реклама
Новости Hardware

VR-подразделение Reality Labs компании Meta✴ потеряло $3,99 млрд в прошлом квартале — Цукерберг продолжает закачивать деньги в разработку метавселенной

Глава Meta Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) настойчиво копит убытки, связанные с его активными инвестициями в создание метавселенной. Тем временем, в целом процессы Meta оптимизируются там, где это возможно — издержки снижаются в том числе за счёт сокращения тысяч сотрудников.

 Источник изображения: Meta*

Источник изображения: Meta*

В отчёте о выручке в первом квартале, обнародованном в среду, в Meta указали, что Reality Labs продолжает нести убытки. Подразделение занимается разработкой технологий для виртуальной и дополненной реальностей, предназначенных для проекта метавселенной. В первом квартале 2023 года отмечены операционные убытки в объёме $3,99 млрд. В том же квартале выручка Reality Labs составила всего $339 млн — совершенно незначительная сумма для компании, зарабатывающей десятки миллиардов долларов на продажах рекламы каждый квартал.

Впрочем, динамика финансовых результатов у Reality Labs весьма «позитивная». В предшествовавшем квартале убытки составили $4,28 млрд при выручке $727 млн. За весь прошлый год операционный убыток Reality Labs составил $13,72 млрд при продажах в объёме $2,16 млрд. Это наглядно свидетельствует о том, что технологиям вроде VR и AR ещё очень далеко до выхода в мейнстрим.

В своё время Цукерберг назвал 2023 «годом эффективности» и анонсировал масштабные меры по сокращению расходов, включая увольнения до 21 тыс. сотрудников. Хотя компания буквально сжимается, она всё ещё закачивает миллиарды долларов в проекты, связанные с метавселенной — как минимум с тех пор, как изменила имя с Facebook на Meta в конце 2021 года.

Согласно данным, представленным аналитиками NPD Group, продажи VR-гарнитур в США по состоянию на начало декабря 2022 года упали год к году на 2 %. В марте Meta снизила цену гарнитур Quest 2 и Quest Pro. Если первая подешевела на $70 до $430, то Quest Pro подешевел сразу на $500 до $1000.

Это не единственная проблема Meta. Известно, что компания отстаёт в гонке ИИ, поскольку недооценила значение технологии и теперь вынуждена использовать для тренировки собственных умных систем CPU вместо GPU, оптимально подходящих для таких задач.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В сеть просочилась документация Google о работе её поискового алгоритма 4 ч.
Microsoft представила технологию повышения разрешения «Auto SR» в играх аналогично Nvidia DLSS и AMD FSR 5 ч.
Еженедельный чарт Steam: тактический шутер Ready or Not взлетел на 80 позиций благодаря скидке и обошёл главную новинку 9 ч.
YouTube запустил раздел Playables с бесплатными играми 10 ч.
ЕС намерен заставить Telegram остановить поток фейков и вредного контента 11 ч.
ИИ-функция Microsoft Recall заработала на старом процессоре без ИИ-движка 11 ч.
Похожий на Genshin Impact ролевой экшен Wuthering Waves заработал на смартфонах почти $10 млн за пять дней после релиза 12 ч.
«Сбер» открыла для всех ИИ-генератор 6-секундных видео Kandinsky Video 1.1 13 ч.
«Хочу свои 1700 часов назад»: Ubisoft возмутила фанатов Rainbow Six Siege анонсом внутриигровой подписки 13 ч.
Sony раскрыла PS Plus на июнь 2024 года — Streets of Rage 4, «Губка Боб» и ностальгический реслинг 15 ч.