реклама
Новости Software

Первое крупное обновление шутера Witchfire от создателей Painkiller и Bulletstorm выйдет уже скоро — представлен план улучшений

Польская студия The Astronauts, основанная бывшими разработчиками Painkiller и Bulletstorm, рассказала, как планирует развивать в раннем доступе свой фэнтезийный роглайт-шутер Witchfire.

 Источник изображений: The Astronauts

Источник изображений: The Astronauts

В настоящее время The Astronauts сосредоточена на первом большом патче (кодовое название GGU), заявленном на вторую половину ноября (возможен перенос на декабрь). Добавит новые элементы и переосмыслит имеющиеся.

Также команда нацелена на внесение изменений в структуру игры: переработку системы прокачки, доработку бедствий (насылаемых ведьмой проклятий) и аркан. В детали авторы не вдаются специально, чтобы не портить сюрприз.

 Крупные обновления надеются выпускать раз в два месяца

Крупные обновления надеются выпускать раз в два месяца

Примерный план развития Witchfire по пути к полноценному релизу выглядит так (но ещё может измениться):

  • шесть карт — четыре больших (пока в игре две), одна маленькая (для особого режима) и большой уровень Witch Mountain для рейда со своими правилами (см. тизер ниже);
  • не менее шести боссов — пять приспешников (пока два) и сама ведьма;
  • не менее 46 видов врагов (пока 22);
  • не менее 31 вида оружия (пока семь);
  • не менее 24 волшебных предметов (пока девять);
  • не менее 20 заклинаний (пока девять);
  • ловушки, события, бедствия, NPC (пока ноль) и два неизвестных элемента — с количеством разработчики пока не определились.

Среди долгосрочных целей The Astronauts выделяет дальнейшую проработку мира, улучшение вступительной секции, дополнительную оптимизацию, добавление настроек доступности и целого ряда новых функций, включая:

  • уникальные ускорители;
  • модификаторы песочницы;
  • секретные зоны и миражи;
  • промежуточные цели;
  • коллекционные предметы;
  • мини-квесты и новые ресурсы;
  • «лёгкие» элементы метроидвании.

«Можем с уверенностью сказать, что дальше будет только лучше. Если вы чем-то недовольны в игре, мы вас услышали и работаем над этим. Вот в чём прелесть раннего доступа», — заключают в The Astronauts.

Ранний доступ Witchfire стартовал 20 сентября в Epic Games Store. Стоимость исходной версии составляет 1199 рублей. Полноценный релиз ожидается через 12−18 месяцев, а в Steam игра появится «через год или около того».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 2 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 2 ч.
«Джеймс Уэбб» показал Туманность Ориона в деталях невиданной ранее красоты 2 ч.
Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и Edge Pro с Arm-процессорами Qualcomm 5 ч.
256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила серверные Arm-процессоры AmpereOne и перевела их на 3-нм техпроцесс 6 ч.
Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20 — сделать длиннее не получается 9 ч.
Новая технология активного шумоподавления с ИИ позволяет выделить определённые звуки и убрать все лишние 11 ч.
Чипы стали новой нефтью в борьбе мировых держав за лидерство 12 ч.
Индия отправит на Марс собственный ровер и вертолёт 12 ч.
Первый запуск Boeing Starliner с людьми снова перенесли — на космическом корабле обнаружили утечку гелия 15 ч.