реклама
Новости Software

Netflix запустит подписку с рекламой в ноябре — она будет стоить $7 в месяц

Netflix заявила о том, что намерена представить в ноябре тариф, который будет оплачиваться в том числе за счёт показов рекламы. Стоимость подписки для пользователей составит $7 — такой шаг призван привлечь на платформу новых клиентов после потери компанией части аудитории в первой половине года.

 Источник изображения: Alexander Shatov/unsplash.com

Источник изображения: Alexander Shatov/unsplash.com

Стоимость тарифа «Базовый с рекламой» (Basic with Ads) на $3 меньше, чем самого дешёвого тарифа без рекламы. Новая опция будет доступна в 12 странах, включая США, Бразилию, Германию, Японию и Корею. Как сообщает Netflix, подписчикам будут демонстрироваться приблизительно 4-5 минут рекламы в час, причём в недавно вышедших фильмах реклама будет ограничена для сохранения благоприятных впечатлений от просмотра. Тем не менее есть и плохие новости для подписчиков. Порядка 5-10 % репертуара Netflix не будет доступно на новом тарифе из-за лицензионных ограничений.

По итогам торгов вчерашнего дня акции Netflix выросли в цене на 5,4 % до $232,86. Всего за текущий год в целом они упали на 62 %. Известно, что руководство Netflix годами выступало категорически против добавления рекламы в свой контент, но в апреле компании пришлось изменить своё мнение на фоне падения числа подписчиков и прогнозировавшегося дальнейшего оттока аудитории.

В компании отказались обнародовать прогнозы того, сколько клиентов подпишутся на план с рекламой, и сколько дополнительной прибыли получит сервис. Прогнозы на четвёртый квартал сервис намерен опубликовать после того, как отчитается о заработках в следующий вторник. Эксперты напоминают, что только в США Netflix намерен получить к третьему кварталу 2023 года 13,3 млн подписчиков тарифа с рекламой. Схожие тарифы уже имеют или намерены представить конкурирующие сервисы, цена уже существующих составляет в США $8-10.

 Источник изображения: David Balev/unsplash.com

Источник изображения: David Balev/unsplash.com

Аудитория Netflix, по данным на июнь, составила 220,7 млн человек, на 1,2 млн меньше в сравнении с началом года. Ожидается, что в третьем квартале добавится ещё миллион человек. Спонсируемый за счёт рекламы тариф Netflix дебютирует в Канаде и Мексике 1 ноября, в США, Бразилии, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Австралии, Корее и Японии — 3 ноября, а в Испании — 10 ноября. Эксперты прогнозируют, что некоторые экономные подписчики Netflix могут перейти на более дешёвый тариф, но в целом имеется гораздо больший потенциал роста доходности и получения новой пользовательской базы.

Джереми Горман (Jeremy Gorman), глава подразделения, отвечающего в Netflix за рекламу, заявил, что к запуску нового тарифа компания уже распродала почти все доступные запасы рекламного времени, интерес проявили всевозможные клиенты, от автопроизводителей до лакшери-брендов.

Рекламодатели могут таргетировать рекламу по стране или жанру контента, демонстрировать свои ролики в десятке топовых сериалов. Дополнительно рекламодателям предоставят сторонние системы учёта впечатлений от рекламы и трафика, а также других данных об аудитории.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Switch наконец может умереть»: спустя семь лет после анонса Metroid Prime 4 получила первый геймплейный трейлер 26 мин.
Nintendo анонсировала «Зельду», где надо играть за Зельду — первый трейлер The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom 2 ч.
«Сенсация размером с сиквел»: критики остались в восторге от аддона Shadow of the Erdtree для Elden Ring 3 ч.
Microsoft уверена, что будущее Японии — за ИИ 3 ч.
У Apple «очень серьёзные» проблемы из-за закона DMA, подтвердила еврокомиссар по вопросам конкуренции 4 ч.
Meta анонсировала запуск API для соцсети Threads — для «уникальных интеграций» 5 ч.
Квартальные убытки ИБ-стартапа Rubrik выросли в восемь раз 7 ч.
Microsoft получает в Китае лишь 1,5 % всей выручки, но считает важным сохранить бизнес в этой стране 7 ч.
Microsoft выпустила Windows 11 24H2, но сейчас она почти никому недоступна 7 ч.
Еженедельный чарт Steam: PUBG: Battlegrounds вырвалась в лидеры впервые с 2023 года — помогло большое обновление 30.1 8 ч.
CMF by Nothing представит первый смартфон 8 июля — вместе со смарт-часами Watch Pro 2 и беспроводные наушники Buds Pro 2 2 ч.
Microsoft инвестирует ещё €6,69 млрд в свои испанские дата-центры 3 ч.
Sinonus готовит структурные аккумуляторы из углеволокна — электрический транспорт станет легче, но не скоро 4 ч.
Обнаружено первое столкновение квазаров в эпоху рассвета Вселенной 4 ч.
OneOdio выпустила беспроводные наушники SuperEQ V16, SuperEQ S10 и Fusion A70 с высоким качеством звука 4 ч.
Microsoft свернула проект подводного дата-центра Natick, хотя он доказал свою надёжность 4 ч.
Проект Martoc разработает глубоководный подводный дрон для инспекции интернет-кабелей 4 ч.
Весной россияне чаще всего выбирали Xiaomi при заказе смартфонов на AliExpress 5 ч.
Intel намерена заняться устранением узких мест в системах ИИ — ускорять память и сетевые интерфейсы 5 ч.
Настольные Ryzen 9000 поступят в продажу 31 июля, а мобильные Ryzen AI 300 — уже 15 июля, заявили ретейлеры 5 ч.