реклама
Новости Software

Дешёвая подписка Netflix с рекламой не обеспечила значительного прироста пользователей

В четверг, 19 января, компания Netflix, владеющая стриминговым сервисом фильмов и сериалов, объявит результаты работы за четвёртый квартал 2022 года. Как ожидается, Netflix сообщит о самом низком квартальном росте выручки. По данным источников Reuters, компания испытывает трудности из-за снижения доходов, а также растущих затрат на финансирование создания контента и усиления конкуренции со стороны Disney+ и Amazon Prime.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Компания возлагала большие надежды на запуск потоковым видеосервисом тарифного плана Basic with Ads с невысокой абонентской платой и поддержкой показа рекламы, но это не дало значительного прироста подписчиков.

Ожидается, что в отчётном квартале сервис прибавит 4,5 млн подписчиков, что является самым низким показателем для праздничного периода с 2014 года. Для сравнения, в аналогичном квартале 2021 года у компании прибавилось 8,3 млн подписчиков.

По мнению аналитиков, тарифный план стоимостью $6,99 в месяц с поддержкой показа рекламы не обеспечивает доступ ко всем играм и недостаточно доступен по цене, чтобы привлечь значительное количество подписчиков в США и Канаде. «Учитывая насыщенность рынка и разнообразие доступных опций, а также тот факт, что цена не обязательно значительно ниже, чем у конкурентов, возникают некоторые проблемы с достижением поставленных целей по показателю числа абонентов», — сказал Джейми Ламли (Jamie Lumley), аналитик Third Bridge.

В связи с этим возникают вопросы по финансированию планируемых расходов компании на создание контента, которые по словам финансового директора Спенсера Нойманна составят около $17 млрд в год в течение следующих нескольких лет. «Учитывая текущие процентные ставки, Netflix придётся очень избирательно относиться к контенту, и к тому, как она будет его финансировать», — отметил Шахид Хан (Shahid Khan), партнёр и глобальный руководитель отдела медиа и развлечений Arthur D. Little.

Для сравнения, конкурирующая компания Walt Disney ожидает, что расходы на контент в 2023 финансовом году составят менее $30 млрд, в то время как Paramount Global прогнозирует расходы менее $10 млрд. Следует отметить, что Disney сообщила об общих расходах на создание контента без разделения между стриминговым и другими подразделениями.

Netflix потерял много подписчиков в первые шесть месяцев 2022 года из-за ухода с российского рынка и глобального экономического спада, что вынудило сервис запустить тарифный план с показами рекламы, чему он долгое время сопротивлялся. Тем не менее, некоторые аналитики считают, что в долгосрочной перспективе планы компании по поводу тарифа с поддержкой рекламы оправдаются, особенно на развивающихся рынках, где покупательная способность населения значительно слабее.

По данным Refinitiv, выручка Netflix с четвёртом квартале вырастет всего на 1,7 % до $7,84 млрд, что станет самым низким показателем с 2002 года, когда компания получила статус публичной.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
TSMC уверена в запуске 2-нм техпроцесса в следующем году, а Samsung намерена ускорить освоение 1-нм технологии 43 мин.
Звёзды могут пропускать стадию сверхновой и сразу превращаться в чёрную дыру 3 ч.
«Ростелеком» создаст биллинговую систему для сегментов B2B/B2G на платформе Nexign 3 ч.
Adata представит консоль XPG NIA, мощный ИИ-ноутбук и множество других новинок на Computex 2024 3 ч.
Acer представила игровой ноутбук Chromebook Plus 516 GE с новой игровой панелью ChromeOS 4 ч.
Acer, ASUS и HP представили свежие Chromebook Plus, у которых ещё больше ИИ-функций от Google 6 ч.
SpaceX доставит в космос японско-европейский спутник EarthCARE для изучения земных облаков 6 ч.
Apple разрешила LG и Samsung запустить массовое производство OLED-экранов для iPhone 16 6 ч.
ASML обновила рекорд плотности транзисторов на EUV-сканере и рассказала о перспективной технологии Hyper-NA 7 ч.
BYD создала гибридную силовую установку с запасом хода в 2100 км — из Москвы в Тюмень без дозаправки и подзарядки 7 ч.