реклама
Новости Software

Telegram и МТС договорились о партнёрстве, чтобы таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона

МТС и Telegram заключили партнёрский договор, в рамках которого оператор сможет таргетировать рекламу в мессенджере, используя номер телефона пользователя — ранее она настраивалась только по его местоположению, интересам и оформленным подпискам на каналы.

 Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

За счёт партнёрства с мессенджером МТС планирует за год нарастить рекламную выручку в 2,5–3,5 раза до 7–10 млрд руб.; Telegram же сможет расширить возможности рекламодателей по поиску целевой аудитории и увеличить свою долю на рынке. На начальном этапе МТС обеспечит таргетинг по номерам телефонов только для собственных абонентов, а затем включит номера и других российских операторов связи. Таргетинг будет осуществляться посредством технической интеграции через одного из партнёров Telegram. МТС также получит возможность использовать бренд Telegram при продвижении своей службы «МТС Маркетолог».

Российский рекламный рынок Telegram, по оценкам МТС, составляет на менее 15 млрд руб. Минувшим летом среднесуточное число пользователей Telegram превысило аналогичный показатель «ВКонтакте»: 54,3 млн против 52,6 млн человек, подсчитали в Mediasope — хотя бы раз в месяц в мессенджер выходят 81,2 млн пользователей. Telegram Ads отличает очень высокий минимальный бюджет: при запуске кампании напрямую в Telegram потребуются €2 млн: половина вносится в качестве депозита, и половина составляет непосредственный рекламный бюджет. Если потратить €10 млн в год, депозит вернётся. Малый бизнес размещает рекламу в Telegram через сторонние сервисы, позволяющие ограничить бюджет в €1500; а при закупке рекламы через МТС минимального порога не будет вовсе.

Сотрудничество с оператором поможет Telegram выйти на конкретного пользователя — ранее таргетинг работал только по интересам и каналам, теперь же рекламодатели смогут выбирать конкретные группы потребителей, говорят опрошенные Forbes эксперты. С учётом появившейся недавно возможности добавлять в объявления внешние ссылки, появления раздела Stories и партнёрских соглашений с крупными игроками у Telegram есть шансы стать крупным игроком на рынке. А российская аудитория с более чем 50 млн пользователей — ценный актив, который нельзя игнорировать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Toshiba продемонстрировала HDD на базе HAMR и MAMR объёмом свыше 30 Тбайт 4 ч.
Новая статья: Обзор ASUS Zenbook 14 OLED (UX3405): ноутбук «всего» с одним дисплеем — зато каким! 5 ч.
Blue Origin на этой неделе возобновит туристические полёты на границу космоса 6 ч.
Looking Glass Factory представила «голографические» дисплеи для профессионалов 6 ч.
Китай пообещал решительно ответить на новые пошлины США на чипы, электромобили и другие товары — аналитики назвали это блефом 6 ч.
Google представила мощнейший серверный ИИ-процессор Trillium — почти в пять раз быстрее предшественника 7 ч.
Великобритания вновь присоединилась к EuroHPC 8 ч.
В Ирландии посчитали «постыдным» отсутствие национального суперкомпьютера. Предыдущий списали в 2023 году 10 ч.
SteelSeries представила гарнитуру Arctis Nova 5 со звуковыми профилями для всех популярных игр 10 ч.
США повысили в 2–4 раза пошлины на электромобили, полупроводники и аккумуляторы из Китая 10 ч.