реклама
Новости Software

Meta✴ так и не смогла защитить конфиденциальность пользователей — регулятор США готовит для компании новые ограничения

Федеральная торговая комиссия США (FTC) готовится в третий раз усилить ограничительные меры против компании Meta, из-за того, что она так и не смогла защитить конфиденциальность пользователей, как того требует соглашение от 2020 года, заключённое Meta с регулирующим органом.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

FTC заявила, что Meta не полностью выполнила приказ, а также утверждает, что компания ввела в заблуждение родителей детей, пользующихся сервисами компании, относительно функций безопасности в своём приложении Messenger Kids и исказила информацию о том, какой доступ разработчики приложений имели к личным данным пользователей. Согласно FTC, приложение Meta Messenger Kids включает родительский контроль, который ограничивает круг лиц, с которыми детям разрешено переписываться. Однако есть простой обходной путь для таких ограничений: групповые чаты и групповые видеозвонки позволили неутверждённым контактам вступить в диалог с детьми, что, по словам FTC, не только нарушает предыдущее соглашение с Meta, но и «Закон о защите конфиденциальности детей в интернете» (COPPA).

Регулятор также утверждает, что Meta не отключила сторонним разработчикам доступ к пользовательским данным в 2018 году, а некоторые сторонние разработчики могли получить доступ к пользовательским данным до середины 2020 года. В результате FTC хочет изменить своё соглашение 2020 года с Meta, чтобы ужесточить существующие правила, а также добавить полный запрет на монетизацию данных, собранных от лиц моложе 18 лет.

Предлагаемые изменения также включают требование, аналогичное соглашению FTC с Twitter, которое приостанавливает запуск всех новых продуктов и услуг до оценки третьей стороной того, что изменения соответствуют требованиям конфиденциальности FTC. Ограничения, наложенные на Meta Комиссией, будут расширены в соответствии с новым приказом, чтобы включить любые будущие приобретения Meta, а также расширят ограничения на использование технологии распознавания лиц, включенной в приказ 2020 года.

В заявлении, размещённом в Twitter, представитель Meta Энди Стоун (Andy Stone) назвал заявления FTC беспрецедентной политической уловкой и сказал, что Meta будет бороться с приказом. «Мы потратили огромные ресурсы на создание и внедрение ведущей в отрасли программы конфиденциальности в соответствии с условиями нашего соглашения FTC», — добавил Стоун.

У Meta есть 30 дней, чтобы отреагировать на распоряжение Федеральной торговой комиссии и указать причину, по которой ей не следует продвигать ходатайство, а в это время Комиссия «тщательно рассмотрит факты и любые аргументы», прежде чем в конечном итоге, решить, что делать с Meta.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 6 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 8 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 9 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 10 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 11 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 11 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 12 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 13 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 13 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 13 ч.