Сегодня 06 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Минюст США потребовал от Google раздробить рекламное подразделение и выплатить компенсации за завышение цен

Министерство юстиции США и восемь штатов, включая Нью-Йорк, Калифорнию и Вирджинию, как и ожидалось, подали в суд на Google (холдинг Alphabet) с обвинением в монополизации рынка цифровой онлайн-рекламы, сообщил ресурс Bloomberg. В иске выдвинуто требование, чтобы Google раздробила своё рекламное подразделение.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Глава антимонопольного управления Министерства юстиции Джонатан Кантер (Jonathan Kanter), сообщивший во вторник на пресс-конференции о поданном иске, отметил, что целью обращения в федеральный суд Вирджинии является привлечение Google к ответственности за давнюю монополию на рынке технологий цифровой рекламы, «которые создатели контента используют для продажи рекламы, а рекламодатели используют для покупки рекламы в интернете».

Google назвала иск Минюста США «попыткой выбрать победителей и проигравших в высококонкурентном секторе рекламных технологий». Как указано в блоге компании, дело «во многом дублирует необоснованный иск генерального прокурора Техаса, большая часть которого была недавно отклонена федеральным судом». «Министерство юстиции проявляет настойчивость, используя ошибочный аргумент, что приведёт к замедлению инноваций, повысит плату за рекламу и затруднит рост тысяч малых предприятий и издателей», — отметила компания.

Google также обвинила Минюст США в ошибочном подходе к её рекламным продуктам, отметив, что её решения работают наряду с конкурирующими технологиями, что позволяет издателям и рекламодателям «легко» выбирать подходящие сервисы. «Никто не обязан использовать наши рекламные технологии — рекламодатели выбирают их, потому что они эффективны», — заявила Google.

Google доминирует на рынке цифровой рекламы США с оборотом $278,6 млрд, контролируя большую часть технологий, используемых для покупки, продажи и обслуживания онлайн-рекламы. Как утверждает министерство юстиции, благодаря доминирующему положению Google получает не менее 30 центов с каждого доллара, который рекламодатели тратят на её инструменты онлайн-рекламы.

В иске Минюста США также выдвинуто требование о возмещении убытков из-за якобы завышенных цен для федеральных правительственных учреждений, таких как армия США, которые покупали онлайн-рекламу. Ведомство утверждает, что с 2019 года правительство США потратило более $100 млн на медийную онлайн-рекламу, хотя в иске не указано, какую сумму должна возместить компания.

Согласно прогнозу Bloomberg, на судебный процесс по данному иску могут уйти годы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Медицинский ИИ от Google превзошёл GPT-4 и даже живых докторов 35 мин.
No Rest for the Wicked получила настолько крупные улучшения производительности, что разработчики снизили системные требования игры 52 мин.
Открытый мир, мотоцикл и скорый релиз: инсайдер рассказал, чего ждать от следующей Tomb Raider 2 ч.
Утечка раскрыла первые подробности PvP-мультиплеера Warhammer 40,000: Space Marine 2 3 ч.
YouTube протестирует на платных подписчиках перемотку видео сразу на самое интересное место 4 ч.
В AlmaLinux сформировано подразделение по НРС и ИИ 6 ч.
Сооснователь Twitter Джек Дорси покинул совет директоров децентрализованной соцсети Bluesky 6 ч.
Обзорный трейлер пошаговой ролевой игры SteamWorld Heist II: бои, прокачка, мультиклассы и кое-что ещё 17 ч.
Не бывать дешёвым мейнфреймам: IBM подала второй иск к LzLabs, предлагающей доступную облачную альтернативу её «железу» 17 ч.
TikTok удалил сотни видео с запрещёнными материалами по требованию «Роскомнадзора» с начала 2023 года 24 ч.