реклама
Новости Software

Вслед за «Ведьмаком»: инсайдер сообщил об отказе разработчиков Halo от собственного дорогостоящего движка в пользу Unreal Engine 5

По слухам от журналиста и инсайдера Джереми Пентера (Jeremy Penter), студия 343 Industries откажется от собственного движка Slipspace Engine, ставшего самым дорогим вложением в её истории. В основу будущих игр серии Halo ляжет Unreal Engine 5.

 Источник изображения: 343 Industries

Halo Infinite. Источник изображения: 343 Industries

«Могу только подтвердить, что об этом сообщают многочисленные источники и совершенно ясно, что решение уже принято, — написал Пентер в Twitter. — Halo точно перейдёт на Unreal. Мне кажется, пришло время для других закулисных изменений, включая уход сотрудников. Unreal — отличный выбор».

 Источник изображения: twitter.com/JeremyPenter/

Источник изображения: twitter.com/JeremyPenter

В пользу этих слухов говорят недавние сообщения СМИ об уходе технического директора Дэвида Бергера (David Berger), руководившего разработкой Slipspace Engine. Вдобавок в вакансиях студии Certain Affinity, по слухам, готовящей крупный режим для Halo Infinite, говорится о желательном опыте работы с Unreal Engine 4.

343 Industries начала разрабатывать новый собственный движок вскоре после выхода Halo 5: Guardians. В 2019 году в интервью IGN бывший руководитель студии Бонни Росс (Bonnie Ross) рассказала, что ради создания более удобного для творческих специалистов инструментария коллектив нарушил свой принцип трёхлетнего цикла разработки. По её словам, Slipspace Engine стал самым дорогим проектом в истории компании. На тот момент он описывался как фундамент будущего серии. Из-за долгой работы над технологической частью производство Halo Infinite затянулось.

 Halo Infinite. Источник изображения: 343 Industries

Halo Infinite. Источник изображения: 343 Industries

Сейчас студия продолжает развивать Halo: Infinite — шутер обещают поддерживать не менее десяти лет с момента премьеры. Впрочем, обещанный локальный кооператив в кампанию не добавят, а бета-версия редактора «Кузница» (Forge) и старт третьего сезона ожидаются позже запланированного. Также планируется выпускать обновления для сборника Halo: The Master Chief Collection, а в долгосрочной перспективе — создавать новые игры в рамках франшизы.

После ухода Росс, о котором стало известно в сентябре, руководящие обязанности были разделены между тремя сотрудниками. Кроме того, команду покинул художественный директор Halo Infinite Николя Бувье (Nicolas Bouvier). В то же время к ней присоединился ветеран Bungie Пол Бертон (Paul Bertone) — он занял позицию технологического дизайн-директора.

Движок Epic Games выбирают всё больше крупных студий. В марте CD Projekt RED объявила, что будет использовать его при создании новой части The Witcher вместо собственного REDengine.

Halo Infinite вышла 8 декабря 2021 года на ПК, Xbox One, Xbox Series X и S, а также появилась в Xbox Game Pass. В Steam шутер имеет «в основном отрицательные» недавние обзоры: за последние 30 дней положительными оказались лишь 23 % от общего количества (более 3,3 тыс.). С мая 2022 года онлайн на платформе не поднимался выше 10 тысяч пользователей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Европол отключил 2000 вредоносных доменов киберпреступников 2 ч.
Число владельцев криптовалют в мире достигло 562 млн — крипта есть у каждого тринадцатого 3 ч.
Лидеры ведущих ИИ-компаний прибыли на секретное заседание Бильдербергского клуба 5 ч.
Владелец Ticketmaster подтвердил утечку данных 560 млн пользователей спустя 11 дней 10 ч.
В Telegram добавили сообщения с анимированными эффектами, глобальные хештеги и другие нововведения 10 ч.
Anthropic позволит создавать персональных помощников на базе ИИ-чат-бота Claude 12 ч.
ElevenLabs запустила ИИ-генератор звуковых эффектов по текстовому описанию 12 ч.
Новая статья: Songs of Conquest — песнь величия. Рецензия 24 ч.
В ранний доступ Steam ворвался олдскульный шутер Selaco на движке классических Doom — с перестрелками и умными врагами в духе F.E.A.R. 31-05 21:58
Warhorse официально подтвердила перевод на русский язык в Kingdom Come: Deliverance 2 31-05 20:43
Boeing отменила пилотируемый полёт космического корабля Starliner к МКС за несколько минут до старта 16 мин.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 2 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 5 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 6 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 7 ч.
Наелся завтраками: японский миллиардер отменил круиз вокруг Луны на корабле Starship 7 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 8 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 8 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 12 ч.
Корейский профсоюз Samsung объявил забастовку, но на производство и поставки памяти это не повлияет 12 ч.