реклама
Новости Software

Сценарист Baldur’s Gate 3 пояснил заявление о 17 тысячах концовок — всё оказалось и проще, и сложнее одновременно

На этой неделе YouTube-канал Fextralife опубликовал ролик о Baldur’s Gate 3, в котором приводится цитата ведущего сценариста проекта Кристал Динг (Chrystal Ding) о 17 тысячах концовок. Эта информация настолько озадачила игроков, что другой сценарист, Адам Смит (Adam Smith), решил подробнее рассказать о данной особенности.

 Источник изображений: Larian Studios

Источник изображений: Larian Studios

В беседе с GamesRadar Смит описал типичное заблуждение насчёт разветвлённого повествования: пользователи представляют, что некий выбор открывает новую сюжетную ветку, следующий — ещё одну, и так продолжается бесконечно. При такой схеме у игроков не было бы возможности вернуться в определённые точки истории.

Для наглядности сценарист сравнил повествовательное устройство Baldur’s Gate 3 с большой паутиной, центр которой — финал, а внешний край — начало истории. Игрок движется в одну и ту же область, но все вариации сюжета до концовки перекликаются между собой, поэтому он будто бы «танцует» между переплетёнными нитями.

Таким образом, речь не идёт о 17 тысячах разных версий финала. В действительности количество полноценных концовок описывается «не слишком большим» двузначным числом, а тысячами исчисляются их возможные вариации в зависимости от того, каким путём игрок достиг центра паутины. «Мир игры не меняется с каждым вашим выбором, — подчеркнул Смит. — Правда в том, что персонажи реагируют на каждое ваше решение. Каждый клик к чему-то приводит. Иногда последствия незаметные, но все они что-то значат».

Эти сюжетные «переплетения» разработчики продемонстрировали во время недавней трансляции Panel from Hell. Они показали, как два варианта сюжета развиваются параллельно друг другу, давая игроку возможность по желанию перепрыгивать с одной линии на другую. Центральное место в этой схеме отводится Джахейре (Jaheira), которую фанаты помнят по предыдущим частям серии. Благодаря её «гибкой морали» и готовности «совершать плохие поступки ради хороших целей» игрок может оказаться её врагом или другом или занять нейтральную позицию. Это зависит от принятых в прошлом решений, однако всё усложняет один момент: в Baldur’s Gate 3 персонажи знают о герое только то, что он им сообщает.

 Джахейра - один из важнейших персонажей второго акта, но даже в случае её смерти сюжет не оборвётся

Джахейра — один из важнейших персонажей второго акта, но даже в случае её смерти сюжет не оборвётся

Большую часть игры пользователи могут лгать NPC, рассказывая о поступках, которые могли совершить или не совершить. Этот момент сильно усложняет задачу сценаристов, однако позволяет добиться невероятной вариативности. По признанию Смита, его любимый стиль игры — «прагматичное зло», когда герой «манипулирует людьми и никто из них не знает, насколько он на самом деле ужасен».

Смит пояснил, что в игре не будет тупиковых ситуаций. В случае смерти важных NPC пользователь не потеряет возможность получить от них полезную информацию. «В игре очень мало моментов, когда вы могли бы сказать: "Я не знаю, что делать дальше", — пояснил сценарист. — Мы стараемся сделать так, чтобы у вас всегда был путь. Даже если всё полетит к чёртям или вы просто решите всех убить, вы сможете продолжить [двигаться по сюжету]».

Baldur’s Gate 3 выйдет 3 августа на ПК (Steam, GOG), а 6 сентября — на PlayStation 5. Покупатели издания Deluxe для консоли Sony смогут начать играть на три дня раньше. Larian Studios начнёт рассылать СМИ ключи для обзоров 28 июля.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Приключение Hela про храброго мышонка в открытом мире получит кооператив на четверых — геймплейный трейлер новой игры от экс-разработчиков Unravel 48 мин.
OpenAI случайно удалила потенциальные улики по иску об авторских правах 2 ч.
Скрытые возможности Microsoft Bing Wallpaper напугали пользователей 3 ч.
В WhatsApp появилась расшифровка голосовых сообщений — она бесплатна и поддерживает русский язык 3 ч.
Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада выживать и спасать жизни — первый трейлер и подробности Dante’s Ring 4 ч.
Центр ФСБ по компьютерным инцидентам разорвал договор с Positive Technologies 6 ч.
Android упростит смену смартфона — авторизовываться в приложениях вручную больше не придётся 6 ч.
OpenAI обдумывает создание собственного интернет-браузера и поисковых систем для противостояния Google 6 ч.
Apple готовит более разговорчивую Siri — она выйдет с iOS 19 7 ч.
Новая статья: Верные спутники: 20+ полезных Telegram-ботов для путешественников 13 ч.
В Зеленограде начнут выпускать чипы для SIM-карт и паспортов — на этом планируется заработать триллионы рублей 16 мин.
В России стартовали продажи полностью беспроводных наушников Tecno True 1 Air, Buds 4 и Buds 4 Air 2 ч.
Одна из структур Минпромторга закупит ИИ-серверы на 665 млн рублей 3 ч.
Kioxia подала заявку на IPO — третьего крупнейшего производителя флеш-памяти оценили всего в $4,85 млрд 3 ч.
«Джеймс Уэбб» первым в истории нашёл «зигзаг Эйнштейна» — уникальное искривление пространства-времени 3 ч.
Второй электромобиль Xiaomi выйдет через год после первого и будет заметно от него отличаться 4 ч.
Oracle объявила о доступности облачного ИИ-суперкомпьютера на базе NVIDIA H200 4 ч.
Positive Technologies получила сертификат ФСТЭК на межсетевой экран PT NGFW 6 ч.
Google снова уходит с рынка планшетов, сворачивая разработку Pixel Tablet 2 6 ч.
Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и скоростной SanDisk Extreme PRO с USB4 14 ч.