реклама
Новости Software

AMD опубликовала исходный код технологии масштабирования FSR 2.0

Год назад AMD представила технологию масштабирования FidelityFX Super Resolution (FSR). В марте текущего года компания представила уже вторую её итерацию FSR 2.0, существенно отличающуюся от первой. Так, FSR 2.0 использует не пространственное, а временное масштабирование, учитывая данные о глубине, цвете и векторы движения. Сегодня AMD опубликовала исходный код FSR 2.0, о чём сообщила на своём форуме.

 Источник изображений: AMD

Источник изображений: AMD

Исходный код FSR 2.0 распространяется по лицензии MIT и опубликован в репозитории GitHub/GPUOpen вместе со всей необходимой документацией, новыми примерами и сравнениями. Технология FSR 2.0 поддерживает графические API DirectX 12 и Vulkan. Однако компания отмечает, что разработчики, заинтересованные в интеграции FSR 2.0 в свои игры на базе графического API DirectX 11, могут обратиться в AMD за необходимой консультацией.

 Разработчики, поддержавшие технологию AMD FSR

Разработчики, поддержавшие технологию AMD FSR

Компания также напомнила, что в скором времени собирается выпустить подключаемые модули для популярных игровых движков Unreal Engine 4-й и 5-й версии, что значительно упростит интеграцию FSR для разработчиков. Также планируется выпуск всего необходимого инструментария в составе Xbox Game Development Kit.

 Здесь и ниже список игр, в которых уже есть или в которых появится поддержка AMD FSR 1.0

Здесь и ниже: списки игр, в которых уже есть или в которых появится поддержка AMD FSR 1.0

К настоящему моменту поддержка FSR реализована в более чем 110 различных игровых проектах. Поддержка FSR 2.0 заявлена для 22 игр. Новыми играми в этом списке недавно стали Abyss World, Hitman 3, Rescue Party: Live!, Super People и The Callisto Protocol. Компания сообщает, что добавила к списку поддерживаемых игр ещё три проекта: The Bridge Curse, Thymesia, Tiny Tina's Wonderlands. Необходимые обновления для них должны выйти 23 июня.

 Список игр, в которых есть или в ближайшее время появится поддержка AMD FSR 2.0

Список игр, в которых есть или в ближайшее время появится поддержка AMD FSR 2.0

Версия FSR 1.0 также продолжает сосуществовать и поддерживаться наравне с FSR 2.0. Недавно AMD обновила FSR 1.0, добавив её улучшенную реализацию в Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Resident Evil 7: Biohazard, а также в iRacing. Кроме этого, FSR 1.0 будет работать в Call of the Wild: The Angler, Lies Of P, PC Building Simulator 2 и Project HP.

 Источник изображения: GitHub / GPUOpen

Источник изображения: GitHub / GPUOpen

Исходный код технологии AMD FSR 2.0 можно скачать здесь. Со всей необходимой документацией можно ознакомиться здесь. А скачать примеры можно по этой ссылке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Власти Японии готовы стать поручителем по кредитам для Rapidus, строящей в Японии предприятие по выпуску 2-нм чипов 7 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 8 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 20 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 21 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 21 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 22 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 22 ч.
Starlink хочет открыть для пользователей спутниковую сотовую связь уже осенью 24 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 01-06 12:01
Корейский профсоюз Samsung объявил забастовку, но на производство и поставки памяти это не повлияет 01-06 11:52