реклама
Новости Software

Определены самые популярные бренды компьютерной периферии на Twitch

Авторы портала Streams Charts определили самые популярные бренды компьютерной периферии на платформе трансляций Twitch. Чарты были составлены за период с 1 января по 15 мая 2023 года по четырём критериям: популярность брендов в описаниях каналов, популярность сотрудничающих с брендами авторов трансляций, упоминания брендов в заголовках трансляций и популярность брендов по упоминаниям в чатах.

 Самые упоминаемые бренды в описаниях каналов. Источник изображения: streamscharts.com

Самые упоминаемые бренды в описаниях каналов. Источник изображения: streamscharts.com

По числу упоминаний в описаниях каналов Twitch лидирует швейцарская Logitech — этот бренд указывается в описании 5,4 тыс. каналов. Второй стала американская Corsair с более чем 3,7 тыс. упоминаний. У этого производителя есть активное сообщество на Twitch, объединяющее более 220 каналов. Третье место заняла ASUS с более чем 3,3 тыс. упоминаний. В десятку также вошли AMD, Razer, HyperX, MSI, SteelSeries, Cooler Master и Roccat. Стоит отметить, что многие из этих компаний работают не только со стримерами, но и с профессиональными киберспортивными командами.

 Самые упоминаемые бренды в описаниях каналов с учётом популярности стримеров и разбивкой по языкам

Самые упоминаемые бренды в описаниях каналов с учётом популярности стримеров и разбивкой по языкам

Самым популярным из работающих с Logitech стримеров является эксцентричный американец Tyler1 — любитель League of Legends, чьи трансляции за отчётный период набрали более 17 млн часов просмотров. По числу зрителей лидирует польский канал izakooo с результатом в 116,8 тыс. человек — здесь часто транслируются турниры по CS:GO. Logitech чаще всего упоминается англоязычными авторами (29 % от общего числа упоминаний бренда), но не забывают его также испано- (13,3 %) и русскоязычные (12 % стримеры).

Самым популярным автором в команде Corsair является поклонник шутеров Summit1g с 23,1 млн часами просмотров за выбранный период. Бренд любят и на канале Scump популярного американского стримера и бывшего профессионального игрока в Call of Duty. Его самая популярная трансляция собрала 180,8 тыс. зрителей. В языковом зачёте преобладает английский (более 42 %), за которым следуют испанский (13 %), а также французский и португальский (по 8 %).

Крупнейшим стримером из лагеря ASUS оказался американец Tarik. Этот поклонник Valorant накопил более 33 млн часов просмотров, собирая до 194,3 тыс. зрителей. ASUS любят авторы каналов на английском, испанском и португальском языках — при этом разрыв между первыми двумя меньше, чем у других брендов: соответственно 28,6 % и 20,7 %.

Бразильский автор Gaules помог в продвижении AMD и Razer. Его стримы CS:GO набрали более 46,4 млн часов просмотров и собрали аудиторию в 222,2 тыс. человек. AMD чаще всего упоминают каналы на английском (33,1 %), немецком (15,2 %) и испанском (12,4 %) языках; Razer предпочитают авторы каналов на английском (46,7 %), испанском (10,4 %) и русском (7,1 %).

 Самые упоминаемые бренды в заголовках трансляций

Самые упоминаемые бренды в заголовках трансляций

В заголовках трансляций бренды оказываются разными путями. Например, это могут быть серии турниров ASUS ROG или Logitech G Challenge по CS:GO. Но самым упоминаемым является Razer с результатом 40,3 тыс. стримов с 1 января по 15 мая 2023 года. Дело в том, что у компании есть программа лояльности для создателей контента, в том числе начинающих: достаточно поставить хэштег #RazerStreamer в название и следовать правилам бренда, чтобы получать от производителя различные бонусы. Вторым с большим отрывом (12,9 тыс. упоминаний) оказался Logitech, а третьим стал ASUS (около 6 тыс.). В десятку также вошли AMD, HyperX, Corsair, MSI, SteelSeries, Roccat и Alienware — авторы подборки удалили из неё все упоминания турнира MSI по League of Legends.

 Самые упоминаемые бренды в чатах

Самые упоминаемые бренды в чатах

Наконец, ещё одним параметром, указывающим на фактическую вовлеченность аудитории и её заинтересованность брендом, является частота его упоминания в чатах. И здесь безусловным лидером оказался ASUS c 995,6 тыс. упоминаний, вторым стал Logitech (640,4 тыс), третьим — AMD (488,1 тыс.). При этом лидером по охвату оказался бренд AMD, который обсуждали на 37,5 тыс каналов. В десятку также вошли Razer, MSI (снова за вычетом League of Legends), Corsair, SteelSeries, HyperX, Alienware и Roccat.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Toshiba продемонстрировала HDD на базе HAMR и MAMR объёмом свыше 30 Тбайт 4 ч.
Новая статья: Обзор ASUS Zenbook 14 OLED (UX3405): ноутбук «всего» с одним дисплеем — зато каким! 4 ч.
Blue Origin на этой неделе возобновит туристические полёты на границу космоса 5 ч.
Looking Glass Factory представила «голографические» дисплеи для профессионалов 5 ч.
Китай пообещал решительно ответить на новые пошлины США на чипы, электромобили и другие товары — аналитики назвали это блефом 6 ч.
Google представила мощнейший серверный ИИ-процессор Trillium — почти в пять раз быстрее предшественника 6 ч.
Великобритания вновь присоединилась к EuroHPC 8 ч.
В Ирландии посчитали «постыдным» отсутствие национального суперкомпьютера. Предыдущий списали в 2023 году 9 ч.
SteelSeries представила гарнитуру Arctis Nova 5 со звуковыми профилями для всех популярных игр 9 ч.
США повысили в 2–4 раза пошлины на электромобили, полупроводники и аккумуляторы из Китая 10 ч.