⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Групповое тестирование 52 видеокарт в Call of Duty: Modern Warfare II
⇡#3840 × 2160Бенчмарки при разрешении 4К — вот где по-настоящему заметна разница в требованиях к железу между первой и второй частями Modern Warfare. Планка 30 FPS доступна сравнительно дешевому (GeForce RTX 3060 и Radeon RX 6600) или старому железу — такому как GeForce RTX 2060 SUPER, Radeon RX 5600 XT, Radeon RX Vega 56 и GeForce GTX 1080 Ti. Однако кадровую частоту 60 FPS развивают только старшие модели уходящего поколения: Radeon RX 6800, GeForce RTX 3080 и выше. Разумеется, никаких проблем с Modern Warfare II нет и у GeForce RTX 4090: в режиме 4К преимущество флагмана перед GeForce RTX 3090 увеличилось до 73 %, а значение фреймрейта составляет 130 FPS. Промежуточные настройки качества изображения снижают запросы игры при кадровой частоте 60 FPS до уровня Radeon VII, Radeon RX 6700 XT, GeForce RTX 2080 Ti и GeForce RTX 3070. В более широкую мишень 30 FPS попали GeForce GTX 1080, GeForce GTX 1660 и GeForce RTX 3050 со стороны NVIDIA, а также Radeon RX 590, Radeon RX 5500 XT и Radeon RX 6500 XT со стороны AMD. Наконец, тем геймерам, которые согласны пожертвовать детализацией ради высокого разрешения, комфортную частоту смены кадров обеспечат такие видеокарты, как Radeon RX 6600 XT, GeForce RTX 2070 SUPER и GeForce RTX 3060 Ti. Игра в 4К с фреймрейтом выше 30, но ниже 60 FPS — вряд ли лучший выбор для преимущественно мультиплеерного шутера, которым является Modern Warfare II, однако именно этот диапазон открывает сравнительно простое железо класса Radeon RX 570, Radeon RX 5500 XT, Radeon RX 6500 XT, а также GeForce GTX 1080, GeForce GTX 1660 и GeForce RTX 3050. ⇡#ВыводыБлагодаря тому, что разработчики Call of Duty: Modern Warfare II отказались от поддержки рейтрейсинга, игра автоматически стала менее требовательной к железу, чем ее предшественница. В остальном результаты бенчмарков вполне соответствуют запросам самых современных тайтлов. Так, экономичные ускорители актуальных серий (Radeon RX 6600 и GeForce RTX 3050) и даже на одно поколение старше (Radeon RX 5600 XT и GeForce RTX 2060) достигли фреймрейта выше 60 FPS на максималках при разрешении 1080p. В режиме 1440p эта задача покорилась видеокартам на одну ступень выше (Radeon RX 6600 XT, GeForce RTX 3060 Ti), а также флагманам пятилетней давности (Radeon RX Vega 64 LC и GeForce GTX 1080 Ti). И только для баталий на 4К-экране с бескомпромиссной детализацией необходимо по-настоящему мощное железо уровня Radeon RX 6800 либо GeForce RTX 3080. Кстати, заметим, что новая Call of Duty оказалась чрезвычайно «красной» игрой: редко бывает такое, чтобы GeForce RTX 3090 уступил первенство не только Radeon RX 6900 XT, но и предтоповому 6800 XT. Что касается новинок NVIDIA, симпатия игры к продукции AMD не помешала GeForce RTX 4080 и RTX 4090 продемонстрировать рекордно высокий фреймрейт — 92 и 130 FPS при разрешении 4К, в то время как GeForce RTX 3090 остановился на отметке 75. Впрочем, самое интересное в Modern Warfare II с технической точки зрения — это поддержка метода апскейлинга XeSS от Intel. Когда в прошлом году AMD представила технологию FSR, у пользователей «красных» видеокарт, встроенной графики и младших моделей NVIDIA появилась альтернатива DLSS, которая обеспечивает сносную картинку и теперь используется в массе различных игр. XeSS — хотя бы формально — также обладает совместимостью со всеми GPU последних лет, но еще и радикально превосходит FSR по качеству изображения. Эталоном по-прежнему является DLSS, однако Intel с первой попытки удалось очень близко подойти к решению NVIDIA. Но вот ирония: с точки зрения производительности слабым интеловским видеокартам — Arc A380 — как раз таки меньше всего помогает апскейлинг XeSS. А вот соперничающим устройствам AMD и тем более GeForce 16-й серии Intel сделала настоящий подарок: на «чужом» кремнии XeSS работает чуть менее качественно, зато бонус к фреймрейту намного выше. Не исключаем, что старшие модели линейки Arc ведут себя иначе — мы проясним это в предстоящих обзорах A750 и A770.
⇡#Групповые тесты видеокарт в других играх3DNews регулярно проводит массовые тесты графических карт в популярных играх. Если вы хотите узнать, как современные модели и устройства прошлых поколений работают в других проектах, к вашим услугам архив бенчмарков:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|