Нейросеть «Яндекса», работающая в приложении «Шедеврум», теперь генерирует иллюстрации для онлайн-рекламы, сообщили в компании. Это значительно упростит настройку объявлений рекламодателям, которым затруднительно готовить собственные картинки. Воспользоваться новой функцией смогут клиенты платформы «Яндекс Бизнес».
На начальном этапе нейросеть «Яндекса» уже подготовила 2500 изображений для 149 сфер деятельности рекламодателей — библиотека соответствует примерно 40 % кампаний на платформе. При публикации объявлений с иллюстрациями нейросети учитываются вид деятельности рекламодателя, содержание объявления, а также привлекательность самой картинки: можно выбрать либо автоматически предлагаемый системой вариант, либо загрузить собственное изображение.
На достигнутом в «Яндексе» останавливаться не планируют. Решение будет поддерживаться и развиваться: коллекцию картинок станут пополнять, администрация платформы повысит их оригинальность, кроме того, можно будет генерировать изображения для неохваченных видов деятельности.
Ранее компания подключила большую языковую модель YandexGPT к голосовому помощнику «Алиса», который научился самостоятельно писать длинные тексты. Впоследствии нейросеть обучили учитывать в диалоге с пользователем контекст беседы.
Источник: