1/4 2/4 3/4
Resolution Scale Off Off Off
TAA Sharpening 0/20 20/20 20/20
Motion Blur Off On On
Reflection MSAA Off Off Off
Geometry Level of Detail 0/5 5/5 5/5
Grass Level of Detail 0/10 4/10 10/10
Tree Quality Low Medium Ultra
Parallax Occlusion Mapping Quality Low Medium Ultra
Decal Quality Low High High
Fur Quality Medium Medium Medium
Tree Tesselation Off Off Off

Для тестов мы создали три конфигурационных файла (с низким, средним и высоким качеством картинки), разрешив игре выбрать все индивидуальные настройки на, пожалуй, самой мощной игровой платформе, которую только можно собрать из потребительских комплектующих: с GeForce RTX 2080 Ti и центральным процессором Intel Core i9-9900K, разогнанным до 4,9 ГГц. Как следует из полученной таблицы, при низком качестве графики Red Dead Redemption 2 почти все настройки опустила в минимальное положение, а вот бескомпромиссно высоких параметров не удостоилась даже лучшая из современных видеокарт.

Результаты испытаний еще покажут, что это неспроста. Официальные системные требования игры выглядят безобидно: Rockstar провела нижнюю черту на уровне GeForce GTX 770 и Radeon R9 280. Но мы успеем убедиться, что подобные видеокарты годятся только для того, чтобы взглянуть на RDR 2 одним глазком — и тут же отправиться за апгрейдом. И разумеется, владельцам экранов с разрешением выше, чем 1080p, придется пойти на компромисс в качестве графики даже при значительно более производительном железе. Наконец, даже не думайте о других методах полноэкранного сглаживания, помимо FXAA или TAA, которым игра пользуется по умолчанию. Задействовать опцию MSAA или тем более форсировать режим SSAA через панель управления драйвером настоятельно не рекомендуется.

Все тесты были пройдены под управлением API Vulkan, который включен в RDR 2 по умолчанию. Наши зарубежные коллеги пишут, что альтернативный интерфейс, Direct3D 12, способствует более стабильной частоте смены кадров, когда движку не хватает быстродействия CPU, но запустить ту версию игры, которая была доступна во время работы над обзором, под Direct3D 12 мы просто не смогли — еще один досадный, но уже совсем не удивляющий баг.

Скриншоты ниже показывают, как меняется картинка в зависимости от параметров качества графики. Как видите, при настройках, близких к максимально возможным, Red Dead Redemption 2 оправдывает свои притязания на корону фотореалистичного изображения и по меньшей мере не уступает другому проекту 2019 года с развитым графическим движком — Metro Exodus. Детализация и красота пейзажей уж точно не имеет аналогов среди современных игр. К счастью, даже при промежуточных настройках об RDR 2 можно сказать почти то же самое. А вот графика, близкая к минимуму, безжалостна к чувству прекрасного. Низкое качество теней, отсутствие Ambient Occlusion и, главное, чрезвычайно размытые текстуры без анизотропной фильтрации в 2019 году выглядят попросту комично. Увы, именно с этим придется мириться обладателям тех видеокарт, которые Rockstar внесла в список минимальных системных требований.

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

#Тестовый стенд, методика тестирования

Тестовый стенд
CPU Intel Core i9-9900K (4,9 ГГц, 4,8 ГГц в AVX, фиксированная частота)
Материнская плата ASUS MAXIMUS XI APEX
Оперативная память G.Skill Trident Z RGB F4-3200C14D-16GTZR, 2 × 8 Гбайт (3200 МГц, CL14)
ПЗУ Intel SSD 760p, 1024 Гбайт
Блок питания Corsair AX1200i, 1200 Вт
Система охлаждения CPU Corsair Hydro Series H115i
Корпус CoolerMaster Test Bench V1.0
Монитор NEC EA244UHD
Операционная система Windows 10 Pro x64
ПО для GPU AMD
Все видеокарты AMD Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.11.1
ПО для GPU NVIDIA
Все видеокарты NVIDIA GeForce Game Ready Driver 441.12

Тестирование производительности выполнено с помощью встроенного бенчмарка Red Dead Redemption 2. Средняя частота смены кадров на диаграммах является величиной, обратной среднему времени рендеринга кадра в течение пяти тестовых сцен. Минимальная кадровая частота вычислена по времени рендеринга кадра, соответствующему 1-му процентилю распределения.

#Участники тестирования

Прим.: в спецификациях графических карт Radeon RX Vega, Radeon RX 5000-й серии и Radeon VII в качестве высшей частоты (Boost Clock) AMD указывает не максимально допустимую при штатных настройках, как было в предыдущих поколениях архитектуры GCN, а верхнюю границу диапазона, в котором GPU работает при типичной нагрузке. Но так как утилиты для мониторинга и разгона, включая фирменный WattMan, игнорируют Boost Clock и по-прежнему показывают предельную частоту, в списке устройств и на диаграммах указана именно она.

#Результаты тестирования

Как и в предыдущих массовых тестах графических карт, мы сгруппировали результаты измерений в соответствии с разрешением экрана и детализацией графики. В каждом из трех режимов (1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160) выполнен тест c низкими, средними и высокими настройками качества.

Если какая-либо видеокарта отсутствует на диаграмме при определенном разрешении, то это значит, что а) при более высоком качестве графики устройство уже обеспечивает среднюю частоту смены кадров 60 FPS и выше; б) устройство не достигло 30 FPS при данной комбинации разрешения и детализации. Таким образом для каждой взятой видеокарты определяется диапазон настроек между «едва тянет» и «снижать качество не требуется».

#1920 × 1080

Результаты тестов с низким качеством графики, да еще при разрешении 1080p, на первый взгляд не предвещают ничего плохого. Перечень минимальных требований Red Dead Redemption 2 открывают те же самые видеокарты, что и обычно, — Radeon RX 550 и GeForce GTX 1050 Ti. Аналогичные по быстродействию модели AMD и NVIDIA, но постарше (Radeon R7 360 и GeForce GTX 950) тоже прорвались на график. Лишь самые слабые из постоянных участников групповых тестов (GeForce GTX 750 Ti и GT 1030) пришлось дисквалифицировать еще до того, как мы приступили к более агрессивным комбинациям разрешения и настроек.

Первые признаки того, насколько требовательной игрой в действительности стал порт RDR 2 на PC, можно увидеть в списке рекомендуемых ускорителей для 1080p-экранов, которым покорились 60 FPS средней кадровой частоты: это Radeon RX 570 и GeForce GTX 1060 (с 3 Гбайт RAM). Из старого железа подойдет Radeon R9 390X или GeForce GTX 970, а из новых моделей — GTX 1650. И все это при оскорбительно низком качестве изображения.

При средних настройках графики подходят к концу возможности устройств бюджетной ценовой категории — GeForce GTX 1050 Ti, GTX 1650 и Radeon RX 560. Они по-прежнему соответствуют щадящему критерию оценки быстродействия (30 FPS средней частоты смены кадров), но ни одно из них уже не претендует на заветные 60 FPS. Для этого нужен ускоритель на одну ступень выше — Radeon RX 580, GeForce GTX 1660 или GTX 1070. Большинство моделей предыдущих поколений тоже сошли с дистанции: даже сравнительно мощным видеокартам (GeForce GTX 970 и Radeon R9 380X) по силам только 30 FPS, а 60 доступны флагманам эпохи 28 нм (GeForce GTX 980 Ti и Radeon R9 Fury X).

Обратите внимание, что баланс между аналогичными по быстродействию графическими процессорами NVIDIA и AMD в Red Dead Redemption 2 полностью разрушен. К примеру, Radeon RX 580 тут значительно быстрее, чем GeForce GTX 1060, и вплотную приближается к GTX 1660. Radeon R9 Fury X, в свою очередь, не уступает GeForce GTX 1070, а Vega 64 разгромила GeForce GTX 1080. Эта тенденция еще продолжится и будет нарастать в более требовательных графических режимах.

При высоких настройках детализации дорога к средней кадровой частоте 60 FPS закрыта абсолютно всем видеокартам не только позапрошлого, но и прошлого поколения. Весьма производительный ускоритель — уровня Radeon RX 580, GeForce GTX 1070 или GTX 1660 — нужен для того, чтобы получить хотя бы 30 FPS. Без апгрейда не обойдутся и владельцы старых флагманских видеокарт — Radeon R9 Fury (Fury X) и GeForce GTX 980 Ti. Что там говорить, свежие модели, предназначенные для игр в 1440p на максималках, — Radeon RX 5700 XT и GeForce GTX 2070 SUPER вместе с полупрофессиональной видеокартой Radeon VII — с трудом преодолели границу диапазона от 60 FPS и выше.

#2560 × 1440

Смена разрешения экрана с 1080p на 1440p сама по себе не так сильно бьет по быстродействию, как более агрессивные параметры детализации. Но если сложить добавочную вычислительную нагрузку в режиме 1440p с запросами графического движка (или попросту плохой оптимизацией последнего), то даже при низком качестве изображения входной порог для видеокарт в Red Dead Redemption 2 достаточно высокий. Современные бюджетные видеокарты (GeForce GTX 1050 Ti, GTX 1650 и Radeon RX 560) и старые высокопроизводительные модели (GeForce GTX 970 и Radeon R9 380X) могут предложить немногим больше 30 FPS. Но даже значительно более мощным устройствам — бывшим флагманам вроде Radeon R9 390X и GeForce GTX 980 Ti, а также популярным современным предложениям (Radeon RX 580, GeForce GTX 1070 и GTX 1660) — было нелегко прорваться за отметку в 60 FPS.

При средних настройках детализации Red Dead Redemption 2 в 1440p загнала видеокарты среднего уровня быстродействия в гетто от 30 до 60 FPS. Для того чтобы достигнуть минимально приемлемой кадровой частоты, понадобится хотя бы Radeon RX 570, GeForce GTX 1060 (с 3 Гбайт RAM) или GeForce GTX 1650. В этой категории закончились достижения старых высокопроизводительных моделей: GeForce GTX 970 и Radeon R9 380X достигли 30 FPS, но ни один из их старших родственников, включая Radeon R9 Fury X и GeForce GTX 980 Ti, уже не претендует на 60. Необходимыми ресурсами располагают только современные продукты средне-высокой ценовой категории (GeForce RTX 2060 и Radeon RX 5700) и аналогичные по быстродействию видеокарты прошлого поколения (Radeon RX Vega 56, GeForce GTX 1080).

Высококачественная графика в RDR 2 на мониторе с разрешением 1440p не светит подавляющему большинству геймеров. Минимальные системные требования проходят на уровне Radeon RX Vega 56, GeForce GTX 1070 и GTX 1660 SUPER, а единственной видеокартой со средней кадровой частотой выше 60 FPS оказался GeForce RTX 2080 Ti (хотя, справедливости ради скажем, что RTX 2080 SUPER от финишной черты отделяют всего 2 FPS).

#3840 × 2160

Уже по результатам встроенного бенчмарка при сравнительно низком разрешении — 1080p или 1440p — можно предугадать, что творится в Red Dead Redemption 2 на большом сверхчетком экране. При экономных настройках графики те видеокарты, которые в предыдущих тестах могли рассчитывать на среднюю кадровую частоту 60 FPS (Radeon RX 570, GeForce GTX 1070 и GTX 1660), в режиме 2160p не поднялись намного выше 30. Такой же вывод относится к флагманским видеокартам прошлых поколений — GeForce GTX 980 Ti и Radeon R9 390X. Даже та откровенно уродливая картинка, которую игра демонстрирует с низкими параметрами детализации, требует ускорителя уровня Radeon VII, Radon RX 5700 XT и GeForce GTX 2070 SUPER.

При средних настройках еще больше устройств выбыло из списка оборудования, удовлетворяющего аппетитам RDR 2. GeForce GTX 1070 Ti, GTX 1660 SUPER и Radeon RX 590 обеспечивают абсолютный минимум частоты смены кадров, а единственной видеокартой на 28-нанометровом GPU, которая прорвалась на график, стала Radeon R9 Fury X. GeForce GTX 2080 SUPER с небольшой натяжкой может выдать необходимые для плавной игры 60 FPS, но только у GTX 2080 Ti есть запас производительности, чтобы постоянно поддерживать такой фреймрейт.

И наконец, еще не родилась видеокарта, способная приблизиться к отметке 60 FPS при высоких параметрах качества графики. Даже GeForce RTX 2080 Ti остановился на отметке 47, а такие высокопроизводительные GPU, как Radeon RX Vega 64, RX 5700 XT, GeForce GTX 1080 Ti и RTX 2070, сконцентрировались у нижней границы приемлемого диапазона кадровых частот (30 FPS). А ведь высокие настройки в RDR 2 — это еще далеко не максимальные: раздел расширенных параметров в меню мы обошли стороной и доверили подбор самой игре.

К слову, именно в таких условиях — при разрешении 2160p в комбинации со средним или высоким качеством графики — лучше всего заметны симпатии новой версии графического движка RAGE к видеокартам на чипах AMD. Действительно, нечасто можно увидеть, как Radeon RX Vega 64 соперничает с GeForce GTX 1080 Ti, а Radeon VII или Radeon RX 5700 XT — с GeForce GTX 2080.

#Выводы

Надеемся, что большинству читателей, поторопившихся купить Red Dead Redemption 2 в день премьеры, не пришлось прыгать через горящие цирковые кольца (вплоть до обновления BIOS материнской платы), чтобы хотя бы запустить игру. По крайней мере спустя пару обновлений самого проекта и злосчастного лончера Rockstar Red Dead Redemption стала больше похожа на законченный продукт, готовый предстать на суд публики. Но это еще не значит, что все проблемы долгожданного порта RDR 2 на «персоналки» остались позади. Спору нет, обновленный движок может создать великолепную картинку, но для того, чтобы лицезреть на собственном мониторе впечатляющие пейзажи Дикого Запада, требуется чрезвычайно мощное железо.

Если ориентироваться на разрешение 1080p и кадровую частоту 60 FPS (а RDR 2 не из тех игр, которые терпят тормоза), запросам RDR 2 удовлетворяют только современные высокопроизводительные ускорители класса Radeon RX 5700 XT или GeForce RTX 2070 SUPER. В режиме 1440p нужен как минимум GeForce GTX 2080 SUPER, а про игру в 4К на максималках просто забудьте, пока не вышло новое поколение графических процессоров.

К счастью, при средних настройках детализации RDR 2 более снисходительна к железу, а изображение страдает незначительно, если не вглядываться в мелкие детали. В таком случае можно отделаться видеокартой уровня Radeon RX 580 или GeForce GTX 1070 для разрешения 1080p и Radeon RX Vega 56 либо GeForce GTX 1080 для 1440p. Другое дело 4К — несмотря на компромисс в детализации, высокий фреймрейт на сверхчетких экранах доступен лишь счастливым обладателям GeForce RTX 2080 SUPER и RTX 2080 Ti. Качество графики и требования Red Dead Redemption 2 еще сильнее масштабируются вниз, открывая доступ владельцам самого бюджетного или просто устаревшего железа, начиная с Radeon R7 360 или GeForce GTX 950. Но не будем приукрашивать действительность — при самых экономных настройках игра выглядит оскорбительно плохо и не имеет ничего общего с тем великолепием, которое показывают скриншоты с сайта разработчиков.

Также заметим, что любовь RDR 2 к оттенкам красного не ограничивается ее названием и цветом логотипа. Если в GTA V видеокарты AMD раз за разом терпели удары от продуктов конкурента, то обновленный графический движок Rockstar с тем же успехом топит ускорители NVIDIA. Впрочем, дело еще и в том, что основным API тут является Vulkan, который обычно благоволит к графическим процессорам AMD, а о поддержке Direct3D 12, похоже, разработчики думали в последнюю очередь — это видно хотя бы по тому, что до первых обновлений под Direct3D игра просто не запускалась.

Конечно, для оптимизации еще не все потеряно. Патчи уже выходят один за другим, а бывает и так, что новый драйвер GPU резко поднимает быстродействие в отдельно взятой игре. Но по большому счету, вряд ли какие-либо доработки в силах сместить Red Dead Redemption 2 с позиции одной из самых эффектных, но и самых требовательных игр, которые существуют на ПК сегодня.

Низкое качество графики
1920 × 1080 2560 × 1440 3840 × 2160
≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS
AMD Radeon 300 AMD Radeon R7 360 (2 Гбайт) AMD Radeon R9 390X (8 Гбайт) AMD Radeon R9 380X (4 Гбайт) AMD Radeon R9 390X (8 Гбайт) AMD Radeon R9 390X (8 Гбайт)
AMD Radeon 500 / AMD Radeon RX Vega / AMD Radeon VII AMD Radeon RX 550 8 CU (2 Гбайт) AMD Radeon RX 570 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 560 14 CU (4 Гбайт) AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 570 (8 Гбайт) AMD Radeon VII (16 Гбайт)
AMD Radeon RX 5000 AMD Radeon RX 5700 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 5700 XT (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 900 NVIDIA GeForce GTX 950 (2 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 980 Ti (6 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 980 Ti (6 Гбайт)
NVIDIA GeForce 10 NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 16/20 NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1660 (6 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1660 (6 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER (8 Гбайт)
Среднее качество графики
1920 × 1080 2560 × 1440 3840 × 2160
≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS
AMD Radeon 300 AMD Radeon R9 380X (4 Гбайт) AMD Radeon R9 Fury (4 Гбайт) AMD Radeon R9 380X (4 Гбайт) AMD Radeon R9 Fury (4 Гбайт)
AMD Radeon 500 / AMD Radeon RX Vega / AMD Radeon VII AMD Radeon RX 560 14 CU (4 Гбайт) AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 570 (8 Гбайт) AMD Radeon RX Vega 56 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 590 (8 Гбайт)
AMD Radeon RX 5000 AMD Radeon RX 5700 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 5700 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 5700 (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 900 NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 980 Ti (6 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гбайт)
NVIDIA GeForce 10 NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 Гбайт, 10 Гбит/с) NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 16/20 NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1660 (6 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 2060 FE (6 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER (6 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti FE (11 Гбайт)
Высокое качество графики
1920 × 1080 2560 × 1440 3840 × 2160
≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS
AMD Radeon 300 AMD Radeon R9 Fury (4 Гбайт)
AMD Radeon 500 / AMD Radeon RX Vega / AMD Radeon VII AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) AMD Radeon VII (16 Гбайт) AMD Radeon RX Vega 56 (8 Гбайт) AMD Radeon RX Vega 64 (8 Гбайт)
AMD Radeon RX 5000 AMD Radeon RX 5700 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 5700 XT (8 Гбайт) AMD Radeon RX 5700 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 5700 XT (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 900 NVIDIA GeForce GTX 980 Ti (6 Гбайт)
NVIDIA GeForce 10 NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (11 Гбайт)
NVIDIA GeForce 16/20 NVIDIA GeForce GTX 1660 (6 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER (8 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER (6 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti FE (11 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 2070 FE (8 Гбайт)
 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У Apple забуксовала разработка новых функций для iOS 7 ч.
У TikTok появились шансы остаться в США — теперь в этом замешан Илон Маск 15 ч.
Microsoft тестирует новый браузер для геймеров, который выводится поверх игры 15 ч.
Квартальная выручка на рынке облачных инфраструктур подскочила на 21 %, превысив $80 млрд 17 ч.
Новая статья: Little Big Adventure – Twinsen's Quest — криво, но всё ещё мило. Рецензия 18 ч.
Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением Windows 11 19 ч.
«Сердечное спасибо всем»: аудитория олдскульной ролевой игры Sea of Stars превысила 6 млн игроков 19 ч.
Huawei предлагает для HarmonyOS в 200 раз меньше приложений, чем есть в Google Play — разрыв планируется сократить в течение года 23-11 17:29
World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире 23-11 15:45
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 23-11 12:20
Роботы захватывают производственные цеха: более 10 % рабочей силы Южной Кореи теперь составляют машины 4 ч.
Новая статья: Обзор материнской платы MSI MPG Z890 Carbon WiFi: встречаем Arrow Lake во всеоружии 5 ч.
В Европе появится конкурент SpaceX по доставке грузов на МКС 5 ч.
AirPods Max не пользуются достаточной популярностью, чтобы вышли AirPods Max 2 8 ч.
Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 до 96 ядер Zen 5 с потреблением 350 Вт 11 ч.
LG поможет Samsung с нуля создать «настоящий ИИ-смартфон» — он выйдет в 2025 году и вы не сможете его купить 17 ч.
AIC и ScaleFlux представили JBOF-массив на основе NVIDIA BlueField-3 19 ч.
Nvidia нарастила выручку в Китае на 34 % даже в условиях санкций 21 ч.
Nvidia заинтересована в получении HBM3E от Samsung и верит в сохранение международного сотрудничества при Трампе 22 ч.
xMEMS представила бескатушечные МЭМС-динамики для открытых наушников, ноутбуков и носимой электроники 23-11 22:26