Сегодня 04 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Могу теперь это признать»: разработчики первой Splinter Cell на самом деле не были фанатами книг Тома Клэнси

Серия стелс-экшенов Splinter Cell от Ubisoft прочно ассоциируется с творчеством американского писателя Тома Клэнси (Tom Clancy), хоть никак с его книгами и не соотносится. О том, как франшиза связалась с этой лицензией, в интервью Game Informer рассказали бывшие разработчики оригинальной игры.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

По словам бывшего творческого руководителя Ubisoft Montreal Франсуа Кулона (Francois Coulon), в своё время для создания первой Splinter Cell «идеально выстроились все планеты», включая покупку Ubisoft летом 2000 года компании Virtus Corporation с правами на лицензию Tom Clancy’s.

Кулон, будучи фанатом Клэнси, тут же увидел в этом возможность для зависшего в разработке у Ubisoft Montreal на тот момент безымянного шутера от третьего лица стать не просто хорошей игрой, а ещё и привлекательной для массового рынка. Этим проектом, конечно же, была Splinter Cell.

 Разработчики невзлюбили Клэнси в том числе из-за его политических взглядов — он был республиканцем, а команда состояла в основном из либералов

Разработчики невзлюбили Клэнси в том числе из-за его политических взглядов — он был республиканцем, а команда состояла в основном из либералов

Команда ознакомилась с книгами и фильмами Клэнси, взялась изучать, что означает эта лицензия. Бывший ведущий дизайнер уровней Эд Бирн (Ed Byrne) говорит: «Они были просто ужасны. Могу теперь это признать. Уверен, Ubisoft не была бы рада это услышать, но никто из нас Клэнси не любил. Это не была лицензия нашей мечты».

Изучив книги Клэнси и не найдя ничего подходящего для будущей игры, создатели решили придумать что-то своё: «Мы же можем поставить имя Клэнси на что угодно. Дошло до того, что мы просто начали накидывать в сценарий клише. Чем больше их становилось, тем больше это походило на [произведение] Клэнси».

 Концепт-арт будущего ремейка первой Splinter Cell

Концепт-арт будущего ремейка первой Splinter Cell

В большинстве случаев владелец лицензии не стал бы доверять непроверенной студии такую творческую свободу, но будущий стелс-экшен Клэнси интересовал мало. По словам Бирна, единственным условием, которое выдвинули разработчикам, было то, что игрок не должен никого убивать в церкви.

Splinter Cell вышла в ноябре 2002 года на Xbox, а впоследствии — на PC, PS2 и Nintendo GameCube. Игра повествует об оперативнике подразделения «Третий эшелон» Сэме Фишере, который должен предотвратить войну между США и Китаем. Сейчас в разработке находится полноценный ремейк игры, но он к релизу не спешит.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Создатель расширения подал в суд на Meta, чтобы получить право отключить ленту новостей 6 ч.
Hisense представила телевизор CanvasTV — аналог Samsung The Frame, но намного дешевле 6 ч.
Новая статья: Indika — во Царствии твоем меня помяни. Рецензия 7 ч.
«Единственный ремастер Oblivion, в который я буду играть»: новая демонстрация Skyblivion привела фанатов в восторг 7 ч.
Никакого PvP, офлайн-режим и неутомимый T-800: новые подробности Terminator: Survivors 9 ч.
Разработчики «Смуты» опубликовали план обновлений — улучшение основных механик и дополнение в жанре политического триллера 10 ч.
Microsoft объявила кибербезопасность абсолютным приоритетом — сработала серия хакерских атак 11 ч.
Новая платформа DevX Platform будет применяться при разработке всех ключевых продуктов МТС 11 ч.
Valve выпустила Proton 9.0 для запуска ПК-игр на Linux — улучшена работа с видеокартами Nvidia и многоядерными CPU 11 ч.
Microsoft вернула в браузер Edge измеритель скорости интернет-соединения 11 ч.
В первом квартале выручка от реализации смартфонов достигла сезонного максимума, объём поставок вырос на 6 % 23 мин.
В юбилейной публикации блога AMD слова «искусственный интеллект» упоминались 23 раза 2 ч.
Ученые создали светофильтр на 2D-полупроводнике, который прокачал недорогую камеру и открыл новый путь к оптическим компьютерам 8 ч.
Защищённые смартфоны «Ростеха» AYYA T1 начали собирать в России на предприятии «Ростелекома» 8 ч.
Смартфоны Sony Xperia 1 VI и Xperia 10 VI с олдскульным дизайном показались на изображениях в преддверии анонса 11 ч.
Mauritius Telecom проложит подводный кабель T4 из Африки в Азию — он заменит устаревшую систему SAFE 12 ч.
Microsoft инвестирует $2,2 млрд в облака и ИИ в Малайзии 12 ч.
GitHub удалил более 8500 копий эмулятора Switch от Yuzu по жалобе Nintendo 12 ч.
В июле в продажу поступит электролёт Helix за $190 000, для которого не нужна лицензия пилота 12 ч.
На строительство фабрики Intel в Аризоне привлекут $3,85 млрд через облигации 13 ч.