реклама
Новости Software

Крупнейшее в мире рекламное агентство объявило размещение рекламы в Twitter «высоким риском»

Агентство GroupM, входящее в крупнейшую в мире рекламную компанию WPP, которая обеспечивала Twitter самую крупную долю выручки, сообщило своим клиентам, что размещение рекламы на платформе сопряжено с «высоким риском», передают Platformer и Digiday. Ранее аналогичные рекомендации дали агентства IPG и Omnicom Media Group.

 Источник изображения: Ravi Sharma / unsplash.com

Источник изображения: Ravi Sharma / unsplash.com

Клиентами GroupM являются Google, L’Oréal, Bayer, Nestle, Unilever, Coca-Cola и Mars. Рекламное агентство серьёзно обеспокоили несколько изменений, произошедших с приходом в компанию Илона Маска (Elon Musk): в частности, это уход из компании множества крупных руководителей, в особенности ответственных за безопасность и соблюдение требований закона; волна инцидентов с пародийными аккаунтами и галочками верификации; а также назревающее противостояние с Федеральной торговой комиссией США (FTC). Для избавления от статуса площадки, сопряжённой с риском для рекламодателей, агентство предлагает принять следующие меры:

  • восстановить исходный уровень материалов для взрослых;
  • назначить новых руководителей по вопросам ИТ-безопасности и конфиденциальности;
  • «установить систему внутренних сдержек и противовесов»;
  • обеспечить прозрачность планов, влияющих на безопасность пользователей и брендов, включая обновлённые правила сообщества и политику модерации;
  • обеспечить модерацию контента и соблюдение правил платформы.

Ресурс The Verge обратился в Twitter за комментариями по данному вопросу, но ответа не последовало, потому что компания расформировала и отдел, занимающийся обращениями прессы. Однако администрация соцсети всё-таки «прорабатывает» требования GroupM, уверяет Platformer.

Смена руководства Twitter происходит крайне болезненно: с одной стороны, господин Маск хочет снизить зависимость платформы от рекламы, но при этом возможность оформить платную подписку Blue сейчас нельзя. По подсчётам бизнесмена, каждый день работы Twitter сейчас увеличивает убытки на $4 млн, кроме того, ему необходимо вернуть средства, которые он под большие проценты позаимствовал у инвесторов. Поэтому рекламодатели необходимы компании как никогда, но они всё меньше заинтересованы в сотрудничестве с соцсетью.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Cruise выплатит пострадавшей в ДТП с наездом на пешехода не менее $8 млн 2 ч.
Американские регуляторы расследуют серию инцидентов с наездом прототипов Waymo на неподвижные объекты 3 ч.
TSMC обещает приступить к строительству предприятия по производству чипов в Германии в четвёртом квартале 3 ч.
Toshiba продемонстрировала HDD на базе HAMR и MAMR объёмом свыше 30 Тбайт 9 ч.
Новая статья: Обзор ASUS Zenbook 14 OLED (UX3405): ноутбук «всего» с одним дисплеем — зато каким! 9 ч.
Blue Origin на этой неделе возобновит туристические полёты на границу космоса 10 ч.
Looking Glass Factory представила «голографические» дисплеи для профессионалов 11 ч.
Китай пообещал решительно ответить на новые пошлины США на чипы, электромобили и другие товары — аналитики назвали это блефом 11 ч.
Google представила мощнейший серверный ИИ-процессор Trillium — почти в пять раз быстрее предшественника 11 ч.
Великобритания вновь присоединилась к EuroHPC 13 ч.