реклама
Новости Software

Саудовская Аравия не жалеет миллиардов долларов, чтобы занять ведущее место в игровой индустрии

За последние 18 месяцев Саудовская Аравия потратила почти $8 млрд на приобретение и наращивание долей в игровых компаниях с целью стать доминирующей силой в растущей индустрии развлечений, сообщила газета Financial Times.

 Источник изображений: VSPO

Источник изображений: VSPO

Киберспортивная компания Savvy Gaming Group, «дочка» Суверенного фонда Саудовской Аравии (PIF), за последнее время приобрела значительную долю в капитале китайской компании VSPO, шведской Embracer Group, японской Nintendo, а также купила американскую Scopely. Кроме того, у неё имеются доли в Activision Blizzard и Ubisoft.

Согласно данным информированных источников Financial Times, сейчас компания занимается подготовкой новых сделок. Страна стремится диверсифицировать доходы в рамках подготовки к «посленефтяной» эпохе.

Возглавляющий Savvy наследный принц Мухаммед бен Салман (Mohammed bin Salman) заявил о поставленной задаче — всего за семь лет превратить королевство в «главный глобальный центр для сектора игр и киберспорта». Королевство планирует стать домом для 250 игровых компаний и студий и создать благодаря этому 39 000 новых рабочих мест. Согласно планам Саудовской Аравии, доля игровой индустрии в её валовом внутреннем продукте составит к 2030 году 1 %. Также известно, что компания Savvy планирует развивать киберспорт в партнёрстве с VSPO.

Игры обладают высокой популярностью в Саудовской Аравии с населением 36 млн человек, 70 % которого моложе 35 лет. По данным местных представителей игорного бизнеса, аналогичный процент граждан страны идентифицирует себя в качестве геймеров. Добавим, что наследный принц Мохаммед — признанный геймер.

«Это чрезвычайно интересный рынок и партнёр для нас, — сказал Дэнни Тан (Danny Tang), финансовый директор VSPO и глава отдела глобальной стратегии. — Саудовская Аравия — очень молодая нация с очень активным игровым сообществом».

По словам официальных лиц, королевство хочет использовать свое финансовое могущество, чтобы приобрести значительную долю в игровом секторе, который, по данным отраслевого трекера NewZoo, оценивается в $200 млрд и может вырасти, согласно прогнозу PwC, до $300 млрд в 2026 году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft представила модульный беспроводной контроллер Proteus для людей с ограниченными возможностями 48 мин.
Китайским автопроизводителям рекомендовано довести долю чипов локального производства до 25 % уже в следующем году 2 ч.
Владельцы Apple iPad стали всё реже обновлять свои планшеты 3 ч.
До конца февраля Dell выручит около $10 млрд на реализации серверов с ускорителями вычислений Nvidia 4 ч.
И для ИИ, и для HPC: первые европейские серверные Arm-процессоры SiPearl Rhea1 получат HBM-память 8 ч.
Новая статья: Обзор смартфона vivo X100 Pro: хищник в засаде 9 ч.
Китайские учёные создали прозрачный бамбук — огнеупорную и водонепроницаемую альтернативу стеклу 10 ч.
Учёные создали недорогой и нетоксичный аккумулятор, который сохранит 80 % ёмкости после 8000 циклов перезарядки 10 ч.
«Охотники за привидениями» в реальной жизни: британская полиция получит оружие против преступников на электросамокатах 12 ч.
Lenovo выпустила компактную мобильную рабочую станцию ThinkPad P14s Gen 5 на Ryzen Pro 8040HS 14 ч.