реклама
Новости Software

В 2022 году аудитория геймеров в мире уменьшится на 150 млн человек

По данным экспертов игровой отрасли, впервые в истории в этом году аудитория игровой индустрии заметно уменьшится — число геймеров должно сократиться по итогам текущего года на 150 млн человек. В основном это будет обусловлено спадом на трёх ключевых рынках.

 Источник изображения:  Jack B/unsplash.com

Источник изображения: Jack B/unsplash.com

По информации, представленной экспертами лондонского портала Safe Betting Sites, только игровые рынки Китая, США и Японии совокупно потеряют в текущем году 115 млн геймеров — 76 % от общего числа уходящих из игровых миров пользователей.

В последние годы доходы игровой индустрии продолжали устойчиво расти (на фоне значительного спада во многих других отраслях). Однако в этом году ситуация серьёзно изменилась. Рынок столкнулся с многочисленными препятствиями, включая инфляцию и проблемы с регуляторами. В результате число людей, играющих в видеоигры в мире, упало до 2,46 млрд, по данным Statista (год назад было 2,61 млрд человек).

В последние восемь месяцев в Китае, числившемся в лидерах игровой индустрии, наблюдается фактическая «заморозка» одобрения новых игр, ужесточение государственной цензуры и введение более жёстких правил допуска к играм несовершеннолетних, что влияет как на масштаб пользовательской базы, так и на доходность отрасли.

По данным Statista, в стране в прошлом году было 780 млн геймеров, приблизительно 30 % от общемирового числа. Тем не менее в 2022 году их число должно снизиться на 104 млн, до 676 млн, причём негативная тенденция сохранится и в 2023 году, когда число любителей компьютерных игр уменьшится ещё на 40 млн.

США, занимающие второе место по количеству игроков, потеряют всего 6,6 млн геймеров, почти в 15 раз меньше, чем в Китае. Но в Statista ожидают, что американский рынок восстановится в 2023 году, а число игроков увеличится до 161,9 млн, со 156,5 млн в этом году.

Также ожидается, что число геймеров в Японии уменьшится на 3,7 млн человек в сравнении с прошлым годом, до 73,3 млн. Впрочем, японский игровой сектор тоже частично восстановится в следующем году, до 75,2 млн человек. Тем не менее прогнозы свидетельствуют о том, что все три страны так и не вернутся к показателям рекордного 2021 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Власти Японии готовы стать поручителем по кредитам для Rapidus, строящей в Японии предприятие по выпуску 2-нм чипов 6 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 7 ч.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 16 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 19 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 20 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 20 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 21 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 21 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 01-06 12:01
Корейский профсоюз Samsung объявил забастовку, но на производство и поставки памяти это не повлияет 01-06 11:52