реклама
Новости Software

Китай ничего не добился ограничением времени в видеоиграх для детей — активность геймеров выросла, показало исследование

Китайские власти давно выражают обеспокоенность тем, что молодое поколение граждан уделяет чрезмерно много внимания компьютерным играм, а потому стараются ограничивать подобную активность законодательно. При этом исследования независимых экспертов показывают, что на практике такие меры не приносят желаемого результата.

 Источник изображения: Shutterstock

Источник изображения: Shutterstock

По крайней мере, британские и датские исследователи после изучения статистики разработчика игровых приложений Unity пришли именно к такому выводу. В период с августа 2019 года по январь 2020 года игроки во всём мире провели за играми на этом движке 7,04 млрд часов, из них 2,4 млрд часов пришлись на пользователей из КНР. Поскольку статистика не разделяла пользователей по возрасту, можно оценивать только динамику игровой активности китайских геймеров в целом.

С августа 2019 года по октябрь 2019 года, когда власти КНР ещё не ввели ограничения по продолжительности игровых сеансов для несовершеннолетних граждан страны, к числу заядлых игроков можно было отнести обладателей примерно 0,77 % игровых профилей в системе учёта Unity. Подразумевалось, что эти игроки проводят за любимым занятием не менее 4 часов в день на протяжении шести дней в неделю.

В ноябре 2019 года власти КНР ограничили продолжительность игровых сессий для несовершеннолетних граждан 90 минутами в сутки, но статистика Unity показала, что злоупотреблять геймингом стали уже 0,88 % зарегистрированных в системе пользователей. Когда в 2021 году власти КНР дополнительно ограничили продолжительность игровой активности несовершеннолетних тремя часами в неделю, на статистике Unity по региону это опять особо не сказалось. По сути, принятые властями меры не принесли желаемых плодов.

Законодатели в КНР теперь предлагают ограничить время использования планшетов и смартфонов 40 минутами в день для граждан младше 8 лет, для категории от 8 до 15 лет увеличить этот лимит до одного часа в день, а для граждан в возрасте 16 и 17 лет поднять его до двух часов в день. Разработчикам приложений и устройств предлагается внедрить механизм «родительского контроля», который не позволит малолетним пользователям самостоятельно преодолевать эти лимиты. Впрочем, с разрешения родителей это можно будет сделать. К слову, гражданам КНР до 12 лет вообще предлагается запретить самостоятельно устанавливать приложения без родительского разрешения. Граждане в категории от 12 до 16 лет смогут скачивать и устанавливать приложения, соответствующие своему возрастному рейтингу, либо с позволения родителей, если рейтинг не подходит.

Опыт введения ограничений в КНР повествует о распространении разного рода уловок при попытках пользователей обойти их. Это и использование чужих учётных записей, и создание подложных учётных записей с необходимыми критериями. По всей видимости, новая инициатива в случае её реализации на практике столкнётся с аналогичными злоупотреблениями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ-функция Microsoft Recall заработала на старом процессоре без ИИ-движка 13 мин.
Конец эпохи: после трёх с половиной лет поддержки над Cyberpunk 2077 в CD Projekt Red больше никто не работает 26 мин.
Похожий на Genshin Impact ролевой экшен Wuthering Waves заработал на смартфонах почти $10 млн за пять дней после релиза 2 ч.
«Сбер» открыла для всех ИИ-генератор 6-секундных видео Kandinsky Video 1.1 2 ч.
«Хочу свои 1700 часов назад»: Ubisoft возмутила фанатов Rainbow Six Siege анонсом внутриигровой подписки 3 ч.
Sony раскрыла PS Plus на июнь 2024 года — Streets of Rage 4, «Губка Боб» и ностальгический реслинг 5 ч.
Google прокачала хромбуки с помощью ИИ — чат-бот Gemini, «Волшебный редактор» и прочее 5 ч.
Пиратский экшен Skull and Bones станет бесплатным на PC и консолях на неделю 5 ч.
Война изменилась: Microsoft подтвердила релиз Call of Duty: Black Ops 6 в Game Pass, а Activision показала первый трейлер игры 6 ч.
Opera интегрирует в свой браузер нейросети Google Gemini 6 ч.
Звёзды могут пропускать стадию сверхновой и сразу превращаться в чёрную дыру 2 ч.
«Ростелеком» создаст биллинговую систему для сегментов B2B/B2G на платформе Nexign 2 ч.
Adata представит консоль XPG NIA, мощный ИИ-ноутбук и множество других новинок на Computex 2024 2 ч.
Acer представила игровой ноутбук Chromebook Plus 516 GE с новой игровой панелью ChromeOS 3 ч.
Acer, ASUS и HP представили свежие Chromebook Plus, у которых ещё больше ИИ-функций от Google 5 ч.
SpaceX доставит в космос японско-европейский спутник EarthCARE для изучения земных облаков 5 ч.
Apple разрешила LG и Samsung запустить массовое производство OLED-экранов для iPhone 16 5 ч.
BYD создала гибридную силовую установку с запасом хода в 2100 км — из Москвы в Тюмень без дозаправки и подзарядки 6 ч.
Стартовал прием работ седьмой Премии фрилансеров Золотое Копье! 7 ч.
AWS потратит миллиарды евро на облачную инфраструктуру в Италии 7 ч.