Сегодня 10 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Создатели Cities: Skylines II объяснили, почему не стали переносить релиз, и раскрыли план по улучшению производительности

Студия Colossal Order прокомментировала проблемы с производительностью своей градостроительной стратегии Cities: Skylines II, с которыми столкнулись игроки, и рассказала о планах по исправлению ситуации.

 Источник изображения: Steam (Teddy Radko)

Источник изображения: Steam (Teddy Radko)

О том, что разработчикам не удалось добиться желаемого уровня производительности игры к релизу, предупреждали заранее, однако пользователи Steam всё равно встретили Cities: Skylines II «в основном отрицательными» отзывами.

По словам авторов, Cities: Skylines II создавалась с заделом на будущее и учётом современного железа, а имеющиеся проблемы с производительностью не носят глубинный характер и могут быть исправлены в дальнейшем.

Команда планирует серию из небольших патчей и один крупный, которые должны «существенно улучшить» положение при игре с базовыми настройками:

  • устранить подтормаживания, возникающие из-за синхронизаций в симуляции;
  • оптимизировать и сбалансировать производительность графического процессора, подкорректировав эффекты вроде глубины резкости, глобального освещения и объёмных лучей (можно отключить в настройках);
  • внедрить дополнительные оптимизации нагрузки на центральный процессор;
  • расширить выбор доступных методов масштабирования изображения (добавить AMD FSR 2 и NVIDIA DLSS 2).
 В ожидании патчей, улучшающих производительность (источник изображения: Hugothester в Steam)

В ожидании патчей, улучшающих производительность (источник изображения: Hugothester в Steam)

Авторы напомнили, что целевой производительностью для Cities: Skylines II видят 30 кадров/с. С учётом этого показателя и прорабатывалась симуляция, тогда как стремиться к 60 кадрам/с в долгосрочной перспективе невыгодно.

Наконец, решение не откладывать релиз из-за проблем с оптимизацией разработчики объяснили тем, что для некоторых игроков производительность не является решающим фактором, и по отношению к ним переносить премьеру было бы нечестно.

Cities: Skylines II вышла 24 октября на ПК (Steam), а до PS5, Xbox Series X и S доберётся весной 2024 года. В Steam у игры сейчас рейтинг 49 % (на основе 12 тыс. отзывов), а на Metacritic проект получил 76 %.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft замела следы, указывавшие на появление рекламы в меню «Пуск» Windows 11 49 мин.
Инсайдер раскрыл, что творится в сюжете загадочной Pragmata от Capcom 54 мин.
Alibaba представила большую языковую модель, которая отчасти превзошла GPT-4 11 ч.
Новое дополнение отправит игроков DayZ на застывший во времени вулканический архипелаг — трейлер и подробности Frostline 11 ч.
Red Hat представила ИИ-дистрибутив RHEL AI, который требует минимум 320 Гбайт GPU-памяти 12 ч.
Бездонный колодец тайн: метроидвания Animal Well на релизе заслужила восторги критиков и 96 % положительных обзоров в Steam 12 ч.
Создатели Elite: Dangerous и Planet Coaster анонсировали новую игру по «Миру юрского периода» — похоже, это Jurassic World Evolution 3 13 ч.
Слухи: платформа Assassin's Creed Infinity станет рассадником микротранзакций и будет включать игры по подписке 15 ч.
Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Ghost of Tsushima: Director’s Cut и Homeworld 3 15 ч.
Шеф-повар против пришельцев: космический шутер PO'ed: Definitive Edition получил новый трейлер и дату выхода 16 ч.