реклама
Новости Software

Intel приостановила разработку Project Endgame — сервиса облачных GPU для игр и работы

Компания Intel через свою официальную страницу в Twitter сообщила, что развитие проекта в кодовым названием Project Endgame приостановлено. Данный проект был анонсирован в прошлом году и предполагалось что он будет предоставлять пользователям маломощных ПК удалённый доступ к производительным графическим процессорам Intel Arc.

 Источник изображений: Intel

Источник изображений: Intel

«Мы приостановили наш проект Project Endgame. В настоящий момент у нас нет обновлений, которыми мы могли бы поделиться», — сообщила Intel.

Инициатива под кодовым названием Project Endgame была представлена ходе конференции Intel Investors Meeting 2022 Раджой Кодури (Raja Koduri), когда тот ещё работал в Intel и занимал пост старшего вице-президента, а также главы графического подразделения компании. Целью проекта было создание облачного сервиса, который бы предоставлял владельцам маломощных ПК и ноутбуков удалённый доступ к виртуальным системам с видеокартами Intel Arc для игр или работы, причём доступ планировалось обеспечить с низкой задержкой из любой точки мира.

В мае 2022 года на мероприятии Intel Vision Кодури впервые продемонстрировал работу Project Endgame с участием маломощного ноутбука, на котором запускалась интерактивная демо-сцена Matrix Awakens от Epic Games. Силами собственной графической подсистемы ноутбук с визуализацией не справлялся и не мог обеспечить приемлемую частоту кадров. Для обхода этого ограничения Кодури включил опцию «непрерывных вычислений», которая подключала ноутбук к удалённой системе с графическими процессорами Arc. Лэптоп использовал мощность внешних GPU для повышения игровой производительности без изменения каких-либо других настроек изображения.

Хотя Intel ранее намекала, что планирует запустить бета-тест Project Endgame ещё к концу 2022 года, эти планы так и не сбылись. Сейчас же Intel сообщила, что вообще приостанавливает дальнейшую разработку этого проекта и у неё нет какой-либо другой новой информации на этот счёт.

Intel никогда полностью не объясняла принцип работы Project Endgame. Однако предполагалось, что пользователям будет предоставляться удалённый доступ к вычислительным мощностям графических процессоров Arc для решения задач, связанных с работой самого разного программного обеспечения, например, для кодирования видео, работы с ИИ-алгоритмами или для обработки 3D-графики в играх и профессиональном ПО.

Сервис Intel, судя по всему, должен был отличаться от того же игрового облачного сервиса GeForce NOW от NVIDIA именно тем, что предоставлял бы необходимые дополнительные графических мощности для ПК пользователя, а не использовался для запуска игр в виртуальной среде Windows на удалённом сервере с последующей передачей сигнала по Сети на ПК клиента. Однако компания также рассматривала возможность использования Project Endgame и в виде полноценного игрового облачного сервиса. При этом Intel отмечала, что в отличие от той же платформы NVIDIA такой сервис не требовал бы от пользователя наличия специальных учётных записей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Следующая Counter-Strike: в открытый доступ попали первые скриншоты соревновательного шутера Deadlock от Valve 57 мин.
GTA V продолжает делать деньги — продажи игры достигли 200 млн копий 2 ч.
3Logic локализует в России китайскую платформу Gitee и перенесёт 100 тыс. open source проектов 11 ч.
Ghost of Tsushima наконец вышла на ПК, а оверлей PlayStation звёзд с неба не хватает 12 ч.
Microsoft PC Manager начал настоятельно рекомендовать поисковик Bing 13 ч.
В TikTok появились 60-минутные видео, но загружать их могут не все 13 ч.
Manor Lords превзошла «самые смелые» ожидания издателя — игра достигла новой вершины продаж 14 ч.
Датамайнер поделился подробностями следующей игры Valve — это героический PvP-шутер в мире фэнтезийного стимпанка 14 ч.
Ubisoft раскрыла стратегию на ближайшее будущее, но Watch Dogs в нём места не нашлось 15 ч.
Fallout 4 оказалась самой продаваемой игрой в Европе за апрель — спустя почти девять лет после релиза 17 ч.
«Джеймс Уэбб» засёк древнейшее в истории наблюдений столкновение сверхмассивных чёрных дыр, многое объясняющее в эволюции Вселенной 2 ч.
Половина пользователей PlayStation Network до сих пор не перешла на PS5 3 ч.
Энтузиазм инвесторов в отношении ИИ вызвал рост курса акций Apple 4 ч.
За пять лет TSMC увеличит объёмы выпуска продукции по зрелым техпроцессам на 50 % 4 ч.
Intel прекращает выпуск флагманского чипа Ponte Vecchio и «уходит» в ИИ 6 ч.
Со следующего года Qualcomm перестанет снабжать Huawei своими компонентами 6 ч.
Новая статья: Обзор 57-дюймового игрового Mini-LED VA-монитора Samsung Odyssey Neo G95NC: с запасом на будущее 11 ч.
Шестое поколение ускорителей Google TPU v6 готово к обучению ИИ-моделей следующего поколения 11 ч.
TSMC запустит массовое производство по оптимизированному 3-нм техпроцессу N3P уже в этом году 13 ч.
Palit представила белые видеокарты GeForce RTX 4070 White и RTX 4060 Ti White 15 ч.