реклама
Новости Software

Разработчики раскрыли правду о полосках загрузки в играх — они почти всегда поддельные

Если вам когда-то казалось, что шкала загрузки в игре продвигается неестественно неравномерно, то вы не одиноки: схожую мысль недавно в шутку высказал комик Аласдер Беккет-Кинг (Alasdair Beckett-King), в ответ получивший целый ряд откровений на этот счёт от настоящих разработчиков.

 Источник изображения: Konami

Источник изображения: Konami

По мнению Беккет-Кинга, прежде чем браться за графику и управление разработчикам нужно придумать полоску загрузки, которая бы двигалась равномерно и отражала реальное количество времени, необходимое игре для загрузки. Как выяснилось, создатели интерактивных развлечений не делают так ради самих геймеров.

«Забавный факт: игроки не доверяют плавному движению полоски загрузки. Заикания и паузы делают процесс правдоподобнее. Я работал над играми, для которых мы имитировали такой эффект», — признался создатель John Wick Hex и Thomas Was Alone Майк Битхелль (Mike Bithell).

Директор хорватской студии Under the Stairs Владимир Богданич (Vladimir Bogdanić) признался, что добавил загрузочный экран в игру, который ей был не нужен, а бывший разработчик Age of Empires Грег Стрит (Greg Street) вспомнил, как прописывал в коде шкалы загрузки «а теперь продвинься на 20 %».

 Загрузка в оригинальной The Witcher (источник изображения: Red в Steam)

Загрузка в оригинальной The Witcher (источник изображения: Red в Steam)

Над правдивой шкалой загрузки за свою карьеру разработчиков игр никогда не трудились, например, гендиректор студии Tequila Works Рауль Рубио Мунариз (Raul Rubio Munarriz) или соучредитель Vlambeer Рами Исмаил (Rami Ismail). По словам последнего, фальсификацией прогресса загрузки «занимаются почти все».

Исключением оказался создатель Lemmings и первой GTA Майк Дэйлли (Mike Dailly): «Я никогда не подделывал [полоску загрузки]. Более того, я из кожи вон лез, стараясь сделать их как можно "правильнее" и плавнее… Наверное, потому, что всегда ненавидел виндовские: сидит целую вечность на 20 % и вдруг перескакивает на 100 %».

С развитием технологий полоски загрузок всё больше уходят в прошлое. Благодаря скоростным SSD или функциям вроде DirectStorage современные игры не успевают отобразить даже экран загрузки, не то что шкалу на нём. Способов обманывать геймеров у разработчиков становится всё меньше.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Пользователи поисковика Google Search получат доступ к 860 млрд архивных веб-страниц через Wayback Machine 2 ч.
Последнее дополнение к Remnant 2 наконец получило дату выхода — трейлер The Dark Horizon и нового бесплатного режима 9 ч.
Разработчики Warhammer 40,000: Rogue Trader раскрыли занимательную статистику игроков после релиза 9 ч.
Microsoft исправила пять уязвимостей нулевого дня и десятки других проблем с безопасностью Windows 10 ч.
Встроенная графика AMD Ryzen AI 300 получила генератор кадров AFMF2 и технологию VGM — FPS подскочил до 70 % 10 ч.
Первый патч для Warhammer 40,000: Space Marine 2 исправил самые назойливые проблемы в ожидании поддержки ультрашироких мониторов 11 ч.
Nvidia выпустила драйвер с поддержкой DLSS 3 в Final Fantasy XVI и God of War Ragnarok 12 ч.
Акционерам «Яндекса» выплатят дивиденды по итогам первого полугодия 12 ч.
THQ Nordic показала 8 минут геймплея сказочного платформера The Eternal Life of Goldman — новой игры создателей This is the Police и Hollywood Animal 12 ч.
«Любая другая студия взяла бы за это деньги»: игроков порадовал анонс щедрого патча для Dead Island 2, который выйдет вместе с Ultimate Edition 13 ч.
Власти США близки к тому, чтобы разрешить экспорт новейших ускорителей Nvidia в Саудовскую Аравию 14 мин.
Шведские учёные создали структурный аккумулятор, увеличивающий запас хода электромобиля на 70 % 47 мин.
Глава Nvidia дал понять, что в случае необходимости компания сможет выпускать свои чипы за пределами Тайваня 3 ч.
Новая статья: Ноутбук Tecno Megabook K16S AMD (K16SDA): автономнее, мощнее, удобнее 9 ч.
Криптовалютный рынок отреагировал падением на результаты президентских дебатов в США 12 ч.
DigitalBridge намерена снова вывести Switch на IPO 12 ч.
Разработчик роботов-курьеров Nuro предложит беспилотные технологии производителям роботакси и авто 13 ч.
Lucid представила внедорожник Gravity с зарядкой Tesla и показала электромобиль дешевле $50 000 14 ч.
Oracle анонсировала зеттафлопсный облачный ИИ-суперкомпьютер из 131 тыс. NVIDIA B200 14 ч.
SambaNova запустила «самую быструю в мире» облачную платформу для ИИ-инференса 15 ч.