Сегодня 02 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Honda и GM передумали разрабатывать электромобиль дешевле $30 000

Сотрудничество Honda Motor и американской корпорации General Motors в сфере производства электромобилей началось с разработки двух электрических кроссоверов марок Acura и Honda соответственно для рынка Северной Америки. В дальнейшем предполагалось, что партнёры смогут создавать и более доступные электромобили, но после оценки перспектив бизнеса Honda Motor от этой идеи отказалась.

 Источник изображения: Honda Motor

Источник изображения: Honda Motor

Договорённость первоначально была достигнута в апреле прошлого года и распространялась на электрические кроссоверы для рынка Северной Америки, которые выйдут на него в 2027 году. Собственным планам GM по расширению модельного ряда электромобилей и экспансии платформы Ultium помешала забастовка рабочих отрасли, входящих в профсоюз UAW. Каждая неделя забастовки стоила GM около $200 млн потерь, в итоге компания была вынуждена признать, что задержит выпуск электромобилей Equinox EV, Silverado EV RST и GMC Sierra. К тому же, корпорация теперь не сможет выпустить на территории Северной Америки к середине следующего года 400 000 электромобилей.

О судьбе самого доступного электромобиля корпорации, Chevrolet Bolt EV, который должен был покинуть конвейер до конца этого года, ничего внятного на минувшей квартальной конференции сказано не было, разве что генеральный директор GM Мэри Барра (Marry Barra) пояснила, что его потенциальный преемник в рамках платформы Ultium впервые будет использовать тяговые батареи типа LFP ради снижения затрат. Вообще, все дальнейшие планы GM в свете сложившейся макроэкономической ситуации и проблем на рынке труда в США будут пересматриваться в сторону максимальной оптимизации расходов.

Генеральный директор Honda Motor Тосихиро Мибэ (Toshihiro Mibe) в интервью Bloomberg заявил, что идея совместной с GM разработки доступных электромобилей в современных быстро ухудшающихся условиях больше не кажется удачной, а потому от неё придётся отказаться. По словам главы японского автопроизводителя, «GM и Honda будут искать решения по отдельности друг от друга». Другими словами, в ассортименте продукции Honda доступные электромобили будут появляться, но без участия GM в качестве партнёра. Тосихиро Мибэ не стал ссылаться на забастовку рабочих, но упомянул рост затрат и ограниченность запаса хода в качестве основных факторов, которые делают выпуск недорогих электромобилей на платформе GM нецелесообразным. Цель была удержать стоимость электромобиля ниже $30 000, но теперь она становится недостижимой.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Asus решила проблему со слотом для карт памяти ROG Ally, но это не точно 25 мин.
Nvidia: встроенных NPU хватит лишь на базовые ИИ-задачи — для AI PC нужны видеокарты GeForce 37 мин.
NASA перешло на второй этап разработки гигантских жидких зеркал для космических телескопов 2 ч.
Смартфоны на Snapdragon 8 Gen 3 и Snapdragon 7+ Gen 3 возглавили рейтинги бенчмарка AnTuTu в апреле 2 ч.
Huawei тайно финансировала научные исследования в США в обход санкций 3 ч.
В Великобритании построят гидроаккумулирующую электростанцию на воде с присадками — ей не нужны высокие горы 3 ч.
10 Гвт за $10 млрд: Microsoft подписала крупнейшее соглашение на поставку «зелёной» энергии 4 ч.
Компании AMD исполнилось 55 лет 4 ч.
Honor выпустила глобальную версию премиального смартфона Magic6 RSR Porsche Design 5 ч.
Huawei представила глобальные версии смартфонов Pura 70 на чипах Kirin 9010 — от 70 до 130 тысяч рублей в России 5 ч.