реклама
Новости Software

И пусть RTX 4000 подождёт: доступ к главной технологии DLSS 3 получили на видеокарте позапрошлого поколения

Пользователь форума Reddit под псевдонимом JusDax сообщил, что смог получить доступ к главной технологии интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS 3 на непредназначенной для этого видеокарте.

 Источник изображения: Steam (ScottmanZ)

Источник изображения: Steam (ScottmanZ)

Напомним, от предыдущих версий DLSS 3 отличает технология Frame Generation, которая базируется на ускорителе оптического потока (есть только на картах RTX 40-й серии) и обеспечивает умение самостоятельно строить дополнительные кадры.

По словам JusDax, в его руках оказалась тестовая версия Cyberpunk 2077 с уже внедрённой поддержкой DLSS 3 и новых опций, включая оптическую генерацию кадров (см. прикреплённые ниже скриншоты).

 Источник изображения: Reddit

Источник изображения: Reddit

Как выяснил JusDax, никакого аппаратного ограничения, препятствовавшего активации технологии не на картах RTX 40-й серии, не предусмотрено, а программная блокировка обходится с помощью простого файла конфигурации.

Для тестов JusDax использовал GeForce RTX 2070. С оптической генерацией кадров в 1440p и на максимальных настройках рейтрейсинга производительность выросла с 35−40 кадров/с (DLSS в режиме «Качество») до примерно 80 кадров/с («Баланс»).

 На видеокартах RTX 40-й серии DLSS 3 проявляет себя наиболее эффективно (источник изображения: NVIDIA)

На видеокартах RTX 40-й серии DLSS 3 проявляет себя наиболее эффективно (источник изображения: NVIDIA)

Иллюстративным материалом с демонстрацией технологии на RTX 2070 игрок не поделился, но отметил «некоторую нестабильность и подтормаживания». Сейчас энтузиаст тестирует генерацию кадров на RTX 3080 (тоже не без проблем).

Ранее NVIDIA допускала возможность реализации DLSS Frame Generation без ускорителя оптического потока, однако отмечала, что в этом случае технология вряд ли покажет необходимую производительность.

Поддержка DLSS 3 в Cyberpunk 2077 должна появиться в ближайшее время вместе с новым графическим режимом Ray Tracing: Overdrive, который призван «значительно улучшить и без того невероятную графику игры».

DLSS 3 дебютировала вчера, 12 октября, в Justice, Loopmancer и Marvel Spider-Man Remastered, а в королевской битве Super People появилась на старте раннего доступа. Ещё более 30 проектов с поддержкой нового масштабирования на подходе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российские ПК получат отечественный BIOS — его разработку запустил основатель «Мой Офис» 9 мин.
Следующая Counter-Strike: в открытый доступ попали первые скриншоты соревновательного шутера Deadlock от Valve 3 ч.
GTA V продолжает делать деньги — продажи игры достигли 200 млн копий 4 ч.
3Logic локализует в России китайскую платформу Gitee и перенесёт 100 тыс. open source проектов 13 ч.
Ghost of Tsushima наконец вышла на ПК, а оверлей PlayStation звёзд с неба не хватает 14 ч.
Microsoft PC Manager начал настоятельно рекомендовать поисковик Bing 15 ч.
В TikTok появились 60-минутные видео, но загружать их могут не все 15 ч.
Manor Lords превзошла «самые смелые» ожидания издателя — игра достигла новой вершины продаж 16 ч.
Датамайнер поделился подробностями следующей игры Valve — это героический PvP-шутер в мире фэнтезийного стимпанка 16 ч.
Ubisoft раскрыла стратегию на ближайшее будущее, но Watch Dogs в нём места не нашлось 17 ч.