реклама
Новости Software

«Прекрасно, Blizzard»: ошибка соединения убила персонажа игрока, первым достигшего сотого уровня в хардкорном режиме Diablo IV

Необходимость постоянного соединения с серверами Blizzard Entertainment сыграла злую шутку с победителем «гонки» за сотым уровнем в хардкорном режиме Diablo IV. Пользователь лишился своего персонажа из-за ошибки подключения незадолго до финала игры.

 Источник изображения: videogameschronicle.com

Источник изображения: videogameschronicle.com

Бывший профессиональный игрок Dota 2 и StarCraft II Суаиб Ханаф (Souaïb Hanaf), использующий на Twitch псевдоним cArn_, достиг сотого уровня за варвара в хардкорном режиме за 82 часа, однако завершить прохождение не смог. Вскоре после того, как факт первенства подтвердил официальный Twitter серии, стример навсегда потерял своего героя. Перед битвой с финальным боссом анимации персонажа стали прерывистыми, а потом изображение замерло и сменилось чёрным экраном. Перезапустив игру, стример оказался в начальном меню с единственной опцией — выбрать класс и начать прохождение с первого уровня. Как выяснилось благодаря информации в Зале павших, варвара убила летучая мышь.

Ошибка подключения в Diablo IV может и не вызвать серьёзных последствий, однако в хардкорном режиме после неё засчитывается смерть. Это позволяет исключить использование уязвимости, когда игрок намеренно прерывает соединение, чтобы в последний момент спасти персонажа. На «хардкоре» действует механика перманентной смерти — вернуть погибшего персонажа невозможно.

 Источник изображения: pcgamesn.com

Источник изображения: pcgamesn.com

По признанию стримера, сброс прогресса огорчил его не так сильно, как потеря снаряжения. Так или иначе, cArn_ не лишится титула — проходить игру полностью в рамках «гонки» не обязательно, поэтому Blizzard сохранит за ним звание победителя. Напомним, компания увековечит имена первой тысячи игроков, взявших сотый уровень в хардкорном режиме, на статуе Лилит в её штаб-квартире.

В комментариях к твиту о достижении пользователи отметили, что за потерю ответственна Blizzard, которая ввела требование активного интернет-соединения на протяжении всего прохождения. «Умер от дисконнекта, — написал No_5. — Прекрасно, Blizzard».

Другая неприятность, уже не связанная с техническими неполадками, произошла с пользователем AMValentine1, также участвовавшим в состязании. Игрок провёл в хардкорном режиме около суток без перерыва и заснул прямо за компьютером, после чего персонаж погиб.

Diablo IV вышла 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S. Владельцы расширенных изданий получили доступ на четыре дня раньше. Игра стала самой быстропродаваемой в истории Blizzard ещё до релиза. В разработке находятся два полноценных дополнения.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет 2 ч.
Microsoft хочет полностью избавиться от паролей — и у неё есть план 2 ч.
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни 2 ч.
Спустя 10 лет после релиза Enter the Gungeon получит «крупнокалиберный сиквел» — первый трейлер и подробности Enter the Gungeon 2 4 ч.
Роскомнадзор порекомендовал отказаться от использования решения Cloudflare, нарушающего законы РФ 5 ч.
«Наш контент бесплатный, а инфраструктура — нет»: ИИ-боты разоряют «Википедию» 6 ч.
Nintendo поднимет цены на игры раньше Take-Two с GTA VI — Mario Kart World для Switch 2 будет стоить $80 в «цифре» и $90 в рознице 6 ч.
Роскомнадзор наделил себя правом собирать IP-адреса россиян 6 ч.
«Торт не был ложью!»: Nintendo подтвердила релиз Hollow Knight: Silksong в 2025 году и показала 5 секунд геймплея 7 ч.
Adobe придумала монтаж без пересъёмок: Premiere Pro 25.2 получил ИИ, который добавит ролику недостающие кадры 7 ч.