реклама
Новости Software

«Это не признак недоделанной игры»: художник God of War Ragnarok прокомментировал ограничение в 30 кадров/с в Starfield на Xbox Series X и S

После презентации Starfield Direct исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью IGN, в котором подтвердил, что на Xbox Series X и S ролевая игра будет работать при 30 кадрах/с. Известие насторожило пользователей, но некоторые встали на сторону создателей — последних поддержал художник God of War Ragnarok.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

Старший художник окружения God of War Ragnarok Дэнни Карлон (Dannie Carlone) высказался в защиту решения Bethesda Game Studios, отвечая на сообщение (позже удалённое) YouTube-блогера DreamcastGuy в Twitter, в котором тот связал ограничение с незавершённостью игры.

«Хочу прояснить один момент: это не признак недоделанной игры,написал Карлон. — Это выбор разработчиков. 60 кадров/с при таком масштабе стали бы серьёзной помехой для качества графики. Думаю, они хотят добиться цельной картинки и сократить количество внезапно появляющихся объектов. И, конечно, это ваше право — не принимать такой выбор».

С высказыванием Карлона согласились не все. Один из пользователей заметил, что разработчикам стоило добавить режим производительности с возможностью снизить качество графики ради повышения кадровой частоты, а другой добавил, что 30 кадров/с — не лучший вариант для игры с шутерной составляющей.

Впрочем, многие художника поддержали. «Наконец-то, здравый смысл,отметил Ryan. — 30 или 60 кадров/с — это всегда выбор. Или высокая кадровая частота, или потрясающая амбициозная игра. И то, и другое сразу невозможно. Высокая кадровая частота при красивой графике — удел игр с менее масштабными пространствами вроде шутеров и гонок».

Также игроки предположили, что одной из причин ограничения могла стать недостаточно мощная Xbox Series S. В качестве примера они припомнили случай кооперативного экшена Gotham Knights с его 30 кадрами/с на консолях этого поколения. Старший технический художник по персонажам Rocksteady Studios Ли Девональд (Lee Devonald) объяснил эту особенность необходимостью оптимизировать игру с учётом младшей консоли Microsoft.

Сам Говард мотивировал выбор нежеланием жертвовать качеством графики и стремлением добиться плавной кадровой частоты при выбранном разрешении (4К на Xbox Series X и 1440p на Xbox Series S). При этом разработчик полностью доволен уровнем комфорта во время игры, в том числе в разгар сражений. Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в видеоинтервью Giant Bomb назвал ограничение «творческим решением».

Starfield выйдет 6 сентября 2023 года на ПК (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S. Игра сразу появится в Game Pass.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Австралии начали строить ультрасовременную антенну дальней космической связи — она обеспечит связь с «Вояджерами» и не только 6 мин.
Исправление опечатки на умных часах OnePlus Watch 3 увеличило их цену на 50 % до $500 47 мин.
Zotac выпустила GeForce RTX 5080 и RTX 5070 Ti в версиях Apocalypse с огромными системами охлаждения 56 мин.
ИИ-континент: Евросоюз намерен как минимум утроить ёмкость дата-центров в ближайшие годы 2 ч.
Oppo представила ультрафлагман Find X8 Ultra — с мощной камерой, Snapdragon 8 Elite и батареей на 6100 мА·ч за $885 3 ч.
Oppo представила компактные флагманы Find X8s и X8s+ с новейшим MediaTek и ценой от $570 3 ч.
Представлено умное табло Busy Bar от создателей хакерского мультитула Flipper Zero 3 ч.
Калибровочный снимок космического телескопа «Гершель» вскрыл подноготную Вселенной 3 ч.
Vivo представила смартфон V50e с Dimensity 7300 и трио 50-Мп камер 4 ч.
MediaTek представила самый быстрый мобильный чип Dimensity 9400+ с поддержкой 10-км Bluetooth 4 ч.