Еще одним безусловным лидером в производстве телефонов для прекрасной половины человечества является японский концерн Panasonic.
Серия минифонов от этого производителя как будто предназначена специально для нас любимых. Они невероятно миниатюрны, чтобы было удобно с собой носить даже в самой маленькой сумочке. Они невообразимо привлекательны и ярки, так что без внимания окружающих не оставят ни себя, ни хозяйку. Они умопомрачительно просты, чтобы не забивать лишним прелестную головку владелицы. Эти маленькие мобильные друзья особенно популярны у юных особ, хотя некоторые дамы и постарше не брезгуют такими компаньонами. Ну а дабы подогреть интерес милых дам к своей продукции, Panasonic в минувшем году выпустил еще одну истинно дамскую модель – G70.
Это телефон-пудреница, или телефон-кулон, в котором угадывается что-то из линейки Xelibri. Внешний дисплей, превращающийся в зеркало, просто незаменим в перечне аксессуаров любимой женщины. Возможно, лишь тот факт, что он немного великоват и немного неудобен в использовании, предотвратили настоящий бум на эту модель, но свою порцию популярности она, безусловно, получила.
Siemens, первый представивший на суд зрителей телефон раздвижного форм-фактора, предложил вариацию на тему SL55 под номером SL65, которая, вроде бы, предназначалась для женского пола. Однако ее размеры и внешность, скорее, выдают в ней мужские корни. Немецкий производитель не растерялся и выпустил ограниченный тираж SL65 Escada, которая должна была бы стать находкой для женщин. Так и произошло. Этот телефон стал роскошью, эксклюзивном, а это, как известно, весьма ценится на отечественном рынке.
Финская Nokia до недавнего времени не отличалась выпуском дамских моделей. То ли конкуренция заставила, то ли надоело финнам выпускать исключительно практичные и правильные во всех отношениях модели, но первой ласточкой женского пола стало появление первой же раскладушки в замшевом переплете, которая тут же получила такую порцию потребительской любви, что каждый может позавидовать.
Nokia 7200 завоевала расположение весьма серьезного контингента пользователей женского пола. Причем, интерес был проявлен и к классической «замшевой» модели и к элитной «кожаной», выпущенной, как и Siemens SL65 Escada, ограниченным тиражом.
Ну и, напоследок, нельзя не упомянуть и о более доступных вариациях на тему дамских аппаратов, которые предлагают производители, рангом поменьше, нежели предыдущие. Безусловную популярность, во многом благодаря невысокой цене, небольшим размерам и симпатичной внешности, завоевали аппараты под брендом Maxon, рассчитанные как раз на дамскую половину. Кроме того, в силу тех же причин, популярными у женщин стали и телефоны VK Mobile. Набирают популярность и недавно появившиеся на нашем рынке миниатюрные аппараты Hyundai.
Как бы то ни было, эти модели и марки телефонов мы можем ежедневно лицезреть в ручках девочек, девушек и женщин.
Новые сердцееды
Нельзя не упомянуть о новых мобильных телефонах, которые только появились или вот-вот появятся на прилавках салонов связи в надежде покорить женские сердца. Уделим им немного нашего внимания, ведь именно на них возлагается бремя лидерства на ближайшие полгода.
Во-первых, это новый аппарат от Samsung, который стал продолжением линейки Е700 – Е720. Напомним, что модель Е700 получила статус аппарата для бизнес леди. Новинка же вполне успешно может подхватить эстафету, раскрывая новые перспективы и горизонты. Внешне она все так же строга и стильна. Внутренне она еще более сильна и способна. Внутренний дисплей отображает уже 260 тысяч цветов, встроенная камера уже имеет матрицу в один мега пиксель, Bluetooth теперь поддерживается. Иными словами, все на самом высшем уровне!
Во-вторых, Nokia позиционирует безумно стильную, но спорную
7280 как дамскую модель. Кстати, среди моих знакомых к ней проявили интерес почему-то, в основном, представители сильной половины человечества… Тем не менее, она слишком молода, чтобы делать выводы, а время покажет, где ей удастся завоевать наибольшую популярность.
В-третьих, на российский рынок пришел новый производитель – NEC. А у него в арсенале столько всего интересного! Вот и одна из первых моделей, которая появится на прилавках – e242, предназначена, в первую очередь, для женщин. Раскладушка без внешней антенны, в серебристо-красных тонах, с довольно неплохим функциональным набором и ценой в пределах 300 долларов должна будет заинтересовать представительниц слабого пола.
Смею предположить, что это еще далеко не полный список новых моделей для дам, которые появятся в этом мобильном сезоне. Что же, аппетит уже разыгрался, будем ждать продолжения!
А пока хочется от души поздравить всех с наступлением весны, ведь она уже чувствуется в воздухе, в запахе духов, в глазах женщин и любящих глазах мужчин. Искренне поздравляю и женскую половину читателей с праздником 8 марта. Любви Вам, счастья и хорошего настроения!
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.