реклама
Новости Software

На Amazon подали в суд за создание монополии в интернет-торговле — FTC и 17 штатов США требуют смены бизнес-модели компании

Федеральная торговая комиссия США (FTC) вместе с 17 штатами подала иск против Amazon, обвинив компанию в незаконном создании монополии в сфере электронной торговли. Этот иск может серьёзно затронуть бизнес-модель компании, повлияв на ценообразование и разнообразие товаров для потребителей.

 Источник изображения: Amazon

Источник изображения: Amazon

FTC утверждает, что методы американского онлайн-ретейлера подавляют конкуренцию, ведут к повышению цен и сокращению выбора для конечных потребителей. Согласно замечаниям FTC, Amazon мешает продавцам устанавливать более низкие цены на других торговых площадках: «Например, если Amazon обнаруживает, что продавец предлагает товары по более низким ценам где-то ещё, Amazon может так задвинуть продавцов, предлагающих скидки, в результатах поиска Amazon, что они становятся фактически невидимыми».

Другие антиконкурентные практики Amazon также связаны с системой поиска товаров на сайте компании. Результаты поиска могут быть переполнены платной рекламой сторонних продавцов, при этом предпочтение в результатах поиска отдаётся товарам, предлагаемым самой компанией Amazon. В результате потребители получают меньший выбор и завышенные цены, а у сторонних продавцов практически не остаётся выбора, кроме как подчиниться политике компании или потерять бизнес.

Эти методы, по мнению FTC, приводят к тому, что потенциальные конкуренты не могут привлечь необходимое количество покупателей и продавцов, укрепляя тем самым доминирование Amazon в сфере электронной коммерции. Комиссия настаивает на том, чтобы Федеральный суд США обязал Amazon прекратить своё незаконное поведение.

Председатель FTC Лина Хан (Lina Khan) так выразила свою позицию: «Amazon использует свою монопольную власть для обогащения, одновременно повышая цены и ухудшая качество обслуживания своих клиентов». В свою очередь, Amazon опроверг все обвинения, утверждая, что с этим иском FTC радикально отошла от своей основной миссии по защите потребителей и конкуренции.

Ситуация, в которой оказалась Amazon, подчёркивает критическую важность соблюдения антимонопольного законодательства и вызывает вопросы относительно методов, которыми крупные технологические компании могут формировать свою доминирующую позицию на рынке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Производитель микроэлектроники «Элемент» выйдет на биржу до конца мая — это позволит привлечь до 15 млрд рублей на развитие 2 мин.
Раскрыта примерная цена российского электромобиля «Атом» 16 мин.
Гарвардский университет и Amazon построили в Бостоне квантовую сеть длиной более 35 км 25 мин.
Быстрое развитие ИИ привело к резкому росту углеродных выбросов Microsoft, но сбавлять обороты корпорация не намерена 38 мин.
Началась акция «Неделя Dreame» — три робота-пылесоса доступны по промо-ценам с 16 по 27 мая 2 ч.
Российские планшеты Yadro Kvadra_T скоро поступят в продажу — производитель намерен занять до 15 % рынка 3 ч.
На воду спущена первая в мире суперъяхта на водороде, но без дизельного топлива она далеко не уплывёт 3 ч.
Microsoft скоро запустит собственные чипы Cobalt в облачной платформе Azure 3 ч.
AWS потратит €7,8 млрд на суверенное облако для Европы 4 ч.
Зонд NASA «Юнона» показал ледяную поверхность юпитерианской луны Европы в невероятных подробностях 5 ч.