реклама
Новости Software

Microsoft уже встроила рекламу в чат-бот Bing, а в будущем её станет больше

В последние дни стала поступать информация о том, что в чат-боте поисковика Bing появилась реклама — в ответах на вопросы пользователей стали демонстрироваться релевантные рекламные ссылки. Хотя рекламу пока показывают не всем пользователям, судя по всему, в ближайшее время её будут видеть всё больше людей, увеличится и число способов интеграции.

 Источник изображения: Alexandra_Koch/pixabay.com

Источник изображения: Alexandra_Koch/pixabay.com

В новом посте в блоге, посвящённом боту Bing, представитель Microsoft признал, что компания изучает возможность интеграции рекламы в чаты с умным ботом, поэтому сообщения пользователей, уже увидевших рекламу, вполне достоверны. Дополнительно компания поделилась тем, как именно она намерена интегрировать в Bing ещё больше рекламы.

На данный момент реклама добавляется в чаты в виде цитат с гиперссылками на исходные ресурсы, наряду с дополнительными ссылками в разделе «Узнать больше». В будущем не исключается, что наведение курсора на рекламную ссылку будет вызывать окно с дополнительными ссылками от того же рекламодателя — предполагается, что это поможет привлечь больше трафика на рекламируемый ресурс.

 Источник изображения: Microsoft

Источник изображения: Microsoft

Известно, что компания также изучает возможность добавления выделенных заголовков в персонализированную ленту новостей Microsoft Start рядом с ответами чат-бота. Также допускается возможность делиться рекламными доходами с владельцами контента, который помог ответить на вопросы в чате.

Другими словами, в общих чертах вопрос уже решён и, говоря о монетизации Bing, корректнее говорить не о том, произойдёт ли это, а когда именно это произойдёт.

Как сообщается в блоге Microsoft, Bing уже имеет более 100 млн ежедневных активных пользователей после релиза чат-бота. Поскольку треть из них вообще не пользовались Bing раньше, это открывает большие возможности перед рекламодателями — они смогут расширить свою целевую аудиторию, причём Microsoft, похоже, не намерена затягивать с вопросом монетизации сервиса.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Telegram запустил новую систему оплаты цифрового контента «Звёзды» 28 мин.
Инсайдер раскрыл, какие игры Microsoft думает выпустить на PS5 — среди них есть Doom: The Dark Ages и новый ремастер Halo: Combat Evolved 6 ч.
Google добавит в хромбуки функцию памяти, похожую на скандальную Microsoft Recall 7 ч.
Epic Games Store устроил раздачу супергеройской тактики Marvel's Midnight Suns от создателей XCOM — российских игроков оставили без подарка 8 ч.
Hogwarts Legacy получила первый за год крупный патч, а в секрете для игры готовят режиссёрское издание 9 ч.
BioWare подтвердила новое название Dragon Age: Dreadwolf и анонсировала показ 15 минут геймплея 10 ч.
The Callisto Protocol и Still Wakes the Deep вошли в первую волну июньских новинок Game Pass, а High on Life и The Bookwalker скоро покинут подписку 11 ч.
Европейские правозащитники подали 11 жалоб на Meta — она будет обучать ИИ на данных пользователей без их согласия 12 ч.
Уникальный облик для AK-47 в Counter-Strike 2 продали более чем за миллион долларов 14 ч.
США подвергнут Nvidia, Microsoft и OpenAI антимонопольным проверкам — власти беспокоит сфера ИИ 15 ч.