реклама
Новости Hardware

Покупатели SanDisk Extreme и Extreme Pro решили судиться с WD из-за поломок SSD и потери данных

Western Digital (WD) столкнулась с коллективным судебным иском из-за неисправностей SSD SanDisk Extreme Pro и последующей потери пользовательских данных. Истцы требуют компенсации свыше $5 млн. Инициатором процесса выступает житель Калифорнии Натан Крум (Nathan Krum).

 Источник изображений: Western Digital

Источник изображений: Western Digital

В мае пользователи SanDisk Extreme Portable SSD стали массово жаловаться на потерю данных при использовании этой модели твердотельных накопителей. Наиболее распространённым признаком проблемы было сообщение при подключении: «Диск, который вы подключили, не читается этим компьютером». Компания признала наличие проблемы и пообещала выпустить обновление прошивки.

Однако оказалось, что признание WD касалось только 4-терабайтных SanDisk Extreme и Extreme Pro Portable SSD (SDSSDE61-4T00 и SDSSDE81-4T00 соответственно). Тем не менее, многие пользователи с накопителями другой ёмкости (500 Гбайт, 1 Тбайт и 2 Тбайт) сталкивались с аналогичными проблемами. Никаких упоминаний со стороны компании о возможности возврата средств за неисправные накопители не было.

Невозможность возврата, вероятно, и стала причиной подачи коллективного иска. Крум утверждает, что купил SanDisk Extreme Pro ёмкостью 2 Тбайта за $179,99 примерно 19 мая этого года. После поломки накопителя и потери данных он потратил деньги на восстановление данных и на покупку нового внешнего жёсткого диска. К тому же Крум заявляет, что не может вернуть неисправный SSD и получить полный возврат средств.

В коллективном иске, опубликованном Судом Северного округа Калифорнии, говорится, что обновления прошивки SSD, которые должны были устранить проблему с потерей данных, были ненадёжными, и что заменённые диски, отправленные клиентам, страдали от аналогичной проблемы.

Согласно документам, в число истцов могут быть включены жители США, купившие внешние твердотельные накопители SanDisk Extreme Pro SSD, включая модели SanDisk Extreme Pro, Extreme Portable, Extreme Pro Portable и WD MyPassport SSD, начиная с января 2023 года. Из иска исключены сотрудники WD / SanDisk и их дистрибьюторы. Предполагается, что число участников процесса достигнет десятков, если не сотен тысяч человек. Доверие потребителей — это то, что компании должны ценить прежде всего. А в данном случае потеря данных может привести к серьёзным последствиям, особенно для профессионалов, для которых информация — основной инструмент работы. Поэтому можно ожидать, что иск получит дальнейшее развитие.

Страница поддержки пользователей WD продолжает утверждать, что выпущенные обновления прошивки решают проблему с неожиданным выходом из строя, и что причина дефекта полностью устранена на уровне производства.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 3 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 4 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 5 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 7 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 8 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 8 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 10 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 10 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 10 ч.
Путин запретил госорганам и банкам общаться с клиентами через иностранные мессенджеры 10 ч.