реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск 1/2009

⇣ Содержание

Еще несколько слов об автомобилях Porsche и, в частности, о модели Cayman. Первоначально Cayman не вызвала восторга у автомобильной публики. Ее издевательски называли "Porsche для бедных", а также говорили о том, что "машина не едет". Второе поколение этой модели призвано смягчить недовольство фанатов. Внешне, как и ожидалось, нет никаких существенных или заметных изменений, поскольку дизайнеры Porsche - исключительно ленивые товарищи. Зато двигатели стали еще мощнее, а управляемость - лучше.

 Porsche-Cayman-S 1
 Porsche-Cayman-S 2

Базовый 2,9-литровый оппозитный двигатель теперь развивает 262 л.с., что на 20 л.с. мощнее предшественника объемом 2,7 литра. Также можно заказать версию Cayman-S с двигателем 3,4 литра мощностью 320 л.с. (прибавка 25 л.с.). Учитывая то, что снаряженная масса практически не увеличилась, владелец Cayman-S получает болид с временем разгона до 100 км/ч равным 4,9 с, то есть соизмеримый с 911 Carrera (S) как по энерговооруженности, так и по разгону.

 Porsche-Cayman-S 3
 Porsche-Cayman-S 4

Также стоит отметить улучшенную систему стабилизации PSM (Porsche Stability Management) и опциональный дифференциал повышенного трения. Еще одна интересная опция: двухдисковое сцепление, которое доступно как для механической, так и для автоматической коробки передач. Подобное техническое решение позволяет минимизировать время смены передач и обеспечивает наилучший разгон без провалов мощности. В результате, мы можем сформулировать еще один антикризисный совет: если вы хотите приобрести спортивный Porsche, но из-за кризиса не хватает денег на Porsche 911 - берите Cayman.

Однако при выборе Cayman не стоит увлекаться опциями, поскольку в этом случае конечная цена может вырасти до уровня 911. Например, керамические тормоза обойдутся новому владельцу в 370 тысяч рублей. Прибавляем опциональные 19" колеса, дифференциал с механической блокировкой, активные амортизаторы PASM, а также пару мелочей типа спортивного хронометра и системы лонч-контроля, и получаем полумиллионную прибавку к ценнику.

Отметим, что Porsche Boxter еще дешевле, но это кабриолет, который в 99% случаев не может быть спортивным.

 Porsche-Boxster-S 1
 Porsche-Boxster-S 2

Открытые автомобили предназначены для неспешных вояжей по улицам южных городов с чистым асфальтом. Впрочем, так думают только те, у кого никогда не было кабриолета. Статистика показывает, что более 70% европейского рынка открытых автомобилей приходится на Великобританию. Как и в большинстве стран Европы, там не мусорят на улицах и - что еще более странно - чистят улицы. Кроме этого, риск услышать перегазовку 30-тонной фуры над правым ухом минимален. Что касается России, то у нас владельцам кабриолетов приходится сталкиваться с массой проблем: с одной стороны, грязь летит на кожаную обивку, с другой стороны, коптит "Камаз" (для которого понятия сажевый фильтр и впрыск мочевины несколько отличаются от общепринятых). В результате, даже после краткой поездки водитель выглядит как шахтер, а салон требует химчистки. Ситуацию усугубляют завистливые или насмешливые (в зависимости от длительности поездки) взгляды людей с автобусных остановок. Однако самая важная проблема заключается в выборе крыши: жесткой или мягкой. Если до кризиса состоятельный человек решал эту проблему за 3 секунды, покупая обе машины, то сейчас необходимо тщательно взвесить все "за" и "против".

Вариант с жесткой стальной крышей хорош относительной практичностью, обеспечивает большую жесткость кузова и сравнительную безопасность. Плата за это довольно высока: металлическая крыша и мудреный механизм ее складывания сильно утяжеляет весь автомобиль. К тому же, сложенная крыша "съедает" кучу места в багажнике. Напротив, мягкая крыша лишена перечисленных недостатков, но беззащитна перед вандалами и не обеспечивает жесткость структуры кузова. В общем, проблема выбора настолько серьезная, что однозначного решения пока не имеет. Поэтому, не вдаваясь в длительные рассуждения, посмотрим, какие новые модели представили автопроизводители.

Начнем с Audi, которая продемонстрировала кабриолеты A5 и S5:

 Audi-A5-Cabriolet 1
 Audi-A5-Cabriolet 2

Проблема этой модели заключена в дизайне. Он совершенно невыразителен: перед нами просто очередная Audi. К тому же, тотальная унификация передней части автомобиля вкупе с многочисленными попсово-гламурными светодиодами стирает все различия в зеркале заднего вида.

 Audi-S5_Cabriolet 3
 Audi-S5_Cabriolet 4

Если в Audi выбрали мягкую крышу, то в Nissan поступили наоборот: новый кабриолет Infiniti G37 оснащен жесткой крышей.

 Infiniti-G37_Convertible 1
 Infiniti-G37_Convertible 2

Но эта модель также не отличается приятным внешним видом. Более того, поразительное сходство с Lexus SC делает G37 скучным и заурядным автомобилем.

 Infiniti-G37_Convertible 3
 Infiniti-G37_Convertible 4

Поэтому единственное веяние свежего дизайна можно ощутить только при взгляде на модель Fisker Karma S, который выглядит просто божественно.

 Fisker-Karma-S 1
 Fisker-Karma-S 2

Впрочем, Fisker еще не запустил производство седана, и поэтому встретить кабриолет Karma S можно будет только через пару-тройку лет.

 Fisker-Karma-S 3
 Fisker-Karma-S 4

Но даже у этой модели есть одна противоречивая деталь, а именно сидения задних пассажиров. Эта проблема характерна для подавляющего большинства современных автомобилей: сзади сидеть неудобно из-за ограниченного места.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥