реклама
Новости Hardware

Lancia возродилась как производитель исключительно электромобилей и представила очень странный концепт

Транснациональный концерн Stellantis на этой неделе объявил о грандиозных планах по возвращению марке Lancia былой популярности и величия, превратив её в производителя исключительно электромобилей с 2024 года. Одновременно на абстрактной «трёхмерной скульптуре» были продемонстрированы новый язык дизайна и новый логотип марки, а также был обещан дебют трёх новых электромобилей к 2028 году.

 Источник изображения: Stellantis

Источник изображения: Stellantis

Первые шесть десятков лет своей более чем столетней истории компания Lancia занималась разработкой двигателей внутреннего сгорания, а выпуск собственных автомобилей начала только в 1969 году, уже под крылом итальянского автогиганта Fiat. Раллийные успехи 70-х и 80-х годов прошлого века сменились упадком в этом столетии, в итоге под крылом концерна Chrysler марка уже выпускала единственную модель Ypsilon, которая продаётся только в Италии. К 2024 году она будет представлена в новом поколении, уже полностью электрической. Всего в период с 2024 по 2028 годы Lancia намеревается представить три новых модели на электротяге, компанию Ypsilon составят возрождённая Delta и некий флагманский электромобиль.

 Источник изображения: Stellantis

Источник изображения: Stellantis

Больше всего внимания на специальном мероприятии уделялось новому языку дизайна марки, причём его первым носителем стал довольно странный концепт Lancia Pu+Ra Zero, напоминающий и космический корабль, и катер, и спортивный автомобиль одновременно. Понятно, что в таком виде данное изделие в серию никогда не пойдёт, но Lancia сможет использовать отдельные акценты и решения в будущих электромобилях марки.

 Источник изображения: Stellantis

Источник изображения: Stellantis

С той стороны, которую можно условно считать передней, «скульптура» получила некоторое подобие киля, что и роднит данный концепт с быстроходным водным транспортом. Для более внятной пространственной ориентации на «носу» появилась стреловидная чёрная накладка с именем марки, начертанным специальным фирменным шрифтом. Lancia собирается позиционировать себя «прогрессивно-классической» маркой, сочетая самые современные решения с дизайном, навеянным итальянской классикой.

«Корма» этой скульптуры уже более явно напоминает спортивные автомобили с явно выраженными округлыми фонарями, одновременно стилизованными под выхлопные трубы. Фирменный шрифт и здесь использовался для написания имени итальянской марки.

 Источник изображения: Stellantis

Источник изображения: Stellantis

Примерно по центру скульптуры расположился своего рода «световой колодец», искать параллели с которым в мире автомобильного дизайна пока сложно, но нельзя исключать, что подобные параллельные световые линии в дальнейшем будут использоваться при оформлении светотехники электромобилей марки или элементов интерьера. Последний, по словам представителей Lancia, должен будет формировать у пассажиров ощущение домашнего уюта в сочетании с эклектикой, свойственное итальянскому архитектурному дизайну. Из текста пресс-релиза можно сделать вывод, что позиционироваться электромобили Lancia будут в премиальном ценовом сегменте. К 2028 году компания хочет отказаться от продаж новых моделей авто с ДВС. В Европе будут открыты не менее сотни шоурумов Lancia, но особое внимание будет уделяться и онлайн-продажам.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Ни разу не задумывался о возвращении»: ветераны разработки игр объяснили, почему уходят из больших компаний 5 ч.
ИИ помог Instagram и Facebook дольше удерживать внимание пользователей 5 ч.
Android 16 выйдет не позднее июня 2025 года — Google полностью меняет график разработки 6 ч.
Microsoft снова отложила релиз скандальной ИИ-функции Recall — теперь до декабря 6 ч.
Продажи игр серии Call of Duty достигли 500 миллионов копий — больше только у «Марио» 6 ч.
«Чёрт, выглядит всё лучше и лучше»: новый геймплейный трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 заинтриговал фанатов 7 ч.
Telegram получил большое обновление: настройка качества видео, расширенное редактирование сообщений и не только 7 ч.
ChatGPT теперь умеет искать информацию в интернете 8 ч.
На ПК и консолях состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard — фанаты ждали этого 10 лет 9 ч.
Epic Games Store устроил раздачу Ghostwire: Tokyo, но не для российских игроков 10 ч.