реклама
Новости Hardware

Через пару лет Ford начнёт предлагать в Европе электромобили на собственной платформе

Кооперация Volkswagen и Ford Motor началась пару лет назад, и за два ближайших года она позволит второй из компаний вывести на рынок Европы два новых электромобиля на заимствованной у партнёра платформе MEB. С середины десятилетия Ford уже рассчитывает обходиться собственными силами при разработке электромобилей для европейского рынка, а поставки машин с ДВС готова прекратить до 2030 года, поскольку не верит, что к тому времени сохранится достаточный спрос.

 Источник изображения: Ford Motor

Источник изображения: Ford Motor

Соответствующие заявления в интервью Financial Times сделал Мартин Сэндер (Martin Sander) — глава подразделения Ford Motor в Европе, отвечающего за выпуск и реализацию электромобилей. Новая платформа, которая будет разработана американскими специалистами Ford, не подразумевает никакой интеграции с Volkswagen, она будет универсальной и обеспечит хороший потенциал развития. Будет ли продолжено сотрудничество с Volkswagen в сфере производства электромобилей, руководство Ford пока не решило. Теоретически, американский автогигант открыт к использованию платформ других компаний, и на Volkswagen в этом отношении свет клином не сошёлся.

Закрытие стартапа Argo AI, который занимался разработкой систем активной помощи водителю для нужд Volkswagen и Ford, уже сузило диапазон сфер сотрудничества двух компаний. Это не помешает компаниям наладить выпуск коммерческой техники для европейского рынка на общей платформе, но с 2025 года сотрудничество в сфере выпуска электромобилей может если не прекратиться, то заметно ослабнуть.

Весьма популярный на рынке Великобритании компактный хэтчбек Ford Fiesta будет снят с производства, поскольку у американской марки нет для него адекватной по цене замены в виде электромобиля. Если в дальнейшем стоимость тяговых батарей существенно упадёт, Ford готова вернуться к идее выпуска компактных электромобилей. В целом, бизнес по продаже электромобилей в Европе станет для Ford прибыльным только к 2025 году. Если стоимость батарей будет расти, то компании придётся повышать цены на электромобили.

Намеченный рубеж отказа от продаж новых машин с ДВС к 2030 году является условным, как подчеркнул представитель Ford Motor. Если переход на электромобили будет более быстрым, компания готова прекратить продажи моделей с ДВС ещё в 2028 году, например. Текущий план подразумевает выпуск оснащаемых ДВС моделей Puma и Kuga до 2029 или 2030 года. На уровне европейского законодательства продажи новых машин с бензиновыми или дизельными двигателями будут запрещены с 2035 года, но в Ford считают, что к тому времени спрос на них будет минимальным.

Серьёзное влияние на европейский автомобильный рынок может оказать и принятие региональными властями более жёстких требований к выхлопам эксплуатируемых ДВС с 2025 года. Если доведение ДВС до соответствия новым требованиям увеличит расходы Ford Motor слишком сильно, то компания будет вынуждена отказаться от продажи некоторых моделей с ДВС досрочно, а также резко сократить ассортимент предлагаемых двигателей на ископаемых видах топлива.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
WhatsApp научился расшифровывать голосовые сообщения в текст — русский язык поддерживается 18 мин.
Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада выживать и спасать жизни — первый трейлер и подробности Dante’s Ring 2 ч.
Центр ФСБ по компьютерным инцидентам разорвал договор с Positive Technologies 3 ч.
Android упростит смену смартфона — авторизовываться в приложениях вручную больше не придётся 3 ч.
OpenAI обдумывает создание собственного интернет-браузера и поисковых систем для противостояния Google 4 ч.
Apple разрабатывает LLM Siri — она будет больше похожа на человека и выйдет с iOS 19 5 ч.
Новая статья: Верные спутники: 20+ полезных Telegram-ботов для путешественников 10 ч.
Итоги Golden Joystick Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth и Helldivers 2 забрали больше всех наград, а Black Myth: Wukong стала игрой года 12 ч.
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 13 ч.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 14 ч.
Kioxia подала заявку на IPO — третьего крупнейшего производителя флеш-памяти оценили всего в $4,85 млрд 7 мин.
«Джеймс Уэбб» первым в истории нашёл «зигзаг Эйнштейна» — уникальное искривление пространства-времени 9 мин.
Второй электромобиль Xiaomi выйдет через год после первого и будет заметно от него отличаться 60 мин.
Oracle объявила о доступности облачного ИИ-суперкомпьютера на базе NVIDIA H200 2 ч.
Positive Technologies получила сертификат ФСТЭК на межсетевой экран PT NGFW 3 ч.
Google снова уходит с рынка планшетов, сворачивая разработку Pixel Tablet 2 4 ч.
Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и скоростной SanDisk Extreme PRO с USB4 12 ч.
Представлен безбуферный SSD WD_Black SN7100 со скоростью до 7250 Мбайт/с и внешний SSD WD_Black C50 для Xbox 12 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook S 16 (UM5606W): Ryzen AI в естественной среде 12 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 14 ч.