Сегодня 04 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Blizzard заработала на Diablo Immortal уже более $300 млн

Американский издатель и разработчик Blizzard Entertainment смог заработать на своём условно-бесплатном ролевом экшене Diablo Immortal свыше $300 миллионов. Соответствующую информацию обнародовало издание Mobilegamer.biz со ссылкой на данные аналитической компании AppMagic.

 Источник изображения: Activision Blizzard

Источник изображения: Activision Blizzard

Diablo Immortal была выпущена 2 июня 2022 года в 60 странах, и за это время глобальная версия проекта принесла своим создателям $155,6 млн. Китайская версия (вышла 25 июля), поддержкой которой занимается NetEase, принесла ещё $144,7 млн. С момента запуска в этом регионе игра в среднем зарабатывала более $2,23 млн в день.

Условно-бесплатный ролевой экшен Diablo Immortal, несмотря на негативные отзывы игроков, смог принести своим создателям свыше $24 миллиона за первые две недели и свыше $100 миллионов за первые восемь недель после релиза.

Diablo Immortal вышла на iOS, Android и в Battle.net (в статусе «беты»). Игра получила лавину отрицательных откликов из-за сильного упора на микроплатежи. Пользователи почти сразу выяснили, что на полное улучшение персонажа в игре придётся потратить около $110 тыс.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Лос-Анджелесе прошёл фестиваль ИИ-кино — оно уже почти неотличимо от традиционного 37 мин.
Mediascope: среднемесячный охват Telegram вырос в России до 73 % 5 ч.
Чат-бот Grok будет резюмировать новостную информацию для подписчиков социальной сети X 6 ч.
Создатель расширения подал в суд на Meta, чтобы получить право отключить ленту новостей 12 ч.
Новая статья: Indika — во Царствии твоем меня помяни. Рецензия 13 ч.
Никакого PvP, офлайн-режим и неутомимый T-800: новые подробности Terminator: Survivors 16 ч.
Разработчики «Смуты» опубликовали план обновлений — улучшение основных механик и дополнение в жанре политического триллера 17 ч.
Microsoft объявила кибербезопасность абсолютным приоритетом — сработала серия хакерских атак 17 ч.
Новая платформа DevX Platform будет применяться при разработке всех ключевых продуктов МТС 17 ч.
Valve выпустила Proton 9.0 для запуска ПК-игр на Linux — улучшена работа с видеокартами Nvidia и многоядерными CPU 17 ч.
Разработано бактерицидное покрытие из меди для сенсорных экранов, и оно прозрачное 23 мин.
Virgin Galactic назначила новый суборбитальный полёт на 8 июня — несмотря на происшествие в прошлый раз 3 ч.
Первый пилотируемый полёт корабля Boeing Starliner состоится 6 мая, подтвердили в NASA 3 ч.
В первом квартале выручка от реализации смартфонов достигла сезонного максимума, объём поставок вырос на 6 % 7 ч.
В юбилейной публикации блога AMD слова «искусственный интеллект» упоминались 23 раза 8 ч.
Ученые создали светофильтр на 2D-полупроводнике, который прокачал недорогую камеру и открыл новый путь к оптическим компьютерам 15 ч.
Защищённые смартфоны «Ростеха» AYYA T1 начали собирать в России на предприятии «Ростелекома» 15 ч.
Смартфоны Sony Xperia 1 VI и Xperia 10 VI с олдскульным дизайном показались на изображениях в преддверии анонса 18 ч.
Mauritius Telecom проложит подводный кабель T4 из Африки в Азию — он заменит устаревшую систему SAFE 18 ч.
Microsoft инвестирует $2,2 млрд в облака и ИИ в Малайзии 18 ч.