реклама
Новости Software

Netflix запустит подписку с рекламой в ноябре — она будет стоить $7 в месяц

Netflix заявила о том, что намерена представить в ноябре тариф, который будет оплачиваться в том числе за счёт показов рекламы. Стоимость подписки для пользователей составит $7 — такой шаг призван привлечь на платформу новых клиентов после потери компанией части аудитории в первой половине года.

 Источник изображения: Alexander Shatov/unsplash.com

Источник изображения: Alexander Shatov/unsplash.com

Стоимость тарифа «Базовый с рекламой» (Basic with Ads) на $3 меньше, чем самого дешёвого тарифа без рекламы. Новая опция будет доступна в 12 странах, включая США, Бразилию, Германию, Японию и Корею. Как сообщает Netflix, подписчикам будут демонстрироваться приблизительно 4-5 минут рекламы в час, причём в недавно вышедших фильмах реклама будет ограничена для сохранения благоприятных впечатлений от просмотра. Тем не менее есть и плохие новости для подписчиков. Порядка 5-10 % репертуара Netflix не будет доступно на новом тарифе из-за лицензионных ограничений.

По итогам торгов вчерашнего дня акции Netflix выросли в цене на 5,4 % до $232,86. Всего за текущий год в целом они упали на 62 %. Известно, что руководство Netflix годами выступало категорически против добавления рекламы в свой контент, но в апреле компании пришлось изменить своё мнение на фоне падения числа подписчиков и прогнозировавшегося дальнейшего оттока аудитории.

В компании отказались обнародовать прогнозы того, сколько клиентов подпишутся на план с рекламой, и сколько дополнительной прибыли получит сервис. Прогнозы на четвёртый квартал сервис намерен опубликовать после того, как отчитается о заработках в следующий вторник. Эксперты напоминают, что только в США Netflix намерен получить к третьему кварталу 2023 года 13,3 млн подписчиков тарифа с рекламой. Схожие тарифы уже имеют или намерены представить конкурирующие сервисы, цена уже существующих составляет в США $8-10.

 Источник изображения: David Balev/unsplash.com

Источник изображения: David Balev/unsplash.com

Аудитория Netflix, по данным на июнь, составила 220,7 млн человек, на 1,2 млн меньше в сравнении с началом года. Ожидается, что в третьем квартале добавится ещё миллион человек. Спонсируемый за счёт рекламы тариф Netflix дебютирует в Канаде и Мексике 1 ноября, в США, Бразилии, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Австралии, Корее и Японии — 3 ноября, а в Испании — 10 ноября. Эксперты прогнозируют, что некоторые экономные подписчики Netflix могут перейти на более дешёвый тариф, но в целом имеется гораздо больший потенциал роста доходности и получения новой пользовательской базы.

Джереми Горман (Jeremy Gorman), глава подразделения, отвечающего в Netflix за рекламу, заявил, что к запуску нового тарифа компания уже распродала почти все доступные запасы рекламного времени, интерес проявили всевозможные клиенты, от автопроизводителей до лакшери-брендов.

Рекламодатели могут таргетировать рекламу по стране или жанру контента, демонстрировать свои ролики в десятке топовых сериалов. Дополнительно рекламодателям предоставят сторонние системы учёта впечатлений от рекламы и трафика, а также других данных об аудитории.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Capcom анонсировала Dead Rising Deluxe Remaster — то ли ещё одно переиздание, то ли ремейк культового зомби-экшена 22 мин.
Новая страница: Broadcom представила VMware Cloud Foundation 5.2 2 ч.
Фальшивые адвокаты всё чаще повторно обманывают жертв крипто-мошенников 3 ч.
Спустя 10 лет культовая игра 7 Days to Die выйдет из раннего доступа — версию 1.0 уже можно попробовать 4 ч.
Windows 11 научилась создавать архивы 7-Zip и TAR в «Проводнике», получила Emoji 15.1 и рекомендации игр в Game Pass 4 ч.
Аналитики: Resident Evil Village, Resident Evil 4, Death Stranding и Assassin's Creed Mirage провалились в продажах на iPhone 15 Pro 5 ч.
Stability AI сменила руководство и привлекла 80 млн долларов инвестиций 5 ч.
Reddit введёт жёсткие меры против сборщиков контента для обучения ИИ 5 ч.
В коде ИИ-гаджета Rabbit R1 обнаружена ошибка, которая открывает доступ к личным данным пользователей 6 ч.
В 2023 году оборот российских софтверных компаний вырос почти на 20 % 6 ч.
Учёные нашли способ запускать большие ИИ-модели на системах мощностью 13 Вт, вместо 700 Вт 41 мин.
Philips выпустила 34-дюймовый изогнутый QD-OLED монитор Evnia 34M2C6500 с разрешением WQHD и частотой 175 Гц 51 мин.
«Российский Starlink» от «Бюро 1440» впервые передал данные со спутника на Землю по стандарту 5G 58 мин.
Представлен смартфон Realme 12 4G с OLED-дисплеем, быстрой зарядкой и ценой $215 3 ч.
Производитель электрических суперкаров Rimac представил беспилотное такси Verne — перевозки начнутся в 2026 году 4 ч.
Квантовые вычисления для всех: представлен карманный эмулятор 30-кубитовой квантовой системы Quokka 5 ч.
В России начались продажи игрового смартфона Infinix GT 20 Pro с броским дизайном, подсветкой и мощной начинкой 5 ч.
Vivo выпустила смартфон среднего уровня Y28s 5G с Dimensity 6300, 50-Мп камерой и батареей на 5000 мА·ч 6 ч.
Разработчика роботакси Cruise возглавил бывший топ-менеджер Xbox 6 ч.
К 2028 году СЖО займут треть рынка систем охлаждения ЦОД 7 ч.