реклама
Новости Software

«Наш самый амбициозный проект»: авторы Cities: Skylines II ответили на вопросы игроков

Анонс градостроительной стратегии Cities: Skylines II состоялся в начале прошлого месяца. Авторы не торопятся раскрывать подробности, но первые сведения можно было получить из попавшего в Сеть описания достижений. А сейчас Colossal Order обнародовала новую информацию о сиквеле в своём микроблоге.

 Источник изображения: Paradox Interactive

Ответы на некоторые вопросы от игроков были представлены в Twitter в виде карточек. Разработчики называют Cities: Skylines II своим «самым амбициозным проектом на сегодняшний день». Процесс создания игры длится уже несколько лет. Она действительно разрабатывается на движке Unity, несмотря на теории фанатов об обратном.

Для переноса в Cities: Skylines II пользовательский контент для первой Cities: Skylines из «Мастерской Steam» нужно будет подвергнуть переделке или адаптации, поскольку «сиквел — это совершенно новая игра». То есть простого решения с трансфером всех модификаций из первой Cities: Skylines во вторую не предусматривается. В ближайшем будущем разработчики планируют обнародовать больше информации о моддинге.

Из ответов Colossal Order в микроблоге также становится понятно, что Cities: Skylines II не будет снабжена многопользовательским компонентом на запуске. Возможно, мультиплеер появится в игре позже, но пока авторы сосредоточены на проработке режима для одиночного прохождения.

Релиз Cities: Skylines II должен состояться в текущем году на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S, а также в библиотеке сервиса Game Pass. Проект получит текстовый перевод на русский язык.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Кибершпионаж на дне океана: США заподозрили Китай в краже данных через морские интернет-кабели 25 мин.
«Пять лет разработки пролетели как один миг»: стратегия Songs of Conquest в духе «Героев Меча и Магии» попрощалась с ранним доступом и взяла курс на консоли 27 мин.
Microsoft представила Recall — функцию записи всех действий пользователя в Windows 11 36 мин.
Флибустьеры поневоле: в 2024 году почти три четверти российских игроков оказались пиратами 3 ч.
«Образ Джокера на Железном троне останется со мной навсегда»: релизный трейлер MultiVersus взбудоражил фанатов перед воскрешением игры 4 ч.
Подписка требует жертв: инсайдеры предупредили о подорожании Game Pass из-за Call of Duty 6 ч.
OpenAI отключила в ChatGPT голос Sky в из-за удивительного сходства с голосом Скарлетт Йоханссон 6 ч.
Google обвинила Microsoft в неспособности защитить клиентов от кибератак 6 ч.
Опубликованы первые тесты видеокарт в бенчмарке 3DMark Steel Nomad, который выйдет завтра 6 ч.
Гендиректор Take-Two: Rockstar постарается выпустить GTA VI без багов, но это не главное 9 ч.
Intel рассказала, насколько процессоры Lunar Lake будут быстрее конкурентов 9 мин.
Microsoft представила ноутбук Surface Laptop на Arm-процессоре Snapdragon X Elite с автономностью до 22 часов 2 ч.
Antec выпустит портативную приставку Core HS — это переименованная и подешевевшая AyaNeo Slide 2 ч.
NASA доставит на Марс европейский ровер «Розалинд Франклин» вместо «Роскосмоса» 3 ч.
FPGA с HBM2e: AMD без лишнего шума выпустила ускоритель Alveo V80 стоимостью всего $9,5 тыс. 4 ч.
Asus выпустила первый в мире WOLED-монитор с глянцевым экраном без бликов — 26,5-дюймовый ROG Strix OLED XG27AQDMG 5 ч.
HMD Global готовит смартфон с дизайном легендарного Nokia Lumia 920 5 ч.
В погоне за ИИ: большинство строящихся в Северной Америке ЦОД арендуют ещё до того, как они готовы, несмотря на рост цен 5 ч.
Глава Asus: эволюция ИИ ПК пойдёт сложным путём 6 ч.
На память HBM к концу года придётся 35 % производства DRAM по передовым техпроцессам 6 ч.